![]()
|
|||
Урок №24 от 12.05.2020. по теме «Работа с прямоугольной системой координат на плоскости».Урок №24 от 12.05.2020 по теме «Работа с прямоугольной системой координат на плоскости».
· Повторите урок из презентации «УРОК 22 Декартова система координат на плоскости». Рекомендации: для лучшего понимания темы просмотрите видео, конспект, дополнительные материалы, а также выполните задания на сайте https://resh.edu.ru/: ü Прямоугольная система координат https://resh.edu.ru/subject/lesson/1083/ ü Декартова система координат на плоскости https://resh.edu.ru/subject/lesson/6921/start/236556/ ü Координатная плоскость https://resh.edu.ru/subject/lesson/6917/start/236649/ Рекомендации: для лучшего понимания темы просмотрите видео на сайте https://www.youtube.com/: ü Координатная плоскость https://www.youtube.com/watch?v=_i1RccbiOl8&t=71s ü Видеоурок "Координатная плоскость, координата точки" https://www.youtube.com/watch?v=chxBlWp5Sb4 ü Решение задания №1063 https://www.youtube.com/watch?v=tLIQPJ_p4ko ü Решение задания №1065 https://www.youtube.com/watch?v=6zQqQCCMNGY ü Решение задания №1066 https://www.youtube.com/watch?v=OOtECyqqjMg ü Решение задания №1069 https://www.youtube.com/watch?v=HwvEv5TAgkE ü Решение задания №1070 https://www.youtube.com/watch?v=suvQT9Qqdqc
· Выполните домашнее задание. Домашнее задание: 1) С. 213-216 читать, учить определения и правила 2) Выполнить задание с карточки
Карточка Постройте точки на координатной плоскости, последовательно их соедините. В результате получится рисунок животного. Напишите название животного, которое получили. Туловище: (-8,5;7), (-9,5;6), (-10;4), (-10;3,5), (-9;3), (-8;3,5), (-7,5;2,5), (-6,5;2,5), (-3;-7), (-2;-7), (-2;-3), (-1;-1), (0;-1,5), (2;-1,5), (3;-7), (4;-7), (5;1), (5,5;1), (5,5;2), (5;3), (3;4), (1;4,5), (-2;5), (-3;6), (-4;6,5), (-6,5;7), (-4;8), (-2;10), (-4;9), (-4;10), (-5;9), (-6;9,5), (-7;8), (-8;8), (-9;9,5), (-10;9), (-11;10), (-11;9), (-3;-10), (-11;8), (-9;7) Глаз: (-8,5;5,5)
· Решение домашнего задания оформите в тетради.
· Сфотографируйте в разборчивом виде.
Передайте мне до 12.05.2020 через эл.дненик, Whatsapp, или VK.
Критерии оценивания домашнего задания Каждая верно отеченная на чертеже точка – 1 балл. Верно указанное название животного – 1 балл. Баллы суммируются. Максимальное количество баллов – 43.
Перевод суммы баллов за все задания в оценку: 41-43 баллов – оценка «5» 33-40 баллов – оценка «4» 22-32 балла – оценка «3» менее 22 баллов – оценка «2»
|
|||
|