Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Дидактическая игра



            Дидактическая игра                  

«Весёлые фигурки»

 

Игры с прищепками

                                                      Составила и провела Тихонова И.А.

 

Цель: Создать условия для развития цветовосприятия у детей младшего дошкольного возраста.

 

Задачи:

1. Закреплять умение  подбирать прищепки по цвету данных форм или фигур;

2. Развивать мелкою моторику рук у детей младшего возраста.

3. Развивать воображение и фантазию.

                                     

                                     ХОД ИГРЫ

Воспитатель вносит игрушку Петрушку (сюрпризный момент)

Петрушка говорит, что принес детям игру с прищепками и предлагает поиграть вместе.

1.Взрослый: Отгадайте, кто это такой:

На спинке иголки, длинные, колкие. А свернется в клубок — ни головы, ни ног.

Дети: Это ежик. Взрослый: (показывает картинку с изображением ежа без иголок). Правильно, это ежик. Скажите дети : « А чего нет у фигурки ежика?» (Иголок) Взрослый: Давайте поможем нашему ежику найти иголочки.

Взрослый дает ребенку вырезанную из цветного картона заготовку ежика, на которой нарисованы глаза, уши, нос, но нет иголок. Дети прикрепляют к спинке ежика прищепки черного цвета.

Петрушка радуется : (поглаживая ежика по его новым иголкам). Ой! Какой ежик стал колючий!

2. А вот новая загадка.

Колкую, зеленую срубили топором.

Красивую, зеленую принесли к нам в дом.

Дети. Это елочка.

Взрослый: Да, это елка, но она плачет. Она потеряла все свои иголочки.

Не плачь, не плачь, елочка! Мы тебе поможем.

Взрослый раздает детям вырезанные елочки.

Дети выбирают из коробки зеленые прищепки и «возвращают» елке ее иголочки.

 

 

Петрушка хвалит детей  (поглаживая елку). Ой! У елки иголки колки!

3. Взрослый: А где же солнышко? (Дети находят круг желтого цвета) Оно потеряло свои лучики.

Какого цвета лучики у солнца?

Дети. Желтого. Взрослый: Правильно.

Давайте поможем солнышку. Прикрепим прищепки желтого цвета    

( дети выполняют) Петрушка хвалит и закрепляет желтый цвет.

4.Петрушка говорит: «Ой, ребятки у меня есть петушок, но у него нет разноцветного хвостика и он хочет , чтобы ребятки прикрепили петушку разноцветные прищепки  (предлагает детям разобрать прищепки по цветам: жёлтые, синие, зелёные и красные)

Петрушка просит детей прикрепить их петушку.

 

5. Воспитатель показывает фигурку синего цвета и загадывает загадку и петрушке и детям. Летит, хоть и без крыла, Солнышко закрыла, как его не видно стало, она слезами зарыдала. Что это? (тучка) Правильно, и показывает фигурку синюю тучку. И предлагает детям прикрепить синие прищепки к тучке (дети выполняют)

В конце игры можно составить небольшой рассказ их готовых фигурок с прищепками.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.