Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Итоговая аттестация. Форма для заполнения. Результаты освоения курса внеурочной деятельности (личностные, метапредметные и предметные)



Итоговая аттестация

Дзина Владимир Юрьевич

Учитель физической культуры МОУ «Краснопольская СОШ»

Форма для заполнения

Название курса внеурочной деятельности Баскетбол

Класс (год обучения) 7-11

Количество часов 48

Направление(я) развития личностифизкультурно-спортивное

Форма реализацииспортивная - секция

1. Результаты освоения курса внеурочной деятельности (личностные, метапредметные и предметные)

Развитие физических качеств учащихся и укрепление их здоровья.
Развитие самостоятельной работы учащихся с информационными источниками (поиск, синтез, анализ информации)
Развитие исследовательской деятельности в рамках предметной области; перенос предметных знаний в практику собственной жизни;
Развитие навыков в области презентации полученных знаний;
Развитие творчества, дивергентного мышления через содержание работ включающих умения:
Знания:
Умение правильно определять, подбирать, обозначать, выбирать, перечислять этапы(свойства), воспроизводить ( структуру), излагать,

1. Может обрисовать в общих чертах шаги, необходимые для того, чтобы найти правильное решение или выбор действий.

2. Умеет находить в тексте (модели, схеме и т.п.) то, что необходимо узнать или анализировать.

3. Умеет приводить пример того, что необходимо показать, доказать.

Понимание:
Умение пересказать, переструктурировать, объяснить схемы графики, переводить из одного в другое, обобщать, показывать, фиксировать следствия из фактов.

1. Умеет составлять перечень основных свойств и действий, характеризующих результаты со своей точки зрения

2. Умеет составлять список понятий

3. Может расположить в определенном порядке порядок действий

4. Может выполнять задание (эскиз рисунка, схему, график, таблицу) и объяснить происходящее

5. Может прокомментировать положение (условие, утверждение) о том, что именно происходит

6. Умеет излагать в нужной форме свое мнение

Применение:
Умение продемонстрировать, изменить, обнаружить, манипулировать, решать, показывать, применять законы и правила на практике, использовать личный опыт для анализа новых ситуаций.

1. Может подготовить и провести презентацию как цифровую так и наглядно

2. Может самостоятельно рассчитать варианты действий на основании имеющихся данных

3. Может раскрыть особенности и связи

Анализ:
Умение раскрывать связи, реконструировать, сверять, выделять, распознавать, выдвигать

1. Умеет сравнивать и обосновывать

2. Может провести экспертизу состояния и действий

Синтез:
Умение создать модель действий, сочинять, комбинировать, планировать

1. Может предложить способ, позволяющий добиться более высокого эффекта результата

2. Может придумать вариант игры, которая раскроет его с более сильной стороны

Оценка:

1. Может оценить значимость себя и своих действий для успеха команды

2. Умеет высказывать критическое суждение об ошибках и неудачах

Учащийся умеет работать с большим спектром информационных источников, имеет опыт исследовательской деятельности, может переносить теоретические предметные знания в практику своей жизни, используя различные способы презентации своих знаний, в том числе с опорой на свои творческие умения.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.