Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ЗАДАНИЕ. РЕЦЕНЗИЯ. ЗАКЛЮЧЕНИЕ



 

 

 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ   ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «РЯЗАНСКИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ»     ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ:   «Технология определения неисправностей автосцепных устройств». «Разработать технологию ремонта автосцепных устройств марки СА 3». «Определить количество стойл для выполнения ТО-2 и экипировки».   Дипломник      Фатеев Андрей Петрович                  (                   )   Руководитель дипломного проекта        Спешнев Геннадий Геннадьевич      (                  )     Рецензент дипломного проекта        Аксенов Сергей Дмитриевич         (                      )     г. Рязань, 2020 г.

 

ОГБПОУ «Рязанский железнодорожный колледж»

 

«УТВЕРЖДАЮ»_____________

Зам.директора по УР

Цыбизова А.В.

«27» декабря 2019 год

 

 

ЗАДАНИЕ

на дипломное проектирование по специальности:

23.02.06«Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог»

 

 

Студенту Фатееву Андрею Петровичу

Группа № 61

Разработать проект на тему:

«Технология определения неисправностей автосцепных устройств».

«Разработать технологию ремонта автосцепных устройств марки СА 3».

«Определить количество стойл для выполнения ТО-2 и экипировки».

 

Содержание дипломного проекта:

 

1. Введение: назначение автосцепных устройств

2. Расчетно-технологическая часть: технология определения неисправностей автосцепных устройств подвижного состава

3. Конструкторская часть: технология ремонта автосцепных устройств марки СА 3

4. Экономическая часть: определение количества стойл для выполнения

ТО- 2 и экипировки

5. Графическая часть: Чертеж автосцепки, чертеж детали автосцепки,  экономическая диаграмма

 

Руководитель дипломного проекта Спешнев Г.Г(                        )

 

Дата выдачи задания «27» декабря 2019г.

 

Дата окончания выполнения проекта «     » июня 2020г.

 

РЕЦЕНЗИЯ

 

по дипломному проекту на тему:

«Технология определения неисправностей автосцепных устройств».

«Разработать технологию ремонта автосцепных устройств марки СА 3».

«Определить количество стойл для выполнения ТО-2 и экипировки».

 

Дипломник                      Фатеев Андрей Петрович                  

                                                 (Фамилия, имя, отчество)

 

Группа №61 специальность23.02.06 « Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог»

Выводы по дипломному проекту (оценка содержания работы, положительные стороны и недостатки, выводы и предложения):

 

Все разделы дипломной работы выполнены по теме к заданию.

В пояснительной записке дипломник сумел на минимально достаточном уровне рассмотреть устройство автосцепного устройства подвижного состава.

- расчетно-технологическая часть содержит необходимые пояснения в части технологии ремонта автосцепного устройства СА 3.

- конструкторский раздел позволяет определить, что дипломник имеет достаточный уровень знаний по технологии ремонта автосцепки;

- экономическая часть, дает полное представление необходимого расчета количества стойл для выполнения ТО-2 и экипировки;

- графическая часть выполнена на хорошем уровне, согласно требованиям ГОСТа.

Дипломный проект рекомендуется к защите с предварительной оценкой «хорошо ».

 

Рецензент дипломного проекта                                         (Аксенов С.Д.)

                                                                                 (подпись)

 

 

« »июнь2020г.

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

на дипломный проект на тему:

«Технология определения неисправностей автосцепных устройств».

«Разработать технологию ремонта автосцепных устройств марки СА 3».

«Определить количество стойл для выполнения ТО-2 и экипировки».

 

 

Дипломник                            Фатеев Андрей Петрович                      

                                                 (Фамилия, имя, отчество)

Заключение по дипломному проекту (оценка содержания работы, положительные стороны и недостатки, выводы и предложения):

 

Все разделы дипломной работы выполнены по теме к заданию.

В пояснительной записке дипломник сумел на минимально  достаточном уровне рассмотреть устройство автосцепного устройства подвижного состава, несмотря на обилие материала в технической литературе и на производственной практике, материал дипломник использовал довольно слабо. 

- расчетно-технологическая часть содержит необходимые пояснения в части технологии ремонта автосцепного устройства СА 3.

- конструкторский раздел позволяет определить, что дипломник имеет достаточный уровень знаний по технологии ремонта автосцепки;

- экономическая часть, дает полное представление необходимого расчета количества стойл для выполнения ТО-2 и экипировки;

- графическая часть выполнена на хорошем уровне, согласно требованиям ГОСТа.

Дипломный проект рекомендуется к защите с предварительной оценкой

«хорошо ».

 

Руководитель дипломного проекта                             (Спешнев Г.Г.)                             

                                                                                   (подпись)

 

« »июня 2020г.

 

 


         

ДП.23.02.06.61.07 ПЗ

         
Изм. Лист № докум Подпись Дата

Разраб

Коржавин    

Технология ремонта электрический цепей электровозов,

Определить аналитическим способом тормозной путь при экстренном торможении грузового поезда,

Определение количества стойл для выполнения ТО-2 и экипировки.

 

 

Литера

Лист Листов

Пров

Спешнев       y      

 

     

РЖК,группа 61

Н. Контр.

Енякина    

Утв

     
                     

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.