|
|||
Дидактическая игра «Светофор»Дидактическая игра «Светофор» Цель игры: Закрепить представление детей о цвете «красный, желтый, зеленый». Материал: цветные картонные кружки «желтые, зеленые, красные», макет светофора. Ход игры: Вед: Начинаем разговор про трехглазый светофор. Он не зря горит над нами разноцветными огнями! -Светофор поможет перейти дорогу. Он скажет можно переходить дорогу или нет. Он еще и разговаривать умеет? Нет, он нам не словами скажет, а глазками. - А как это глазками? -У светофора есть три огонька-сигнала: Красный, желтый, зеленый (ведущий показывает карточку-светофор). - Их и называют глазками, но они загораются не сразу, а по очереди. -На какой свет можно переходить дорогу? (зеленый) -На какой свет светофора нельзя переходить дорогу? (красный) -А если горит желтый свет? (надо остановиться и подождать, когда загорится зеленый свет). Воспитатель раздает детям карточки-светофоры с недостающими фонариками. -Теперь подберите каждый на своей карточке недостающие фонарики (кружочки), приложите там, где это требуется. Дети подбирают кружочки на карточках, объясняют и называют цвет. Во время выполнения задания воспитатель подходит, то к одному ребенку, то к другому и спрашивает: "Какого фонарика на твоем светофоре не хватает? Как ты узнал? Что означает этот свет светофора?" -Молодцы дети! Светофор
|
|||
|