|
|||
ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ!. Возможные темы пиар-проектов в рамках юбилейного 10-го новгородского сезона «Хрустального Апельсина».. Все вопросы по темам Вы можете задать оргкомитету конкурса по почте pozument3@mail.natm.ruВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ! Возможные темы пиар-проектов в рамках юбилейного 10-го новгородского сезона «Хрустального Апельсина». Все вопросы по темам Вы можете задать оргкомитету конкурса по почте pozument3@mail.natm.ru PR в коммерческом секторе:
1. Коммерциализация кинофестиваля короткометражных фильмов «Первый шаг» PR-инструментами. 2. PRродвижение Музея пчеловодства под открытым небом. 3. PRродвижение ТРИЗ на региональном уровне (охватить школы, детские сады, НовГУ, крупные предприятия, родителей, инженеров, предпринимателей). Справка: ТРИЗ – это методика, или Теория Решения Изобретательских Задач. 4. Пиар-сопровождение коммерческого предприятия «Школа Дистанционного обучения ТРИЗ» для бизнеса, политики и воспитания». 5. Имиджевые решения и увеличение числа клиентов для фирмы, занимающейся …. 6. Ребрендинг промтоварной сети из Х магазинов. 7. PR-кампания для предприятия ЖКХ (УК, ТСЖ). Аналитическая работа в области связей с общественностью:
8. 1150-летие российской государственности: анализ события в PR-аспекте. 9. Этика PR-управления кризисными ситуациями в СМИ (на примере новгородских и иных событий). 10. PR-кампания участника губернаторских выборов-2012: анализ, прогнозы. PR в социальной сфере:
11. PR-проект «Рабочие профессии – Новгороду». 12. PR-помощь в подборе клиентов для тренингового центра «Быть семьёй». 13. PRограмма «За трезвость». 14. PRоработка проекта природного парка «Горная Мста» в Боровичах. 15. PR-проект к 35-летию завода «Сплав» (осень 2013). 16. PR-сайт общественной организации. 17. PR-сопровождение студенческого конкурса в Интернете. 18. PR-поддержка абитуриентского набора-2013 на филфак. 19. PR-проект для общественной организации (на примере клуба любителей зимнего плавания). 20. PR-сопровождение деятельности Городского Совета Молодежи. 21. Пиар-акция «Без единой копейки» (на любую тему).
PR в сфере науки, культуры, спорта, туризма, искусства и шоу-бизнеса:
22. PR-услуги для молодежной лаборатории технических инициатив. 23. Концепт и PRодвижение журнала «Известные люди». 24. Детская велошкола при новгородской велофедерации: фандрайзинг и PRодвижение. 25. Специализированное издание как PR-площадка для профессионального сообщества (на примере журнала «Ментор»). 26. PR-реанимация новгородского шахматного клуба. 27. PR-обслуживание культурного проекта. 28. Пиар-сопровождение Дня славянской письменности и культуры (весна 2013 года) в Великом Новгороде. 29. Пиар-акция «Диалектизм, покоривший город за месяц». 30. Серия пиар-мероприятий «Новгородский самиздат: книги и лица», включающая проведение выставок, встреч и презентаций. 31. СМИ-кампания «АНТИмат». 32. Темы от офиса туризма Великого Новгорода «Красная изба»: a. Разработка экскурсионного маршрута по "ганзейским" местам Новгорода (многие фирмы предлагают такую услугу, но она неполноценна: в стандартные экскурсии добавлены некоторые факты о Ганзе, но полноценной экскурсии "Новгород -- город Ганзы" нет); b. Сценарий театрализованной экскурсии (по типу выемки монет из Газнейского фонтана); c. Легендирование туристических объектов (придумать историю, театрализованные действа вокруг различных туристических объектов -- памятник девушке на мосту и т.д.). В проекте хотят увидеть помимо задумки финансовое обоснование (подсчет затрат; возможные исполнители). Готовы работать с заинтересовавшимися, предоставить фото и другие материалы.
Посмотрите требования (Положение) конкурса – там есть и др. номинации. Дерзайте.
|
|||
|