Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Аттестационный лист 



 

 

Частное профессиональное образовательное учреждение

Тюменского областного союза потребительских обществ

«Тюменский колледж экономики, управления и права»

(ЧПОУ ТОСПО «ТюмКЭУП»)

 

ДНЕВНИК УЧЕБной ПРАКТИКИ

ПМ.03 Информатизация деятельности суда

наименование профессионального модуля

Специальность40.02.03 Право и судебное администрирование

Код и наименование специальности

 

Студентки    1 курса     ПСА-19-23  группы

форма обучения   очная

                              (очная, заочная)

 

Иванова Ивана Петровна
(фамилия, имя, отчество)

Место практики _____________________________________________________________________________

(наименование организации)

 

 

Срок практики с «15» 06 2020 г. по «19» 06 2020 г.

 

2020 г.


 

Дата Тема Вид деятельности (краткое содержание выполненной работы) Результат Оценка Подпись руководителя практики
15.06.2020 Информационные технологии документирования и документооборота 1. Изучала структуру текстового документа, известные виды текста, а также этапы подготовки текстового документа. 2. Изучала основные виды текстовых процессуальных документов, составляемых в суде (на судебном участке) и их примеры Структура текстового документа 1.    Заголовок Под заголовком, как правило понимают название (или заглавие) документа или какой-либо его части. Заголовки, как правило делают крупнее, чем основной текст документа, и более плотным (жирным) начертанием (это позволяет более быстро находить заголовки в тексте). 2.    Основной текст Под основным текстом понимают наиболее информативную часть документа. Этих элементов, как правило, больше, чем всех остальных, поэтому основной текст делают неплотным (в целях экономии чернил) и простым (не фигурным), что позволяет не утомлять глаза читателя. 3.    Подпись (или Автор) Это тоже одно из свойств раздела. Размещают этот элемент сразу под заголовком или в конце раздела (в зависимости от типа документа). 4.    Вспомогательная информация Вспомогательной информацией могут быть сноски, примечания, пояснения, заметки и т.д. 5.    Важная информация Это может быть определение, вывод, предупреждение или любая другая информация, на которую стоит обратить внимание. 6.    Цитаты, адреса и ссылки на другие документы Как правило относятся к символьным структурным элементам. Выделяют их обычно курсивным начертанием. 7.    Заключение Виды текста разделяются на три основных группы: - основной текст- текст произведения, публикуемого в издании. - дополнительный текст - текст, сопровождающий произведение (основной текст) в виде приложений -вспомогательный текст - совокупность дополнительных элементов издания, призванных пояснять основной текст Основными этапами подготовки текстовых документов являются: - набор текста Очередной символ отображается на экране в позиции курсора, а курсор перемещается на одну позицию вправо. Большинство редакторов хранит весь вводимый текст в оперативной памяти. Дисплей используется либо в текстовом, либо в графическом режиме. - редактирование текста Этап редактирования состоит из операций: перемещения курсора; просмотра текста; вставки символов, строк, фрагментов; замены символов, строк, фрагментов удаления символов, строк, фрагментов; перемещения символов, строк, фрагментов; поиска по образцу или по месту; контекстной замены форматирования абзацев:  ведение архива текстов   печать текста Этап печати состоит из операций подготовки текста к печати и собственно печати. Виды процессуальных документов: Судебное решение - Постановление суда первой инстанции, которым дело разрешается по существу, принимается именем Российской Федерации (ст.194 ГПК РФ). Определение суда - Судебные постановления суда первой инстанции, которыми дело не разрешается по существу, выносятся в форме определений суда (ст.224 ГПК РФ) Судебный приказ - судебное постановление, вынесенное судьей единолично на основании заявления о взыскании денежных сумм или об истребовании движимого имущества от должника по требованиям, предусмотренным статьей 122 настоящего Кодекса, если размер денежных сумм, подлежащих взысканию, или стоимость движимого имущества, подлежащего истребованию, не превышает пятьсот тысяч рублей (ст.121 ГПК РФ) Протокол судебного заседания - обязательный судебный документ, который должен вестись при каждом судебном заседании. Если по какому-либо принятому судебному решению отсутствует протокол, то данное судебное решение аннулируется. (ст.259 ГПК РФ)      
