Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





А) План воспитательной работы во 2 классе коррекционной школы. Антонова О.В.



 

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Свердловской области

«Камышловский педагогический колледж»

 

 

ДОТ УД/МДК 03.01 ТиМДКР

 «Анализ программ деятельности классного руководителя в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования. Анализ документации специалистов»

 

Исполнитель: Пермикина А.В.

студентка 2КП группы

Преподаватель: Штыркина А.И

 

 

Камышлов, 2020

Карта оценки характеристики программы воспитательной работы с классом

А) План воспитательной работы во 2 классе коррекционной школы. Антонова О.В.

Б) Программа коррекционных занятий по развитию психических процессов. Рыжикова С.Ю.

В) Рабочая программа логопедических занятия для коррекции нарушений чтения и письма во 2 классе Лебедевой Наталии Михайловны

Г) Индивидуальная программа учителя-дефектолога для 2 класса. Белышева Катерина Александровна

 

Критерии оценки

Отсутствует– 0

Присутствует, но не обоснован– 1

Присутствует, но обоснован формально– 2

Присутствует и обоснован с учетом нормативов и особенностей класса- 3

Показатель

Программы и их оценка

А Б В Г
1.

Пояснительная записка

1.1 Характеристика класса
1.2 Цели и задачи работы с классом
1.3 Планируемый результат воспитания
2.

Организационно-деятельностная часть

2.1 Изучение учащихся, их семей
2.2 Выборы и работа Совета
2.3 Выбор деятельности для класса
2.4 Работа с документами
2.5 Работа с учителями класса
2.6 Организация дополнительных занятий
2.7 Участие класса в общешкольных мероприятиях
2.8 Участие в городских, районных мероприятиях
3.

Совместная досуговая деятельность по направлениям

3.1 «Семья и здоровье»
3.2 «Коллектив»
3.3 «Мир и гармония»
3.4 «Я - сфера»
3.5 «Общество и природа»
4.

Работа с родителями

4.1 Работа с активом родителей
4.2 Проведение родительских собраний
4.3 Собеседования с родителями и консультации для них
4.4  Посещение семей учащихся
4.5 Психолого-педагогическое просвещение родителей
5. Работа со специалистами
6. Повышение квалификации
  Средний балл 2, 17 0, 78 0, 78 0, 57

 

Выводы.

Проведя анализ и оценку нескольких программ, можно сделать вывод о том, что наиболее подходит под критерии первая программа «План воспитательной работы во 2 классе коррекционной школы. Антонова О.В.», так как предназначена для воспитательной работы и направлена на весь класс. Во второй программе «Программа коррекционных занятий по развитию психических процессов. Рыжикова С.Ю.» гораздо меньше соответствий, ведь она является узконаправленной и работа с родителями, как и участие в школьных конкурсах не является обязательным элементом. Третья программа «Рабочая программа логопедических занятия для коррекции нарушений чтения и письма во 2 классе Лебедевой Наталии Михайловны» набрала аналогичный балл, так как также является узконаправленной. И последняя работа, «Индивидуальная программа учителя-дефектолога для 2 класса. Белышева Катерина Александровна», набрала наименьший балл, ведь она является индивидуальным планом для одного ребенка, что исключает работу с целым классом. Также нигде не указаны такие пункты, как «повышение квалификации», «работа со специалистами».

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.