|
|||
Добро пожаловать на урок обществознания!Стр 1 из 2Следующая ⇒ Добро пожаловать на урок обществознания! Тема урока : Наука. Задание: выполняем в тетради, записав ЧИСЛО ( 4 июня), тему (см. выше) 1. Определение понятия «наука» (записываем) 2. Схему (см. ниже). Можно не всю, а только самое главное (на ВАШ взгляд) 3. Функции науки, только перечислить. 4. Схему Классификация наук по объекту изучения (ПОЛНОСТЬЮ) 5. Этические нормы – перечислитьи подробно (см. текст) об одной самой важной норме (на ВАШ взгляд) 6. ЕСЛИ ВСЕ ЭТО написали в тетради, то……. уже можно получить отметку .(первые пятеро – 5 , остальные – 4) 7. И еще задание, оцениваемое отдельно! Находим абзац, выделенный жирным фиолетовым цветом. В нем перечислены открытия, которые сделали именно наши ученые. Выбираем что-то одно и коротко описываем: КТО, КОГДА, КАК открыл, или исследовал, или придумал. Возможно, вы знаете о каком-то открытии наших ученых, которого нет в этом списке, но оно для вас интересно – что же, пишите о том, что вам интересно! СДАЕМ:до среды 10 июня. Не забываем про СВОЮ фамилию Оцениваю: № 1,2,3,4,5 – одна отметка № 7 – еще одна отметка. - возможно не делать № 7, но тогда вариант оценивания – 5\2 или 4\2! А ВОТ И ТЕОРИЯ!!! Наука– это форма духовной деятельности людей, направленная на производство знаний о природе, обществе, самом познании и имеющая непосредственную цель постижения истины и открытия объективных законов
Наука выполняет 3 основные функции: -культурно-мировоззренческую: Формирует мировоззрение, научные представления – часть общего образования, культуры -социально-производственную: Наука стала фактором производственного процесса, развитие техники всё больше зависит от успехов научных исследований -познавательно-прогностическую: Данные науки используются для разработки планов и программ социального и экономического развития, для управления культурными процессами и т.п.
|
|||
|