16.06.2020 Справочные правовые системы (СПС) 1. Изучила и раскрыла основные возможности справочных правовых систем, используемых в суде (на судебном участке мирового судьи). 2. Просмотрела и указала, какими сервисами справочных правовых систем наиболее часто пользуются работники аппарата суда (мирового судьи). Основные возможности справочных правовых систем, используемых в суде (на судебном участке мирового судьи): Справочно-правовые системы (СПС) или информационно-правовые системы (ИПС) — это компьютерные базы данных, ядром которых являются электронные базы и банки юридической информации. В этих базах данных хранятся федеральные и региональные указы, законы, решения, материалы независимых экспертов, судебная практика, международные акты и т. д. Кроме этого, СПС содержат судебные решения, типовые формы документов, консультации юристов, специалистов по бухгалтерскому и налоговому учету, что облегчает работу юриста и даёт ему возможность иметь доступ к тексту любых законопроектов, решений, материалов, тем самым повышая эффективность его работы СПС даёт возможность не просто иметь всё необходимое на компьютере в цифровом варианте, но и позволяет искать необходимую информацию, по ключевым словам и, тем самым экономить время на долгий поиск нужных документов. Это даёт возможность рационально использовать время и тратить его исключительно на решение поставленных задач, а не на бумажную волокиту Справочные Правовые Системы в наше время являются онлайн инструментарием для поиска необходимой информации в базе данных, что соответственно требует её постоянного обновления. В случае с онлайн базами данных это делается легко и, соответственно, пользователь всегда может получить доступ к новым данным своевременно и иметь доступ ко всем новым правкам и материалам сразу же как они обновляются в базе данных СПС, тем самым улучшая качество работы юриста Самыми популярными справочно-правовыми системами на рынке в данное время являются «Консультант Плюс», «Гарант» и «Кодекс» В частности, СПС «Гарант» предоставляет возможность в различных вариантах хронологически узнать о появлении законов, решений, правок законов и т. д., что определённо может быть полезным, когда необходима консультация касательно хронологии событий. Предоставляются возможность находить похожие документы, а также быстро находить необходимые. Из дополнительных услуг можно выделить консультации со специалистами, возможность получить любую необходимую техническую помощь, касательно СПС, и т. д. Сочетание функций, которых нет в других справочно-правовых системах, а также собственный широкий спектр дополнительных услуг являются важной чертой данной системы, что позволяет ей занимать свою нишу на рынке и являться полезным инструментом в работе юриста, благодаря специализированным инструментам поиска и работы с документами. СПС «Консультант Плюс». Из преимуществ можно выделить то, что данная система позволяет открывать необходимые документы в браузере, что помогает быстро искать нужные документы с любого устройства с доступом в интернет, а также возможность заказать документ, если его нет в общем доступе. Из достоинств также следует отметить, что в данной СПС есть система путеводителей, что облегчает поиск документов на определённую тему, а также поиск ключевых слов в определённых местах текста, что позволяет найти определённый документ ещё быстрее. Из дополнительных услуг «Консультанта Плюс»: индивидуальный подход к клиенту, в частности — закреплённый за клиентом специалист по технической стороне СПС; заказ любых документов по телефону, профконсультации, семинары и доступ к любым документам федерального значения круглосуточно, а ко многим прочим документам и судебной практике — с 20:00 до 00:00. У СПС «Консультант Плюс» имеются свои достоинства, которые позволяют юристу в определённых условиях с помощью неё получить необходимую информацию наилучшим образом Достоинства СПС «Кодекс» отличают его от своих конкурентов — он даёт возможность искать дела, побывавшие в суде, по массе параметров, возможность быстро перемещаться между разными документами в поисках информации. Данные возможности могут оказаться чрезвычайно полезны адвокатам, а быстрый поиск по нескольким документам сразу сэкономит время любому юристу. Из дополнительных услуг следует отметить поиск документов по желанию клиента, правда не такой качественный как у ранее названных СПС, консультация у специалиста и письменный ответ на заданный вопрос, а также заказ проверки документов. Таким образом, каждая из Справочно-правовых систем настроена под определённые задачи, а соответственно любой юрист, который нуждается в использовании справочно-правовой системы, может получить то, что ему необходимо. Если нужны документы и взаимодействие с судом — «Кодекс», если нет чёткой специализации вопроса или он обширен — «Консультант Плюс», а если есть необходимость в работе с документами без излишнего функционала — «Гарант».    
