![]()
|
|||||||
Творческая мастерская. Понедельник – среда. Понедельник – среда. Суббота. Понедельник - среда. Вторник-четверг. Понедельник – средаСтр 1 из 2Следующая ⇒
Дорогие друзья, летняя программа наших встреч в "Добрыне" будет насыщенной, увлекательной и полезной для детей и взрослых! Творческая мастерская Величко Наталья Николаевна (коммуникативные тренинги для школьников) Понедельник – среда 14.00 – 17.00- школьники от 7 -12 лет Печенкина Галина Леонидовна (творчество) Понедельник – среда 14.00 – 17.00- дошкольники, школьники, родители Суббота 12 .00–16.00 дети и взрослые 1. Бисероплетение 2. Изонить 3. макраме (изготовление фенечек) 4. мягкая игрушка 5. бумагопластика Ведерникова Людмила Константиновна ( Музыка) Понедельник - среда 14.00 – 19.00 · музыкальное развитие (3+) · подготовка к поступлению в музыкальную школу · индивидуальные занятия на фортепиано (с 5 лет) · хоровое пение, вокал (дошкольники, школьники Фендрикова Елена Гарьевна (интеллектуальное развитие, подготовка к школе , развивашки) Эстетическая развивающая студия «Подрастай – Ка» (от 2,5 до 6 лет)
Вторник-четверг 10.00 – 11.00 –дети от 2.5-3,5лет 11.15 – 12.15 – дети от 3,5 – 5 лет Понедельник – среда 16.30 – 17.30 – дети от 2,5-3,5 17.30 – 18.30 – дети от 3,5 – 5 лет
1. Интеллектуальная подготовка (развивающие игры, обучение чтению, письмо, математический счет). 2. Развитие внимания, памяти и восприятия, логического и образного мышления, развитие речи. 3. Социально-личностная подготовка (социализация, адаптация к садику, развитие самостоятельности, развитие навыков общения). 4. Развитие творческих способностей ( занятия на развитие мелкой моторики, прикладное творчество, музыкальное развитие) Понедельник – среда 14.00-17.00 – летняя творческая мастерская(ребята от 6 – 12 лет) · Детям весело-они не скучают. · Увлекательные игры, веселые конкурсы и спортивные состязания. · Творят-делают поделки, развивают свое воображение и фантазию. · Учатся общаться друг с другом (коммуникативные ролевые тренинги) · Подготовка к школе, окружающий мир Стоимость:
|
|||||||
|