|
|||
Сценарий урока. I. Организационный момент.. II. Объяснение нового материала.. III. Объяснение нового материала. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Сценарий урока I. Организационный момент. II. Объяснение нового материала. Муравей. Ребята, все предметы, которые нас окружают, необходимы и полезны. А Мудрая Черепаха про них сказала, что даже самые обычные вещи могут оказаться опасными, если с ними неосторожно или неправильно обращаться. Так ли это? Вот нож, вилка. Разве они опасны? Ученики. Если с ножом баловаться, то можно порезаться, а вилкой – уколоться. Муравей. А вот спицами мама мне вяжет свитер, а иголкой зашивает дырки в носках. Разве они опасны? Ученики. Нельзя оставлять иголки где попало. Они могут воткнуться в тело человека, и тогда случится беда. Учитель. А любишь ли ты, Муравей, смотреть телевизор? И как долго смотришь? Муравей. Я телевизор могу и целый день смотреть. Учитель. А этого делать нельзя. Это вызывает утомление глаз, ухудшение зрения. Детям можно смотреть телевизор не больше одного часа в день. Муравей. Я сам додумался, какую опасность несут плита и утюг. Можно обжечься и получить ожог. А от спичек может возникнуть пожар. Учитель. Ребята, как вы думаете, почему у Мудрой Черепахи забинтована лапка? Ученики. Она неосторожно резала бумагу и обрезала себе лапку. Мудрая Черепаха. Да, ребята, надо даже с обыкновенными вещами обращаться правильно и осторожно, и тогда эти вещи будут вам друзьями. III. Объяснение нового материала. Учитель. Ребята, посмотрите, как муравьишки учились переходить улицу. На какой сигнал светофора можно идти? Ученики. На зеленый. Мудрая Черепаха. У светофора есть три цвета. Красный свет – хода нет, Желтый свет – внимание, А зеленый свет – иди Да по сторонам гляди. Учитель. Скажите, в любом ли месте можно переходить улицу? Ученики. Только по пешеходному переходу. Есть подземный переход, и есть наземный – «зебра». Учитель. Найдите знак «Пешеходный переход» (с. 47). Что он означает? Ученики. По «зебре» можно переходить улицу. V. Практическая работа. Вырезать из Приложения к рабочей тетради светофор и склеить его (если не успели – закончить работу дома с родителями). VI. Итоги урока. Учитель. О чем мы говорили на уроке? Что нового узнали? Ученики. С домашними вещами надо обращаться бережно и осторожно. Переходить улицу только на зеленый свет светофора по пешеходному переходу.
|
|||
|