|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Перечень вопросов к итоговой контрольной работеПеречень вопросов к итоговой контрольной работе по дисциплине «Психология общения» Вариант 1. Ответить на вопросы 1) Виды, функции общения. Структура и средства общения. 2) Разновидности форм и методов делового общения. 3) Невербальная коммуникация. 4) Способы управления конфликтами.
Вариант 2. Ответить на вопросы: 1) Вербальное общение. 2) Культура организации делового общения. 3) Типология конфликта. Динамика конфликта. 4) Культура общения по телефону. Деловая корреспонденция.
Критерии оценивания итоговой контрольной работы. При оценивании работы студента учитывается следующее: - качество выполнения работы; - качество оформления отчета по работе; - качество устных ответов на контрольные вопросы при защите работы. Каждый вид работы оценивается по пяти бальной шкале. «5» (отлично) – за глубокое и полное овладение содержанием учебного материала, в котором обучающийся свободно и уверенно ориентируется; за умение практически применять теоретические знания, высказывать и обосновывать свои суждения. Оценка «5» (отлично) предполагает грамотное и логичное изложение ответа. «4» (хорошо) – если обучающийся полно освоил учебный материал, владеет научно-понятийным аппаратом, ориентируется в изученном материале, осознанно применяет теоретические знания на практике, грамотно излагает ответ, но содержание и форма ответа имеют отдельные неточности. «3» (удовлетворительно) – если обучающийся обнаруживает знание и понимание основных положений учебного материала, но излагает его неполно, непоследовательно, допускает неточности в применении теоретических знаний при ответе на практико-ориентированные вопросы; не умеет доказательно обосновать собственные суждения. «2» (неудовлетворительно) – если обучающийся имеет разрозненные, бессистемные знания, допускает ошибки в определении базовых понятий, искажает их смысл; не может практически применять теоретические знания.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|