Инструкция для работы студентов с материалами ЭОР
Инструкция для работы студентов с материалами ЭОР
Лекции и лабораторные занятия
Рекомендации к выполнению
Откройте файл, выполните задания, файл с отчётом назовите:
· Конспект лекции по теме ХХ_фамилия «Название темы лекции» и отправьте его преподавателю на проверку по электронной почте.
· Отчёт по лабораторной работе №ХХ_фамилия «Название лабораторной работы» и отправьте отчёт преподавателю на проверку по электронной почте.
Критерии оценки
· Актуальность собранных данных.
· Полнота и содержательность отобранного материала.
· Качество приведенных примеров.
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) профиль География и Биология
Дата
| Занятие
| Форма отчёта
| 18 марта 2020 года
| Лекция по теме 16. Тектонические движения (эпейрогенические движения).
| Конспект лекции
| 25 марта 2020 года
| Лабораторное занятие № 4.
Составление тектонической карты России (Европейская часть).
| Составление карты по источнику
| 1 апреля 2020 года
| Лекция по теме 16. Тектонические движения (орогенические движения).
| Конспект лекции
| 8 апреля 2020 года
| Лабораторное занятие № 5.
Составление тектонической карты России (Азиатская часть).
| Составление карты по источнику
| 15 апреля 2020 года
| Лекция по теме 17. Землетрясения.
| Конспект лекции
| 22 апреля 2020 года
| Лабораторное занятие № 6.
Составление карты полезных ископаемых России (чёрные, цветные, редкие и малые, благородные металлы)
| Составление карты по источнику
| 29 апреля 2020 года
| Лекция по теме 19. Тектонические структуры земной коры России (древние и молодые платформы)
| Конспект лекции
| 6 мая 2020 года
| Лабораторное занятие № 7.
Составление карты полезных ископаемых России (неметаллы)
| Составление карты по источнику
| 13 мая 2020 года
| Лекция по теме 19. Тектонические структуры земной коры России (складчатые пояса)
| Конспект лекции
| 20 мая 2020 года
| Лабораторное занятие № 8.
Составление карты бассейнов полезных ископаемых России (горючие ‒ уголь, нефть, газ, горючие сланцы)
| Составление карты по источнику
| 27 мая 2020 года
| Обобщающая лекция о значении раздела тектоники в геологии, его направлении и методах исследования
| Конспект лекции
|
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) профиль Биология и География
Дата
| Занятие
| Форма отчёта
| 18 марта 2020 года
| Лекция по теме 16. Тектонические движения (эпейрогенические движения).
| Конспект лекции
| 25 марта 2020 года
| Лабораторное занятие № 4.
Составление тектонической карты России (Европейская часть).
| Составление карты по источнику
| 1 апреля 2020 года
| Лекция по теме 16. Тектонические движения (орогенические движения).
| Конспект лекции
| 8 апреля 2020 года
| Лабораторное занятие № 5.
Составление тектонической карты России (Азиатская часть).
| Составление карты по источнику
| 15 апреля 2020 года
| Лекция по теме 17. Землетрясения.
| Конспект лекции
| 22 апреля 2020 года
| Лабораторное занятие № 6.
Составление карты полезных ископаемых России (чёрные, цветные, редкие и малые, благородные металлы)
| Составление карты по источнику
| 29 апреля 2020 года
| Лекция по теме 19. Тектонические структуры земной коры России (древние и молодые платформы)
| Конспект лекции
| 6 мая 2020 года
| Лабораторное занятие № 7.
Составление карты полезных ископаемых России (неметаллы)
| Составление карты по источнику
| 13 мая 2020 года
| Лекция по теме 19. Тектонические структуры земной коры России (складчатые пояса)
| Конспект лекции
| 20 мая 2020 года
| Лабораторное занятие № 8.
Составление карты бассейнов полезных ископаемых России (горючие ‒ уголь, нефть, газ, горючие сланцы)
| Составление карты по источнику
| 27 мая 2020 года
| Обобщающая лекция о значении раздела тектоники в геологии, его направлении и методах исследования
|
|
|