17.06.2020 ГАС «Правосудие» 1.Изучила основные функции ГАС «Правосудие». 2. Ознакомилась с характеристиками функциональных подсистем ГАС «Правосудие». ГАС "Правосудие" обеспечивает автоматизацию процессов сбора, обработки, накопления, хранения, выдачи на средства отображения и передачи по каналам связи следующих данных об органах судебной власти, действующих на территории; о сроках и состоянии хода рассмотрения уголовных, гражданских дел административного правонарушения в судах различных уровней; об оформлении судебных документов уголовных дел в процессе регистрации, ознакомления, подготовки, рассмотрения дел, вынесения приговоров, определений, приостановлении производства по делу, направлении дела по подсудности, прекращении дела, передачи в архив и представление материалов хода судебного заседания на уровне архива фонограммы и оформленного протокола заседания; об оформлении документов в ходе работы коллегии по гражданским, уголовным делам и делам административных правонарушений (регистрация жалоб и обращений, работа с материалами, принятие дела в производство и его регистрация, рассмотрение дела с вынесением определения или постановления, передача дел в канцелярию и в архив, хранение дела в архиве); - о результатах обработки судебной статистики с обеспечением объективного анализа правоприменительной практики и структуры правонарушений;  - о состоянии кассационных уголовных и гражданских дел и дел административных правонарушений; - о нерассмотренных уголовных и гражданских жалобах, жалобах по административным правонарушениям, истребованных дел и протестов, рассматриваемых в надзорном порядке;  - о составе уголовных и гражданских коллегий; - о нагрузках судей уголовных и гражданских коллегий; - о правовой информации по действующему законодательству РФ из автоматизированных правовых баз данных (БД); - об административном управлении судов общей юрисдикции и системы СД (информационные сведения об использовании финансовых, материально-технических, кадровых и других видов ресурсов; аналитические сведения о ситуациях, выявленных тенденциях; материалы планирования, принятые решения, контроль хода выполнения решений); Структура системы и назначение её составных частей "Правосудие" включает в себя следующие подсистемы: подсистема "Административное управление"; подсистема "Организационное обеспечение"; подсистема "Право"; подсистема "Финансы"; подсистема "Финансовый контроль"; подсистема "Кадры"; подсистема "Судебное делопроизводство и статистика"; подсистема "Банк судебных решений (судебной практики)"; подсистема "Видеоконференцсвязь"; подсистема "Судебная экспертиза"; подсистема "Документооборот"; подсистема "Ведомственная статистика Судебного департамента"; подсистема "Обучение"; подсистема "Общественные связи"; подсистема "Материально-технические ресурсы"; подсистема "Обращения граждан"; подсистема "Международно-правовое сотрудничество"; подсистема "Недвижимость"; подсистема "Судейское сообщество". информационно-справочная подсистема; подсистема "Интернет-портал ГАС "Правосудие"; подсистема "Отображение информации коллективного пользования"; подсистема "Обеспечение безопасности информации"; подсистема "Связь и передача данных"; подсистема "Управление и контроль функционирования"; подсистема "Обеспечение эксплуатации и сервисного обслуживания"; подсистема "Обучение кадров".    
18.06.2020 Модуль «Расчет статистики» Программного изделия «Судебное делопроизводство и статистика» 1.Изучила особенности применения модуля «Расчет статистики» для расчета, анализа и хранения статистических данных. 2.