Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ОТЧЕТ О СТАЖИРОВКЕ. Коррекционная и клиническая психология. Структура и содержание отчета о стажировке



 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова»

Институт дополнительного профессионального образования

и кадрового инжиниринга «Горизонт»

 

 

   

 

ОТЧЕТ О СТАЖИРОВКЕ

Коррекционная и клиническая психология

 

Выполнил(а): слушатель ИДПО «Горизонт»

 

_____________________________________

 

_______________

                        (подпись)

 

Магнитогорск

2020 г.

Структура и содержание отчета о стажировке

I. Общие сведения о повышении квалификации (в форме стажировки)

Название программы ПП Коррекционная и клиническая психология
Количество часов стажировки
Место стажировки Удаленный режим в соответствии с Указом Президента РФ от 02.04.2020 N 239 "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологи-ческого благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" Мед. центр « Линия жизни», МУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи», ГБУЗ «ОПНБ №5»
Сроки стажировки начало: 27 апреля 2020 г. окончание: 30 мая 2020 г.
Руководитель стажировки от МГТУ им. Г.И. Носова Степанова Ольга Павловна, к.псих.н., зав.кафедрой психологии МГТУ
Руководитель от организации, в которой проводится стажировка  Бочкарева И.Ю., директор центра Мед. центра «Линия жизни», Шнерх И.Ю., директор МУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи», Веселкова Н.В., клинический психолог ГБУЗ «ОПНБ №5»

II.  Цели, задачи, планируемые результаты стажировки

Цель: формирование профессиональных компетенций слушателя на основе получения необходимых знаний и умений в соответствующих областях клинической психологии; а также отработки на практике трудовых действий, необходимых для получения соответствующей квалификации; формирование профессиональных компетенций, позволяющих решать определенные задачи. Закрепить полученные теоретические знания, с помощью отработки практических навыков.

Задачи:

1. Развитие способностей в области скрининговых обследований (мониторинга) с целью анализа динамики психического развития и определения лиц, нуждающихся в дальнейшей психологической помощи по направлениям коррекции или развития;

2. Углубление и совершенствование полученных теоретических знаний и практических умений по разработке и реализации планов проведения коррекционно-развивающих занятий, направленных на развитие интеллектуальной, эмоционально-волевой сферы, познавательных процессов, снятие тревожности, решение проблем в сфере общения, преодоление проблем в общении и поведении; отработка способов и методов оценки эффективности и совершенствования коррекционно-развивающей работы;

3. Развитие способности по планированию и реализации превентивных мероприятий по профилактике возникновения социальной дезадаптации, аддикций и девиаций поведения;

4.  разработка рекомендаций по вопросам психологической готовности и адаптации к новым  условиям. 

5.  Разобрать практические задания (кейс-пакеты).

 

 

III. Краткий отчет о стажировке ___________________________________________________

_________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

IV. Заключение (выводы, к которым пришел стажер за период прохождения стажировки) _________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Стажер ____________/ И.О. Фамилия /

Руководитель от организации,

в которой проводится стажировка ______________ /И.О. Фамилия /

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.