|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТЕМА ПСИХОЛОГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ТЕМА ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ЧЕЛОВЕКА. ТЕМА ПСИХИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ЧЕЛОВЕКА ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 ТЕМА ПСИХОЛОГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Задание 5. Заполните таблицу «Структура деятельности»
Задание 6. Заполните таблицу «Компоненты деятельности», описать, чем представлен тот или иной компонент
ТЕМА ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ЧЕЛОВЕКА Задание 7. Заполните таблицу «Психические процессы»
Задание 8. - Поясните иллюзия восприятия – это - Заполните таблицу «Репрезентативные системы»
ТЕМА ПСИХИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ЧЕЛОВЕКА Задание 9. - Характер – это - Признаки характера (как и в чем проявляется характер): А) в действиях и поступках Б) ... В) … Г) … - Факторы формирования характера: 1. Воспитание 2. Самовоспитание 3. … 4. …. 5. ….. - Акцентуация характера- это Заполните таблицу «Типы акцентуации характера» (любая классификация Е.А. Личко или К. Леонгард)
Задание 10. - Опишите теории темперамента (min 3) - Заполните таблицу «Характеристика типов темперамента»
Задание 11. - Способности – это - Признаки способностей (Б.М. Теплов): 1. 2. 3. - Задатки – это - Виды способностей: Общие способности - Специальные способности - - Теории возникновения способностей (min 3) - Раскрыть понятия: Одаренность – это Талантливость – это Гениальность – это
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|