|
|||
Дидактическая игра «Так бывает или нет»
#НОДгруппа5 Непосредственно образовательная деятельность по формированию целостной картины мира « Здравствуй лето!» Цель: Формировать представление о временах года (весна, лето), связях между временами года и погодой; сравнить основные приметы весеннего и летнего периода, развивать речь, обогащать словарь детей новыми словами.
Дидактическая игра «Так бывает или нет» Цели: учить замечать непоследовательность в суждениях,развивать логическое мышление. Ход игры: сначала объясняем правила игры: Я буду рассказывать историю, в которой вы должны заметить то, чего не бывает. Наступила весна. Все птицы улетели в теплые края. Медведь залез в свою берлогу и решил проспать всю весну. Летом, когда ярко светило солнце, мы с ребятами вышли на прогулку. Сделали из снега снеговика и стали кататься на санках.
Дидактическая игра на тему: "Лето" «Подбери и объясни» Игрок выбирает карточку и объясняет свои действия. Например: «На этом игровом поле-лето. На карточке нарисована кепка. Кепка-это головной убор. Кепку надевают, когда на улице тепло и солнечно.»
|
|||
|