|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЗАДАНИЕ. РЕЦЕНЗИЯ. ЗАКЛЮЧЕНИЕСтр 1 из 2Следующая ⇒
ОГБПОУ «Рязанский железнодорожный колледж»
«УТВЕРЖДАЮ»_____________ Зам.директора по УР Цыбизова А.В. «27» декабря 2019 год
ЗАДАНИЕ на дипломное проектирование по специальности: 23.02.06«Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог»
Студенту Коржавину Сергею Сергеевичу Группа № 61 Разработать проект на тему: «Технология ремонта электрических аппаратов и электрических цепей электровозов». «Определить аналитическим способом тормозной путь при экстренном торможение грузового поезда по выданным данным и построить график снижения скорости ». «Определить количество стойл для выполнения ТО-2 и экипировки».
Содержание дипломного проекта:
1. Введение: значение электрических аппаратов в электрических цепях электровозов. 2. Расчетно-технологическая часть: технология ремонта электрических аппаратов 3. Конструкторская часть: определение аналитическим способом тормозной путь грузового поезда и построить график снижения скорости поезда 4. Экономическая часть: определение количества стойл для выполнения ТО- 2 и экипировки 5. Графическая часть: Чертеж детали электрического аппарата , таблицы и и график снижения скорости поезда, экономическая диаграмма
Руководитель дипломного проекта Спешнев Г.Г( )
Дата выдачи задания «27» декабря 2019г.
Дата окончания выполнения проекта « » июня 2020г.
РЕЦЕНЗИЯ
по дипломному проекту на тему: «Технология ремонта электрических аппаратов и электрических цепей электровозов». «Определить аналитическим способом тормозной путь при экстренном торможение грузового поезда по выданным данным и построить и построить график снижения скорости ». «Определить количество стойл для выполнения ТО-2 и экипировки».
Дипломник Коржавин Сергей Сергеевич (Фамилия, имя, отчество)
Группа №61 специальность23.02.06 « Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог» Выводы по дипломному проекту (оценка содержания работы, положительные стороны и недостатки, выводы и предложения): В пояснительной записке полностью раскрыты вопросы поставленные перед дипломником: - расчетно-технологическая часть содержит необходимые пояснения в части технологии ремонта электрических аппаратов и электрических цепей электровозов. - можно отметить, что дипломник имеет достаточно хороший уровень знаний для проведения аналитической работы, может находить оригинальные решения для достижения намеченной цели, - экономическая часть, дает полное представление необходимого расчета количества стойл для выполнения ТО-2 и экипировки; - графическая часть выполнена на хорошем уровне, согласно требованиям ГОСТа. Дипломный проект рекомендуется к защите с предварительной оценкой «отлично ».
Рецензент дипломного проекта (Аксенов С.Д.) (подпись)
« »июнь2020г.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
на дипломный проект на тему: «Технология ремонта электрических аппаратов и электрических цепей электровозов». «Определить аналитическим способом тормозной путь при экстренном торможение грузового поезда по выданным данным и построить и построить график снижения скорости ». «Определить количество стойл для выполнения ТО-2 и экипировки».
Дипломник Коржавин Сергей Сергеевич (Фамилия, имя, отчество) Заключение по дипломному проекту (оценка содержания работы, положительные стороны и недостатки, выводы и предложения): Все разделы дипломной работы выполнены по теме к заданию. В пояснительной записке полностью раскрыты вопросы поставленные перед дипломником: - расчетно-технологическая часть содержит необходимые пояснения в части технологии ремонта электрических аппаратов и электрических цепей электровозов. - конструкторский раздел позволяет определить, что дипломник имеет достаточный уровень знаний для проведения аналитической работы, может находить оригинальные решения для достижения намеченной цели ; - экономическая часть, дает полное представление необходимого расчета количества стойл для выполнения ТО-2 и экипировки; - графическая часть выполнена на хорошем уровне, согласно требованиям ГОСТа. Дипломный проект рекомендуется к защите с предварительной оценкой «отлично ».
Руководитель дипломного проекта (Спешнев Г.Г.) (подпись)
« »июня 2020г.
ДП.23.02.06.61.07 ПЗ Разраб Технология ремонта электрический цепей электровозов, Определить аналитическим способом тормозной путь при экстренном торможении грузового поезда, Определение количества стойл для выполнения ТО-2 и экипировки. Литера Пров РЖК,группа 61 Н. Контр. Утв
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|