|
||||||||||||||||||||||||||||||
Верны ли следующие суждения об обществе?
Практическая работа. Обществознание. 9 класс.
1. Верны ли следующие суждения об обществе? А. Общество является частью природы. Б. В структуру общества не входят сферы общественной жизни 1. верно только А 3. верны оба суждения 2. верно только Б 4. оба суждения не верны Ответ: ____
2.Десятиклассница Виолетта победила на престижном детском конкурсе актерского мастерства. Она занимается также в детской театральной студии. Возможно она станет актрисой. На каком уровне образования находится Виолетта? 1. начальном общем 3. основном общем 2. среднем общем 4. среднем профессиональном Ответ: ____
3. Одно предприятие изготавливает двигатели для автомобилей, другое — выпускает покрышки, третье — оборудование для салона. Какое экономическое явление отразилось в данном факте? 1. спрос 3. инфляция 2. конкуренция 4. специализация Ответ: ____
4. Учитель на уроке охарактеризовал черты рыночной и командной экономики. Сравните эти два типа экономических систем. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия: 1) решение проблемы ограниченности ресурсов; 2) многообразие форм собственности, в том числе частная собственность; 3) одним из факторов производства выступает труд; 4) что, сколько и в каком количестве производить, определяет государство.
5. Установите соответствия между правами (свободами) человека и группами прав (свобод).
ПРАВА(СВОБОДЫ) ЧЕЛОВЕКА ГРУППЫ ПРАВ (СВОБОД) А) право на охрану здоровья и медицинскую помощь 1) гражданские (личные) Б) право на неприкосновенность жилища 2) политические В) право на защиту чести и достоинства 3) социальные
Г) право на свободу мирных собраний и ассоциаций Д) право на жизнь Ответ:
6. Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено буквой. (А) Несправедливо платить одинаковую зарплату людям, работающим с разной производительностью. (Б) На некоторых фирмах сохраняется уравнительный подход к оплате труда. (В) При установлении зарплаты и премиальных выплат работодателю полезно было бы учитывать старательность работников, их отношение к делу. Определите, какие положения текста:
1) отражают факты; 2) выражают мнения.
7. На уроке школьники изучали семейное законодательство РФ на примере дела о разводе одной семейной пары. Субъектом данной учебной деятельности является (-ются): 1. семейное законодательство 3. мировой судья 2. школьники 4. семейная пара Ответ:____
8. Что из перечисленного относится к ресурсам производства? 1. прибыль 2. труд 3.зарплата 4. издержки Ответ:____
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|