![]()
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
План диагностики
ГАПОУ СМПК
Конспект проведения диагностики звуковой стороны речи в старшей группе МАДОУ «Детский сад №37» студентки 36группы специальности 44.02.04 Специальное Дошкольное образование Ивановой Анны Витальевны
Стерлитамак, 2019 План проведения диагностики состояния звуковой стороны речи ребенка____________________________________________________________ в МАДОУ «Детский сад в подготовительной группе Цель диагностики: определить состояние звукопроизношения ребенка (произношение свистящих -р-, -л-, -ч-, -щ-), произношение в различных условиях: изолированно, в слогах, в начале, середине, конце слова и во фразовой речи. Наглядность: предметные картинки на свистящие звуки в начале, середине, конце слова, речевой материал. План диагностики I. Предлагаю ребенку поиграть в картинки. Сначала прошу произнести звук -Р-, повторяя за мной. II. Повторять за мной слоги -ра-, -ро-, -ру-, -ре-. III. Предлагаю ребенку назвать нарисованный предмет Радуга, споРт, поваР. IV.Предлагаю послушать стихотворение на звук -Р- и повторять за мной: Рыба Раку говоРит: -гРомко наш Ручей жуРчит. Рыбе лучше жить в Реке. Чем в холодном Ручейке!. А сейчас произнесизвук -Л-, повторяй за мной. V. Повторять за мной слоги -ла-, -ло-, -лу-, -ле-. VI. Предлагаю ребенку назвать нарисованный предмет Луна, сЛед , дятеЛ. VII. Предлагаю послушать стихотворение на звук –Л- и повторять за мной: Лейка, Лейка, поЛивай, Прошу произнести звук -Ч-, повторяя за мной. VIII. Повторять за мной слоги -ча-, -чи-, -чу-. IX. Предлагаю ребенку назвать нарисованный предмет Чайник, оЧки, враЧ. X. Предлагаю послушать стихотворение на звук -Ч - и повторять за мной: Говорила Чайка Чайке: «Слушай, Чайка, выруЧай-ка! Чаю хочется попить – Где бы Чайник раздобыть?» Прошу произнести звук -Щ-, повторяя за мной. XI. Повторять за мной слоги -ща-, -щи-, -що-. XII. Предлагаю ребенку назвать нарисованный предмет Щука, плоЩадка, товариЩ. XIII. Предлагаю послушать стихотворение на звук -Щ- и повторять за мной: Щука Щи всю ночь варила, И Щавель в них положила, Наварила вкусных Щей Стала созывать гостей. Поблагодарить ребенка за игру. Составление диагностической карты и характеристики речи ребенка.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|