|
||||||||||||||
Решим эту задачу по этапам : 1 этап : Математическая модель : Р:=а*в*с ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Решим эту задачу по этапам : 1 этап : Математическая модель : Р:=а*в*с 2 этап : Рассмотрим ШАЯ и блок-схему:
3 этап: Составление программы опирается на структуру Паскаль: Program Primer6; Var a,b,c, p: integer; Begin { Вычисление произведения } Writeln ( ‘ Введите три целых числа : ’ ); Readln (a,b,c); P:=a*b*c; Writeln ( ‘ Произведение =’, P ); End. 4. Вначале программу введёмбез тех слов, которые написаны подчеркнутым курсивом . Затем с добавляем эти слова, и чтоб учащиеся увидели разницу в том , чтобы знать для чего эти операторы в программе. Программу на ошибку проверять, нажав F9. 5. Выполнение программы и получение результатов. Для этого нажать CTRL + F9, ввести три значения. Например: 7 3 10 И компьютер, подставив эти числа в формулу, даст ответ: Произведение =210.
|
||||||||||||||
|