Посмотрела и указала обзор элементов пользовательского интерфейса модуля «Расчет статистики» Главное окно модуля имеет следующую структуру: § заголовок, в котором указывается наименование модуля, пользователь, работающий с модулем (пароль которого указан при настройке модуля в качестве дополнительного параметра), а также присутствуют стандартные системные элементы: пиктограмма вызова системного меню (слева от наименования) и три системные кнопки в крайней правой части строки заголовка; § главное меню; § панель инструментов Главного окна модуля; §  ниже расположена рабочая область, в которой выводятся результаты расчета статистических отчетов; результат расчета каждого раздела формы отчета выводятся в отдельном дочернем окне, размещаемом в пределах этой рабочей области; наименование формы и раздела статистического отчета указывается в имени дочернего окна; §  под рабочей областью расположена панель, в которую выводится список имен дочерних окон, присутствующих в рабочей области окна; щелчком мыши на имени окна в этом списке выполняется активизация этого окна; §  ниже расположена область «Проводник» с четырьмя закладками; «Формы отчетности» - в закладке выводится список стандартных форм статистической отчетности, рассчитываемых в модуле; в этом списке указывается статистическая форма, которую надо рассчитать; «ФЛК» закладка предназначена для анализа результатов формально-логического контроля расчетов статистических форм;  «Контейнер» - в закладку выводится список дел, использованных для расчета выделенных специальным образом отдельных ячеек или областей статистических форм; «История отправки форм отчетности» - в закладке выводится список рассчитанных и сохраненных в базе данных окончательных вариантов статистических отчетов, отправленных в Судебный департамент; в самом низу Главного окна расположена строка состояния, в которой указывается вспомогательная информация к расчету статистической формы, в частности, количество записей, попавших в закладку «Контейнер». Модуль «Расчет статистики» является функциональным компонентом программного изделия судебное делопроизводство, предназначенным для расчета стандартных статистических форм отчетности по данным, введенным в картотеки программного изделия СДП (хранящимся в базе данных ПИ СДП). С помощью этого модуля решаются следующие задачи: § формирование и представление статистических данных в виде набора выходных форм, предусмотренных системой судебной статистики; §  выверка базы данных, с помощью специальных средств интерактивного анализа полученной статистической информации; § выгрузка статистических форм отчетности в формате MS Excel, соответствующем требованиям Судебного департамента (СД) §  хранение направляемой в СД статистической информации, регулярно рассчитываемой в конце очередного отчетного периода. Для расчета статистических отчетов модуль использует базу данных картотек и отдельную базу данных, в которой хранятся алгоритмы расчета статистических отчетов. Расчет полного статистического отчета нужной формы выполняется следующей последовательностью действий: 1. Запустить модуль «Расчет статистики». 2. Выполнить подключение модуля к базам данных. Предполагается, что настройка подключения модуля к БД уже выполнена. 3. В закладке «Формы отчетности» указать нужную форму отчета. 4. Запустить операцию расчета статистической формы формы. Если установлен режим задания параметров расчета перед выполнением расчета, то указать период, за который рассчитывается отчет. 5. Полученные результаты расчета статистической формы формы экспортировать в Еxcel. 6. Проверить корректность расчета по листам «ФЛК (формальный логический контроль) (обязательный)» и «ФЛК (информационный)» Excel-формы отчета. 7. Если будут выявлены формальные ошибки в отчете, то провести формальный анализ данных отчета в окне модуля «Расчет статистики» неформальный анализ данных в картотеке (картотеках), и исправить некорректности в данных картотеки (картотек). 8. После исправления некорректностей в данных картотеки (картотек) вернуться в Главное окно модуля «Расчет статистики», закрыть дочерние окна с результатами расчета статистической формы. 9. Выполнить новый расчет статистической формы- повторить действия пп. 4, 5, 6. 10. Если снова будут выявлены некорректности в отчете, то повторить действия пп. 7, 8, 9. 11. Если ФЛК не выявили ошибок в отчете, то сохранить Еxcel- форму отчета в файле, который будет выслан в Судебный департамент. 12. При необходимости использовать результаты рассчитанного отчета для сравнительного анализа статистических отчетов за различные периоды. Запуск расчета статистического отчета. Для расчета любой мы обязательно должен быть указан период, за который выполняется расчет. Указание периода может производиться при каждом запуске расчета статистической формы или можно выбрать режим, когда после запуска расчета статистической формы период не запрашивается, а используется уже настроенный период.      

