![]()
|
||||||||||||||||||||||||
Практическое занятие 4.3 МОЛОДЕЖЬПрактическое занятие 4.3 МОЛОДЕЖЬ
Задание 1. Установить соответствие между понятиями и определениями и занести ответы в таблицу
Ответ оформите в виде таблицы: Задание 2. Составьте схему, используя приведенные ниже понятия
Молодежный экстремизм; особенности молодежного экстремизма; причины молодежного экстремизма; стихийность; бескомпромиссность; отсутствие опыта; решительность; условия жизни; война в Чечне; усиление миграционных процессов; невнимание государства к проблемам молодежи; массовая культура.
Задание 3. Прочитайте высказывание. Какие проблемы молодежи выделяют авторы? Выскажите по каждому свое мнение: 1) В.Диздраэли: «Молодость – заблуждение, зрелый возраст – борьба, старость - сожаление». 2) А.Шопенгауэр: «В старости нет лучшего утешения, чем сознание того, что все силы в молодости отданы делу, которое не стареет». 3) И.В.Гёте: «Хотя мир в целом двигается вперед, молодежи приходится всякий раз начинать сначала»
|
||||||||||||||||||||||||
|