![]()
|
||||||||||||||||||||||||||||
интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми; Предметными результатами являются: знание строения Солнечной системы, название и расположение планет, название основных спутников планет, строение Солнца, характеристики Солнца, основные созвездия и их положение на небе, Зодиакальные созвездия, строение галактик. умение пользоваться телескопом, картой звездного неба, находить положение звезд, планет, созвездий на звездном небе, объяснить условия наступления затмений, отличать планеты от звезд на небе. 2. Содержание курса внеурочной деятельности
1.Что такое астрономия 2. Астрономия начинается с Земли. 3. Наши ближайшие соседи.Солнечная система. Планеты и их спутники. Луна. Влияние Луны на Землю. Малые тела Солнечной системы. 4. Солнце. 5. Звездное небо . 6. Это странное слово – галактика.
В работе используются следующие методы:
|
||||||||||||||||||||||||||||
|