Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ!. Возможные темы пиар-проектов в рамках юбилейного 10-го новгородского сезона «Хрустального Апельсина».. Все вопросы по темам Вы можете задать оргкомитету конкурса по почте pozument3@mail.natm.ru



ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ!

Возможные темы пиар-проектов в рамках юбилейного 10-го новгородского сезона «Хрустального Апельсина».

Все вопросы по темам Вы можете задать оргкомитету конкурса по почте pozument3@mail.natm.ru

PR в коммерческом секторе:

 

1. Коммерциализация кинофестиваля короткометражных фильмов «Первый шаг» PR-инструментами.

2. PRродвижение Музея пчеловодства под открытым небом.

3. PRродвижение ТРИЗ на региональном уровне (охватить школы, детские сады, НовГУ, крупные предприятия, родителей, инженеров, предпринимателей). Справка: ТРИЗ – это методика, или Теория Решения Изобретательских Задач.

4. Пиар-сопровождение коммерческого предприятия «Школа Дистанционного обучения ТРИЗ» для бизнеса, политики и воспитания».

5. Имиджевые решения и увеличение числа клиентов для фирмы, занимающейся ….

6. Ребрендинг промтоварной сети из Х магазинов.

7. PR-кампания для предприятия ЖКХ (УК, ТСЖ).

Аналитическая работа в области связей с общественностью:

 

8. 1150-летие российской государственности: анализ события в PR-аспекте.

9. Этика PR-управления кризисными ситуациями в СМИ (на примере новгородских и иных событий).

10. PR-кампания участника губернаторских выборов-2012: анализ, прогнозы.

PR в социальной сфере:

 

11. PR-проект «Рабочие профессии – Новгороду».

12. PR-помощь в подборе клиентов для тренингового центра «Быть семьёй».

13. PRограмма «За трезвость».

14. PRоработка проекта природного парка «Горная Мста» в Боровичах.

15. PR-проект к 35-летию завода «Сплав» (осень 2013).

16. PR-сайт общественной организации.

17. PR-сопровождение студенческого конкурса в Интернете.

18. PR-поддержка абитуриентского набора-2013 на филфак.

19. PR-проект для общественной организации (на примере клуба любителей зимнего плавания).

20. PR-сопровождение деятельности Городского Совета Молодежи.

21. Пиар-акция «Без единой копейки» (на любую тему).

 

PR в сфере науки, культуры, спорта, туризма, искусства и шоу-бизнеса:

 

22. PR-услуги для молодежной лаборатории технических инициатив.

23. Концепт и PRодвижение журнала «Известные люди». 

24. Детская велошкола при новгородской велофедерации: фандрайзинг и PRодвижение.

25. Специализированное издание как PR-площадка для профессионального сообщества (на примере журнала «Ментор»).

26. PR-реанимация новгородского шахматного клуба.

27. PR-обслуживание культурного проекта.

28. Пиар-сопровождение Дня славянской письменности и культуры (весна 2013 года) в Великом Новгороде.

29. Пиар-акция «Диалектизм, покоривший город за месяц».

30. Серия пиар-мероприятий «Новгородский самиздат: книги и лица», включающая проведение выставок, встреч и презентаций.

31.  СМИ-кампания «АНТИмат».

32. Темы от офиса туризма Великого Новгорода «Красная изба»:

a. Разработка экскурсионного маршрута по "ганзейским" местам Новгорода (многие фирмы предлагают такую услугу, но она неполноценна: в стандартные экскурсии добавлены некоторые факты о Ганзе, но полноценной экскурсии "Новгород -- город Ганзы" нет);

b. Сценарий театрализованной экскурсии (по типу выемки монет из Газнейского фонтана);

c. Легендирование туристических объектов (придумать историю, театрализованные действа вокруг различных туристических объектов -- памятник девушке на мосту и т.д.).

В проекте хотят увидеть помимо задумки финансовое обоснование (подсчет затрат; возможные исполнители). Готовы работать с заинтересовавшимися, предоставить фото и другие материалы.

 

Посмотрите требования (Положение) конкурса – там есть и др. номинации. Дерзайте.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.