Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ



ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ПРОМЫШЛЕННО – ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

 

 

Отчёт

о прохождении

стажировки (квалификационной практики)

по специальности 230105 ПОВТ и АС

 

 

Студенки IV курса 086группы

Гавриличевой Ирины Игоревны

Проверил преподаватель информационных дисциплин Коробкина В. М.

Оценка:_______________________

 

ВОРОНЕЖ 2010

В период с « 6 » апреля по « 31 » мая 2012 г. я проходила стажировку в  ИП «Черникова Л.М.».

Руководителем практики от колледжа была Коробкина Виктория Михайловна, а от предприятия Новичихин Роман Юрьевич.

В период практики я изучил а:

- структуру предприятия,

- обязанности техников-программистов,

- автоматизированные системы,

- компьютерно- коммуникационные сети,

- системы управления базами данных,

- проектирование БД,

- технология разработки программного продукта с применением структурного программирования.

Помимо этого руководитель в ходе практики давал мне следующие задания:

- установка операционной системы MS Windows XP,

- установка лицензионного программного обеспечения MS Office,

- установка драйверов для подключения периферийного оборудования (принтер, сканер),

- настройка локальной сети под конкретного пользователя.

Практика дала мне много нового как в теоретическом, так и в практическом плане, важным для меня является углубленное изучение всего материала данного мне по ходу обучения в колледже как теоретически, так и практически.

Составила отчет студентка Гавриличева И.И. ____________________ 

Объективность отчета проверил преподаватель Коробкина В. М.___________

 

Индивидуальный план прохождения стажировки студентки IV курса группы 086 специальности 230105 ПОВТ и АС Гавриличевой И.И.

 

№ п/п Наименование тем практики Кол-во часов
1. Вводное занятие
  Раздел 1. Изучение работы отдельных подразделений предприятия
2. Область деятельности и перечень решаемых задач предприятия
3. Структуру предприятия
4. Задачи и структуру отдела информационных технологий
5. Состав и функции автоматизированных систем предприятия
  Раздел 2. Выполнение обязанностей дублеров инженерно-технических работников
6. Знакомство с должностной инструкцией программиста
7. 6 Установка и настройка сетевого принтера в структурном подразделении бухгалтерия
8. Обновление вирусных баз и проверка рабочих станций на наличие вирусов
9. Обновление программных продуктов посредством Интернет
10. Подключение сканера к рабочей станции и настройка ПО распознавания текста
11. Установка на ПК дополнительного жесткого диска
12. Установка и настройка мониторов ПК
13. Настройка почтового ящика
14. Восстановление системы после сбоя в работе
15. Замена картриджей принтеров организации и настройка параметров печати
16. Настройка компьютерной сети
17. Профилактическая очистка компьютеров от механических загрязнений
18. Создание резервных копий БД организации
19. Подключение сетевого принтера
20. Установка нового релиза БД «1С: Бухгалтерия» программы 1С:Предприятие
21. Установка CD-дисковода на ПК пользователей
22. Создание учетных записей в БД с разделением доступа к ней
23. Поддержание антивирусных баз в актуальном состоянии
24. Подключение новой рабочей станции к ЛВС организации
25. Настройка рабочего стола пользователя
26. Написание макросов в программных продуктах MS Office
27. Установка ОС Windows XP в структурном подразделении склад  
  Раздел 3. Выполнение работ и изучение материалов, предусмотренных программой междисциплинарного экзамена. Выполнение индивидуального задания по стажировке
28. Составление технического задания
29. Создание структуры и заполнение таблицы «Подрзделения»в Ms Access
30. 6 Создание структуры и заполнение таблицы «Бригады » в Ms Access
31. Создание структуры и заполнение таблицы «Продукция» в Ms Access
32. Создание структуры и заполнение таблицы «Профессии» в Ms Access
33. Создание структуры и заполнение таблицы «Работники» в Ms Access
34. Создание связей между таблицами  
35. Создание запроса «Запрос_работники» в Ms Access
36. Создание запроса «Подразделния_запрос» в Ms Access
37. Создание главной формы в Borland Delphi
38. Добавление формы Data Modul и размещение на нем компонентов подключения базы данных «ООО МарЛен»
39. Настройка компонентов подключения базы данных «ООО МарЛен»
40. Размещение на форме компонентор отображения таблиц
41. Создание полей и таблиц синхронного просмотра
42. Размещение на форме компонентор отображения запросов
43. Создание прощедуры выполняющий поиск по параметру
44. Создание процедуры формирующей отчет в формате html
45.  Тестирование и отладка выполненного задания
  Раздел 4. Обобщение материала, оформление отчета
46. Зачетное занятие
  ИТОГО

 

Составила     ________________________ И.И. Гавриличева

 

Утвердила     ________________________ В. М. Коробкина

 

 Индивидуальное задание

Моим индивидуальным заданием на время стажировки является разработка базы данных ИП « Черникова Л.М.» и интерфейса работы с ней.

База данных содержит следующие таблицы: «Бригады», «Подразделения», «Професии», «Работники», «Продукция».

Таблица «Бригады» имеет следующую структуру:

Таблица «Профессии» имеет структуру:

Таблица «Работники» имеет данную структуру:

 

 

Таблица «Подразделения» имеют структуру:

Таблитца «Продукция» имеет следующую структуру:

Связь между таблицами представлена на рисунке расположенном ниже:

База данных представленная выше подключаеться к форме через компоненты ADO расположенные на форме Data Modul.

На главной форме расположены компоненты отображения таблиц и запросов. На форме находится компонент Page control, у которой есть 4 вкладки.

На первой вкладке «Работники» расположена информация о работниках, бригадах, подразделениях и профессиях. В компоненте DbGreed, отображающий информацию, которая находиться в таблице «Работники». В ней использованы поля синхронного просмотра(«Бригады», «Профессии»). И для работы с этой таблицей ниже расположен компонент DbNavigator. Аналогично подключены и таблицы: «Подразделения», «Бригады», «Профессии». Использованы таблицы синхронного просмотра, а именно:

· при выборе подразделения в компоненте отображающем таблицу «Бригады», отображаються бригады относящиеся к этому подразделению;

· при выборе профессии, в таблице «Работники» отображаються даннте на всех работников по данной профессии.

Все компоненты вкладки «Работники» отображены на рисунке ниже.

На вкладке «Продукция» расположены компонент отображения и управления таблицы «Продукция». Использовано поле синхронного просмотра «Подразделения».

На вкладке «Поиск» расположены компонеты ваполняющие поиск с параметром. Необходимо ввести названиебригады в поле ввода нажать на кнопку и выведуться названия продукции данной бригады.

 

 На вкладке «Отчеты» раположен компонент отображающий запрос «Запрос_Работники».

 

 

При нажатии на кнопку происходит создание файла temp.html, представленный ниже.

Данная СУБД легка в обращении и не требует длительного дополнительного обучения сотрудников предприятия, и при этом позволяет вести учет рабочих бригад и их состав.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.