Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задание № 6. Пояснение.. Задание № 7. Задание № 8



Задание № 6

Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Законодательный процесс в Российской Федерации». План должен содержать не менее трёх пунктов, непосредственно раскрывающих тему, из которых два или более детализированы в подпунктах.

Пояснение.

При анализе ответа учитывается:

— соответствие структуры предложенного ответа плану сложного типа;

— наличие пунктов плана, позволяющих раскрыть содержание данной темы по существу;

— корректность формулировок пунктов плана

 

Задание № 7

Установите со­от­вет­ствие между при­ме­ра­ми правоотношений и ре­гу­ли­ру­ю­щи­ми их от­рас­ля­ми права: к каж­дой позиции, дан­ной в пер­вом столбце, под­бе­ри­те соответствующую по­зи­цию из вто­ро­го столбца.

 

ПРИМЕРЫ ПРАВООТНОШЕНИЙ   ОТРАСЛИ ПРАВА
A) воз­ме­ще­ние ущерба за вред, причинённый иму­ще­ству физического лица Б) взыс­ка­ние штрафа за без­би­лет­ный проезд в автобусе B) уста­нов­ле­ние наследников Г) по­да­ча жалобы на долж­ност­ное лицо его ру­ко­во­ди­те­лю Д) сдача офиса в арен­ду частной фирме Е) по­лу­че­ние водительского удостоверения   1) ад­ми­ни­стра­тив­ное право 2) граж­дан­ское право

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

A Б В Г Д Е
           

Задание № 8

Установите со­от­вет­ствие между действиями, на­прав­лен­ны­ми на со­зда­ние закона, и ста­ди­я­ми за­ко­но­твор­че­ско­го процесса, на ко­то­рых эти дей­ствия осуществляются: к каж­дой позиции, дан­ной в пер­вом столбце, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столбца.

 

ДЕЙСТВИЯ, НА­ПРАВ­ЛЕН­НЫЕ НА СО­ЗДА­НИЕ ЗАКОНА   СТАДИИ ЗА­КО­НО­ТВОР­ЧЕ­СКО­ГО ПРОЦЕССА
A) обращение в ор­га­ны пред­ста­ви­тель­ной го­су­дар­ствен­ной вла­сти с пред­ло­же­ни­я­ми по со­вер­шен­ство­ва­нию законодательства Б) воз­буж­де­ние перед за­ко­но­да­тель­ной ин­стан­ци­ей во­про­са об из­ме­не­нии закона B) заслушивание до­кла­да о вне­сен­ном законопроекте Г) чте­ния по за­ко­но­про­ек­ту на за­се­да­нии палат пред­ста­ви­тель­но­го органа Д) вне­се­ние в за­ко­но­да­тель­ную ин­стан­цию го­то­во­го законопроекта   1) законодательная инициатива 2) обсуждение законопроекта

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

А Б В Г Д
         

Задание № 9

Напишите мини-сочинение на тему «Истинные за­ко­ны покоятся в че­ло­ве­че­ской природе; кто дей­ству­ет вопреки им, тот ис­пы­ты­ва­ет на себе по­след­ствия этого» (А. Эйнзидель).

 

Обозначьте по своему усмотрению одну или несколько основных идей затронутой автором темы и раскройте её (их). При раскрытии обозначенной(-ых) Вами основной(-ых) идеи(-й) в рассуждениях и выводах используйте обществоведческие знания (соответствующие понятия, теоретические положения), иллюстрируя их фактами и примерами из общественной жизни и личного социального опыта, примерами из других учебных предметов.

Для иллюстрации сформулированных Вами теоретических положений, рассуждений и выводов приведите не менее двух фактов/примеров из различных источников. Каждый приводимый факт/пример должен быть сформулирован развёрнуто и явно связан с иллюстрируемым положением, рассуждением, выводом.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.