класс (с 18.05.-22.05.2020)
3класс (с 18.05.-22.05.2020)
урок
| форма
| д/з
| 18.05. 2020.
|
|
| Окружающий природный мир
Тема: Дикорастущие цветочно-декоративные растения: василек. Строение цветка (корень, стебель, листья, цветок). Срок цветения. Значение цветочно-декоративных растений в природе и жизни человека. Узнавание (различение) дикорастущих цветочно-декоративных растений (ромашка, колокольчик, василек, ландыш, мать- и- мачеха). Рассматривание картинок.Пр.р. Обводка цветовпо контуру.
| Самостоятельная работа.
С помощью родителей вспомнить, какое сейчас время года. Найти картинку с изображением весны.
См презентацию «Василечки»
https://mypresentation.ru/presentation/29824_prezentaciya_na_temu_quotvasilyochki__vasilkiquot__skachat_besplatno_prezentacii_po_biologii
Побеседовать по теме «Время года – весна». Рассмотреть картинки с изменениями, происходящими в жизни растений и животных (появление первоцветов, распускание листьев на деревьях, цветение деревьев, появление зеленой травы).
Рассмотреть картинки и показать на картинке ромашку, колокольчик, василек, ландыш, мать- и- мачеху .
Рассмотреть картинки. Найти и показать ромашку, колокольчик, василек, ландыш, мать- и- мачеху.
Обвести по контуру и раскрасить.
| обвести по контуру ромашку
| Адаптивная физкультура
Тема: Инструктаж по ТБ. Игра «Белые медведи».
| Самостоятельная работа
Инструктаж по ТБ под руководством родителей.
Интернет ресурсы You Tub
(Гимнастика для детей: общеукрепляющие упражнения https://www.youtube.com/watch?v=f5paX-Qksz0 )
Построение в шеренгу. Передача мяча в шеренге. Ловля среднего мяча двумя руками.
Знакомство с правилами игры «Белые медведи».
Подготовка. Площадка представляет собой море. В стороне очерчивается небольшое место - льдина. На ней стоит водящий - "белый медведь". Остальные "медвежата" произвольно размещаются по всей площадке.
Содержание игры. "Медведь" рычит: "Выхожу на ловлю!" - и устремляется ловить "медвежат". Сначала он ловит одного "медвежонка" (отводит на льдину), затем другого. После этого два пойманных "медвежонка" берутся за руки и начинают ловить остальных играющих. "Медведь" отходит на льдину. Настигнув кого-нибудь, два "медвежонка" соединяют свободные руки так, чтобы пойманный очутился между руками, и кричат: "Медведь, на помощь!" "Медведь" подбегает, осаливает пойманного и отводит на льдину. Следующие двое пойманных также берутся за руки и ловят "медвежат". Игра продолжается до тех пор, пока не будут переловлены все "медвежата". Последний пойманный становится "белым медведем".
Побеждает последний пойманный игрок.
Поиграть в игру. Правила игры: 1. "Медвежонок" не может выскальзывать из-под рук окружившей его пары, пока не осалил "медведь". 2. При ловле запрещается хватать играющих за одежду, а убегающим выбегать за границы площадки.
| повторить правила игры «Белые медведи»
| Коррекционно-развивающие занятия
Тема: Части суток: утро, день, вечер, ночь. Игра «Найди картинку и раскрась».
| Самостоятельная работа.
С помощью родителей вспомнить части суток. Показать на картинке утро, день, вечер, ночь.
Определи
Вспомнить режим дня школьника см. картинки
https://yandex.ru/search/?clid=9582&text=картинки%20режим%20дня%20школьника%20в%20картинках&l10n=ru&lr=21
Игра «Найди картинку и раскрась».
| повторить части суток и времена года по картинкам
| Окружающий социальный мир
Тема: Узнавание (различение) продуктового магазина. Соблюдение правил поведения в продуктовом магазине. Игра «Магазин». Профессия - продавец. Особенности деятельности продавца.
| Самостоятельная работа.
Рассмотреть картинки, какие магазины существуют и что можно приобрести в них.
Найти на картинке продуктовый магазин.
См. презентацию. Отделы продуктового магазина.https://infourok.ru/prezentaciya-po-tehnologii-na-temu-otdeli-produktovih-magazinov-2465454.html
Поговорить о правилах поведения в магазине.
Рассказать ребенку о профессии –продавец.
|
|
|