|
||||||
А) План воспитательной работы во 2 классе коррекционной школы. Антонова О.В.
Министерство образования и молодежной политики Свердловской области Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Камышловский педагогический колледж»
ДОТ УД/МДК 03.01 ТиМДКР «Анализ программ деятельности классного руководителя в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования. Анализ документации специалистов»
Исполнитель: Пермикина А.В. студентка 2КП группы Преподаватель: Штыркина А.И
Камышлов, 2020 Карта оценки характеристики программы воспитательной работы с классом А) План воспитательной работы во 2 классе коррекционной школы. Антонова О.В. Б) Программа коррекционных занятий по развитию психических процессов. Рыжикова С.Ю. В) Рабочая программа логопедических занятия для коррекции нарушений чтения и письма во 2 классе Лебедевой Наталии Михайловны Г) Индивидуальная программа учителя-дефектолога для 2 класса. Белышева Катерина Александровна
Критерии оценки Отсутствует– 0 Присутствует, но не обоснован– 1 Присутствует, но обоснован формально– 2 Присутствует и обоснован с учетом нормативов и особенностей класса- 3
Показатель |
Программы и их оценка | |||||
А | Б | В | Г | |||
1. | Пояснительная записка | |||||
1.1 | Характеристика класса | |||||
1.2 | Цели и задачи работы с классом | |||||
1.3 | Планируемый результат воспитания | |||||
2. | Организационно-деятельностная часть | |||||
2.1 | Изучение учащихся, их семей | |||||
2.2 | Выборы и работа Совета | |||||
2.3 | Выбор деятельности для класса | |||||
2.4 | Работа с документами | |||||
2.5 | Работа с учителями класса | |||||
2.6 | Организация дополнительных занятий | |||||
2.7 | Участие класса в общешкольных мероприятиях | |||||
2.8 | Участие в городских, районных мероприятиях | |||||
3. | Совместная досуговая деятельность по направлениям | |||||
3.1 | «Семья и здоровье» | |||||
3.2 | «Коллектив» | |||||
3.3 | «Мир и гармония» | |||||
3.4 | «Я - сфера» | |||||
3.5 | «Общество и природа» | |||||
4. | Работа с родителями | |||||
4.1 | Работа с активом родителей | |||||
4.2 | Проведение родительских собраний | |||||
4.3 | Собеседования с родителями и консультации для них | |||||
4.4 | Посещение семей учащихся | |||||
4.5 | Психолого-педагогическое просвещение родителей | |||||
5. | Работа со специалистами | |||||
6. | Повышение квалификации | |||||
Средний балл | 2, 17 | 0, 78 | 0, 78 | 0, 57 |
Выводы.
Проведя анализ и оценку нескольких программ, можно сделать вывод о том, что наиболее подходит под критерии первая программа «План воспитательной работы во 2 классе коррекционной школы. Антонова О.В.», так как предназначена для воспитательной работы и направлена на весь класс. Во второй программе «Программа коррекционных занятий по развитию психических процессов. Рыжикова С.Ю.» гораздо меньше соответствий, ведь она является узконаправленной и работа с родителями, как и участие в школьных конкурсах не является обязательным элементом. Третья программа «Рабочая программа логопедических занятия для коррекции нарушений чтения и письма во 2 классе Лебедевой Наталии Михайловны» набрала аналогичный балл, так как также является узконаправленной. И последняя работа, «Индивидуальная программа учителя-дефектолога для 2 класса. Белышева Катерина Александровна», набрала наименьший балл, ведь она является индивидуальным планом для одного ребенка, что исключает работу с целым классом. Также нигде не указаны такие пункты, как «повышение квалификации», «работа со специалистами».
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|