 

 Руководитель практики        
    подпись   Ф.И.О.

            М.П.


Частное профессиональное образовательное учреждение

Тюменского областного союза потребительских обществ

«Тюменский колледж экономики, управления и права»

(ЧПОУ ТОСПО «ТюмКЭУП»)

Аттестационный лист 

Студентка Иванова Ивана Петровна,

 

обучающаяся на 1 курсе по специальности

40.02.03 Право и судебное администрирование

код и наименование специальности

прошла учебную практику ПМ.03 Информатизация деятельности суда

наименование профессионального модуля

в объеме 36 часов с «15» 06 2020 г. по «19» 06 2020 г.

в организации________________________________________________________

 полное наименование организации

Оценка сформированности профессиональных компетенций через виды и качество выполнения работ

 

Профессиональные компетенции

Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики, согласно программе учебной практики

Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика

Оценка сформированности профессиональных компетенций

«ДА»   «НЕТ»

ПК 1.3. Обеспечивать работу оргтехники и компьютерной техники, компьютерных сетей и программного обеспечения судов, сайтов судов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет)

ПК 1.5. Осуществлять ведение судебной статистики на бумажных носителях и в электронном виде

Информационные технологии документирования и документооборота Работает с информационными технологиями документирования и документооборота    
Справочные правовые системы (СПС) Использует справочные правовые системы (СПС)    
ГАС «Правосудие» Применяет ГАС «Правосудие»    
Модуль «Расчет статистики» Программного изделия «Судебное делопроизводство и статистика» Работает с модулем «Расчет статистики» Программного изделия «Судебное делопроизводство и статистика»    

***(ДА): 91-100% - «5» 76-90% - «4» 51-75% - «3» (НЕТ): до 50% - «2»

 

 

Характеристика деятельности обучающегося во время практики через оценку сформированности общих компетенций

 

Общие компетенции

Основные показатели оценивания результата ОК

Уровни оценки ОК

Низкий Средний Высокий
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес      
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество Организует собственную деятельность, выбирает типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивает их эффективность и качество      
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность Принимает решения в стандартных и нестандартных ситуациях и несет за них ответственность      
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития Осуществляет поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития      
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности Использует информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности      
ОК 6. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации Самостоятельно определяет задачи профессионального и личностного развития, занимается самообразованием, осознанно планирует повышение квалификации      
ОК 7. Ориентироваться в условиях постоянного обновления технологий в профессиональной деятельности Ориентируется в условиях постоянного обновления технологий в профессиональной деятельности      
ОК 8. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности Организует рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности      
ОК 9. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению Проявляет нетерпимость к коррупционному поведению      
ОК 10. Организовывать свою жизнь в соответствии с социально значимыми представлениями о здоровом образе жизни, поддерживать должный уровень физической подготовленности, необходимый для социальной и профессиональной деятельности Организует свою жизнь в соответствии с социально значимыми представлениями о здоровом образе жизни, поддерживает должный уровень физической подготовленности, необходимый для социальной и профессиональной деятельности      

+ Низкий ;+ Средний; + Высокий.

 

Итоговая оценка по практике________________________________ «___»_________ 20__г.

 

Руководитель практики

                                  ____________________  _________ /___________________

                                                       должность                         подпись     расшифровка подписи            

 М.П.

 

С результатами прохождения учебной практики ознакомлен  

                                                                                   _________ /________________

                                                                                                           подпись     расшифровка подписи            

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.