|
|||
Василенко Александр. Говоров Иван. Гунько Виталий. Дятлов Никита. Зотеев Дмитрий. Зуб БогданВасиленко Александр Карточка – задание №5 1. Генетическая связь между классами неорганических веществ. 2. Сравнительная характеристика строения, свойств крахмала и целлюлозы. 3. Термохимическое уравнение горения алюминия 4Al(т) + 3О2 (г) = 2Al2O3(т) + 3164 кДж. Сколько теплоты выделится при сгорании 5,4г алюминия? Говоров Иван Карточка – задание №6 1. Металлы, положение в периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева, свойства, методы получения. Понятие о коррозии. 2. Теория строения органических соединений А.М. Бутлерова. 3. Проведите реакции характерные для уксусной кислоты. Гунько Виталий Карточка – задание №7 1. Сущность окислительно-восстановительных реакций. Важнейшие окислители и восстановители. 2. Алкины: строение, свойства, получение. Синтезы на основе ацетилена. 3. Проведите реакции, подтверждающие качественный состав сульфата алюминия. Дятлов Никита Карточка – задание №8 1. Сравнительная характеристика окислительно-восстановительных свойств неметаллов. 2. Фенол: строение, свойства, взаимное влияние атомов в молекуле фенола. 3. Смешали два раствора, содержащих соответственно 33,3г хлорида кальция и 16,4г фосфата натрия. Вычислите массу осадка. Зотеев Дмитрий Карточка – задание №9 1. Кислоты, их классификация, свойства в свете теории электрической диссоциации. 2. Нефть: состав, свойства, способы переработки, продукты переработки, их использование. 4. Какая масса бензола необходима для получения 12,56 г хлорбензола, что составляет 80% от теоретически возможного выхода. Зуб Богдан Карточка – задание №10 1. Оксиды: их классификация, свойства. Нахождение оксидов в природе. 2. Альдегиды: строение, свойства, получение и применение муравьиного и уксусного альдегида. 3. Получите гидроксид меди и проведите реакции, характеризующие его химические свойства.
|
|||
|