№
сроки
| Содержание, направления
работы
| Ответственный
|
Заседание №1
ноябрь
| Заседание по теме: Планирование и организация методической работы учителей начальных классов на 2019– 2020 уч. год».
1. Рассмотрение и обсуждение плана работы МО учителей работающих по варианту 6.4 АООП на 2019-2020 учебный год.
2. Разработка, утверждение рабочих программ по предметам, специальных индивидуальных программ развития (СИПР), календарно-тематического планирования учителями с учетом формирования базовых учебных действий по ФГОС.
3.Обсуждение и утверждение тем по самообразованию.
|
Руководитель МО
Рабочая группа по ФГОС
Учителя МО
|
На контроле
| 1.Эстетическое и методическое оформление кабинетов.
2. Составление документации по промежуточной аттестации
|
|
Заседание № 2
декабрь
| Тема: Содержание и организация деятельности педагога в условиях введения ФГОС образования обучающихся с ОВЗ.
1. Здоровьесберегающие упражнения с использованием ИКТ на уроках (подбор и разработка).
2. Калейдоскоп педагогических идей «Мои методические находки»
|
|
Январь
| Декада по обмену опытом педагогов, реализующих АООП вариант 6.4.
|
|
Февраль
| Круглый стол «Игровые приёмы как средство активации деятельности обучающихся с тяжёлыми нарушениями» в рамках методической недели «Создание комфортных психолого-педагогических условий для формирования мотивации обучающихся к познавательной деятельности в условиях СКОШИ»
| Галушина Л.В
|
Заседание №3
март
| Тема: Состояние самообразовательной деятельности педагога
1. Самообразование педагога (работа над методической темой, курсовое обучение, аттестация, семинары).
|
|
Заседание №4
май
| Заседание он-лайн.
Тема: Обобщение работы учителей МО
Отчеты по результатам учебно-коррекционной работы.
1. Отчёт по теме самообразования Беловой Ю.Ю.
2. Подведение итогов работы МО за 2019-2020 уч.год.
3. Планирование работы методического объединения на 2020-2021 уч.год.
|
|
Состав МО
| Категория
| Темы по самообразованию
| Период реализации
|
Галушина Лариса Викторовна
| первая
| «Стимулирование познавательной деятельности через применение игровых приемов при обучении детей с ТМНР»
| 1-й год
|
Белова Юлия Юрьевна
| б/к
| «Разработка и реализация СИПР в условиях ФГОС ОВЗ»
| 2-й год
|
Голубева Ирина Андреевна
| б/к
| «Развитие зрительно-моторной координации посредством нетрадиционных техник рисования у детей с ТМНР»
| 1-й год
|
Жданова Инга Олеговна
| б\к
| «Изучение психофизиологических особенностей детей с тяжёлой умственной отсталостью»
| 1-й год
|
Зорина Марина Александровна
| высшая
| «Коррекционно-развивающие технологии в обучении детей с ТМНР»
| 1-й год
|
Капустина Наталья Юрьевна
| первая
| «Развитие навыка чтения посредством коррекционно-развивающих игровых приёмов»
| 1-й год
|
Костючок Кристина Владимировна
| б\к
| «Изготовление методических пособий для развития мелкой моторики рук у детей с ТМНР»
| 1-й год
|