|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЗАДАНИЕ. РЕЦЕНЗИЯ. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ОГБПОУ «Рязанский железнодорожный колледж»
«УТВЕРЖДАЮ»_____________ Зам.директора по УР Цыбизова А.В. «27» декабря 2019 год
ЗАДАНИЕ на дипломное проектирование по специальности: 23.02.06«Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог»
Студенту Фатееву Андрею Петровичу Группа № 61 Разработать проект на тему: «Технология определения неисправностей автосцепных устройств». «Разработать технологию ремонта автосцепных устройств марки СА 3». «Определить количество стойл для выполнения ТО-2 и экипировки».
Содержание дипломного проекта:
1. Введение: назначение автосцепных устройств 2. Расчетно-технологическая часть: технология определения неисправностей автосцепных устройств подвижного состава 3. Конструкторская часть: технология ремонта автосцепных устройств марки СА 3 4. Экономическая часть: определение количества стойл для выполнения ТО- 2 и экипировки 5. Графическая часть: Чертеж автосцепки, чертеж детали автосцепки, экономическая диаграмма
Руководитель дипломного проекта Спешнев Г.Г( )
Дата выдачи задания «27» декабря 2019г.
Дата окончания выполнения проекта « » июня 2020г.
РЕЦЕНЗИЯ
по дипломному проекту на тему: «Технология определения неисправностей автосцепных устройств». «Разработать технологию ремонта автосцепных устройств марки СА 3». «Определить количество стойл для выполнения ТО-2 и экипировки».
Дипломник Фатеев Андрей Петрович (Фамилия, имя, отчество)
Группа №61 специальность23.02.06 « Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог» Выводы по дипломному проекту (оценка содержания работы, положительные стороны и недостатки, выводы и предложения):
Все разделы дипломной работы выполнены по теме к заданию. В пояснительной записке дипломник сумел на минимально достаточном уровне рассмотреть устройство автосцепного устройства подвижного состава. - расчетно-технологическая часть содержит необходимые пояснения в части технологии ремонта автосцепного устройства СА 3. - конструкторский раздел позволяет определить, что дипломник имеет достаточный уровень знаний по технологии ремонта автосцепки; - экономическая часть, дает полное представление необходимого расчета количества стойл для выполнения ТО-2 и экипировки; - графическая часть выполнена на хорошем уровне, согласно требованиям ГОСТа. Дипломный проект рекомендуется к защите с предварительной оценкой «хорошо ».
Рецензент дипломного проекта (Аксенов С.Д.) (подпись)
« »июнь2020г.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
на дипломный проект на тему: «Технология определения неисправностей автосцепных устройств». «Разработать технологию ремонта автосцепных устройств марки СА 3». «Определить количество стойл для выполнения ТО-2 и экипировки».
Дипломник Фатеев Андрей Петрович (Фамилия, имя, отчество) Заключение по дипломному проекту (оценка содержания работы, положительные стороны и недостатки, выводы и предложения):
Все разделы дипломной работы выполнены по теме к заданию. В пояснительной записке дипломник сумел на минимально достаточном уровне рассмотреть устройство автосцепного устройства подвижного состава, несмотря на обилие материала в технической литературе и на производственной практике, материал дипломник использовал довольно слабо. - расчетно-технологическая часть содержит необходимые пояснения в части технологии ремонта автосцепного устройства СА 3. - конструкторский раздел позволяет определить, что дипломник имеет достаточный уровень знаний по технологии ремонта автосцепки; - экономическая часть, дает полное представление необходимого расчета количества стойл для выполнения ТО-2 и экипировки; - графическая часть выполнена на хорошем уровне, согласно требованиям ГОСТа. Дипломный проект рекомендуется к защите с предварительной оценкой «хорошо ».
Руководитель дипломного проекта (Спешнев Г.Г.) (подпись)
« »июня 2020г.
ДП.23.02.06.61.07 ПЗ Разраб Технология ремонта электрический цепей электровозов, Определить аналитическим способом тормозной путь при экстренном торможении грузового поезда, Определение количества стойл для выполнения ТО-2 и экипировки. Литера Пров РЖК,группа 61 Н. Контр. Утв
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|