|
|||
Итоговая аттестация. Форма для заполнения. Результаты освоения курса внеурочной деятельности (личностные, метапредметные и предметные)Стр 1 из 2Следующая ⇒ Итоговая аттестация Дзина Владимир Юрьевич Учитель физической культуры МОУ «Краснопольская СОШ» Форма для заполнения Название курса внеурочной деятельности Баскетбол Класс (год обучения) 7-11 Количество часов 48 Направление(я) развития личностифизкультурно-спортивное Форма реализацииспортивная - секция 1. Результаты освоения курса внеурочной деятельности (личностные, метапредметные и предметные) Развитие физических качеств учащихся и укрепление их здоровья. 1. Может обрисовать в общих чертах шаги, необходимые для того, чтобы найти правильное решение или выбор действий. 2. Умеет находить в тексте (модели, схеме и т.п.) то, что необходимо узнать или анализировать. 3. Умеет приводить пример того, что необходимо показать, доказать. Понимание: 1. Умеет составлять перечень основных свойств и действий, характеризующих результаты со своей точки зрения 2. Умеет составлять список понятий 3. Может расположить в определенном порядке порядок действий 4. Может выполнять задание (эскиз рисунка, схему, график, таблицу) и объяснить происходящее 5. Может прокомментировать положение (условие, утверждение) о том, что именно происходит 6. Умеет излагать в нужной форме свое мнение Применение: 1. Может подготовить и провести презентацию как цифровую так и наглядно 2. Может самостоятельно рассчитать варианты действий на основании имеющихся данных 3. Может раскрыть особенности и связи Анализ: 1. Умеет сравнивать и обосновывать 2. Может провести экспертизу состояния и действий Синтез: 1. Может предложить способ, позволяющий добиться более высокого эффекта результата 2. Может придумать вариант игры, которая раскроет его с более сильной стороны Оценка: 1. Может оценить значимость себя и своих действий для успеха команды 2. Умеет высказывать критическое суждение об ошибках и неудачах Учащийся умеет работать с большим спектром информационных источников, имеет опыт исследовательской деятельности, может переносить теоретические предметные знания в практику своей жизни, используя различные способы презентации своих знаний, в том числе с опорой на свои творческие умения.
|
|||
|