|
|||||
Годовая контрольная работа за 1 классГодовая контрольная работа за 1 класс Базовый уровень
1 + 9 = 8 + 0 = 5 + 4 =
10 -7 = 10 + 8 = 12 - 2 =
13 -10 = 4 - 4 = 8 + 3 =
9 + 6 = 14 –7 = 12 – 4= 2. Реши задачу: На столе лежат 4 ложки, а вилок на 5 больше, чем ложек. Сколько вилок лежит на столе?
3. Сравни: 15 и 16 9 и 7 1 дм 4 см и 14 см 10 – 6 и 5
4. Длина первого отрезка 7 см, а второго на 2 см больше. Сколько см второй отрезок? Начерти этот отрезок.
5. Запиши числа в порядке увеличения: 2, 12, 19, 8, 6, 15, 10 Повышенный уровень 6.На клумбе распустились 7 тюльпанов, а ромашек на 3 больше. Сколько всего цветов распустилось на клумбе?
7. Продолжи закономерность 91, 82, 73, , , , , , .
8. Выпиши числа, в записи которых есть 3 десятка: 3, 10, 30, 13, 35
9.Начерти отрезок длиной 1дм 4 см. Поставь точку так, чтобы получилось два одинаковых отрезка.
ОТВЕТЫ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ: 1.Выполни действия:
1 + 9 = 10 8 + 0 = 8 5 + 4 =9
10 - 7 = 3 10 + 8 =18 12 - 2 = 10
13 -10 = 3 4 - 4 = 0 8 + 3 = 11
9 + 6 = 15 14 –7 = 7 12 – 4= 8 Критерии: каждый правильный ответ по 0,5 баллов. Максимум: 6б.
2. Реши задачу:На столе лежат 4 ложки, а вилок на 5 больше, чем ложек. Сколько вилок лежит на столе?
4+5 = 9 (в.) Ответ: 9 вилок. Критерии: 2 б. за решение + 2 б. за ответ. (Вычитается по 1 баллу, если нет наименования – «(в.)» или ответ записан не полностью (например, записано только число 9, без слова «вилок»)). Максимум 4 б. 3. Сравни: 15 < 16 9 > 7 1 дм 4 см = 14 см 10 – 6 < 5 Критерии: каждый правильный ответ по 1 баллу. Максимум 4б.
4. Длина первого отрезка 7 см, а второго на 2 см больше. Сколько см второй отрезок? Начерти этот отрезок.
7+2=9 см
Критерии: за решение 2 балла, за чертеж 2 балла. (Вычитается по 1 баллу, если: нет наименования «см»; в чертеже отсутствуют точки, ограничивающие отрезок; отрезок не равен 9 см). Максимум 4 б. 5. Запиши числа в порядке увеличения:2, 6, 8, 10, 12, 15, 19 Критерии: максимум 2 балла. За каждую ошибку минус балл.
6.На клумбе распустились 7 тюльпанов, а ромашек на 3 больше. Сколько всего цветов распустилось на клумбе?
1. 7 + 3 = 10 (ц.) – ромашек 2. 7 + 10 = 17 (ц.) Ответ: 17 цветов Критерии: максимум 3 балла(за каждое действие и ответ по 1 баллу). 7. Продолжи закономерность: 91, 82, 73, 64, 55, 46, 37, 28, 19 Критерии: максимум 1 б.
8. Выпиши числа, в записи которых есть 3 десятка: 3, 10, 30, 13, 35
Ответ: 30, 35 Критерии: за каждое число по 1 баллу (за лишние числа вычитается по баллу). Максимум 2 б.
9.Начерти отрезок длиной 1дм 4 см. Поставь точку так, чтобы получилось два одинаковых отрезка. 7 см 7 см
Критерии: 1 балл за чертеж, 1 балл за точку. (Балл не учитывается, если в чертеже отсутствуют точки, ограничивающие отрезок.) Максимум 2 б. Всего: 6+4+4+4+2+3+1+2+2=28 баллов
Оценка работы: 27-28 баллов – высокий уровень знаний 23-26 баллов – выше среднего 19-22 баллов – средний уровень 14-18 баллов – ниже среднего менее 13 – низкий уровень
|
|||||
|