Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Билет № 1. РАСПИСАНИЕ НА НЕДЕЛЮ. уборка дома. друзья. уборка дома. Наименование



Билет № 1

1. Создание таблицы в текстовом редакторе Microsoft Office по образцу

РАСПИСАНИЕ НА НЕДЕЛЮ

 
ПОНЕДЕЛЬНИК ВТОРНИК СРЕДА ЧЕТВЕРГ ПЯТНИЦА СУББОТА ВОСКРЕСЕНЬЕ

СВОБОДНОЕ

ВРЕМЯ

 
1. школа

УПК

школа 1. школа школа школа

тренировка

Кино, друзья, развлечения

 
2. труд музыка 2. труд музыка

уборка дома

 
3. спорт магазин 3. спорт спорт

друзья

если есть время

  св.время    

родители

 

уборка дома

   

 

 
  родители    
                               

 

2. Написать программу, которая использует стандартные функции для рисования здания:

 

 

 

 

Зам. директора по УР ________________                                          /Епифанова М.И./  
Преподаватель         ________________ /Страхова О.В./

 

 


Билет № 2

1. Создание таблицы в текстовом редакторе Microsoft Office по образцу

 

Я Times New Roman  13,5 шрифт
могу BookMan Old Style 10 шрифт
Писать ARIAL 14 шрифт
В любом Courier New 11 шрифт
Направлении Comic Scan MS  25 шрифт

2. Ввести символьную строку и заменить в ней все буквы 'A' на буквы 'Б'.

 

Зам. директора по УР ________________                                          /Епифанова М.И./  
Преподаватель         ________________ /Страхова О.В./

Билет № 3

1. Создание таблицы в текстовом редакторе Microsoft Office по образцу

 

 

 

 

       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наименование

Количество Цена

Сумма

Платье:

Ø Модель 1

Ø Модель 2

Ø Модель 3

Обувь:

1. Модель 1

2. Модель 2

3. Модель 3

                 

 

2. Найти и вывести на экран минимальный и максимальный элементы в массиве A и их номера.

 

 

Зам. директора по УР ________________                                          /Епифанова М.И./  
Преподаватель         ________________ /Страхова О.В./

Билет № 4

 

1. Заполнить таблицу «Анализ продаж», произвести расчеты, вычислить минимальную и максимальную суммы покупки; по результатам расчета построить круговую диаграмму суммы продаж.

Рис. Исходные данные для задания

 

2. Определить, сколько в массиве положительных элементов и вывести их на экран.

 

 

 

 

Зам. директора по УР ________________                                          /Епифанова М.И./  
Преподаватель         ________________ /Страхова О.В./

Билет № 5

 

1. Заполнить ведомость учета брака, произвести расчеты, выделить минимальную, максимальную и среднюю суммы брака, а также средний процент брака; произвести фильтрацию данных по условию процента брака < 8 %, построить график отфильтрованных значений изменения суммы брака по месяцам.

Рис. Исходные данные для задания

Формула для расчета: Сумма брака = Процент брака * Сумма затрат.

 

2. Определить, есть ли в массиве элемент с заданным значением x, и, если он есть, найти его номер.

 

 

Зам. директора по УР ________________                                          /Епифанова М.И./  
Преподаватель         ________________ /Страхова О.В./

Билет № 6

 

1. Заполнить таблицу «Анализ продаж», произвести расчеты, выделить минимальную и максимальную продажу (количество и сумму); произвести фильтрацию по цене, превышающей 9000 р., построить гистограмму отфильтрованных значений изменения выручки по видам продукции.

Формулы для расчета:

Всего = Безналичные платежи + Наличные платежи;

Выручка от продажи = Цена * Всего.

Рис. Исходные данные для задания

2. Найти сумму первых 20 элементов последовательности                      S = , которые по модулю не меньше, чем 0,001.

 

Зам. директора по УР ________________                                          /Епифанова М.И./  
Преподаватель         ________________ /Страхова О.В./

Билет № 7

 

1. Создайте базу данных в Microsoft Access «Регистратура» в виде таблицы, заполнив следующие поля.

 

 

Создать запрос, позволяющий вывести фамилии и имена пациентов старше 20 лет.

 

2. Написать программу, которая вычисляет частное и остаток от деления двух введенных целых чисел. Программа должна работать в цикле, то есть запрашивать значения делимого и делителя, выводить результат, снова запрашивать данные и т.д. Если оба числа равны нулю, надо выйти из цикла и завершить работу программы. Предусмотреть сообщение об ошибке в том случае, если второе число равно нулю, а первое — нет.

 

Зам. директора по УР ________________                                          /Епифанова М.И./  
Преподаватель         ________________ /Страхова О.В./

Билет № 8

 

1. Разработать СУБД "Абитуриент" для автоматизации работы приемной комиссии колледжа. БД должна содержать таблицу «Анкета абитуриента». Создать форму для ввода данных. Заполнить 10 записей и создать запрос на выборку абитуриентов, имеющие медали
Анкета включает следующие данные об абитуриенте:

- регистрационный номер (ключевое поле);

- фамилия;

- имя;

- отчество;

- дата рождения;

- наличие золотой/серебряной медали;

- город;

- улица;

- номер дома;

- телефон.

 

2. Ввести натуральное число и найти сумму его цифр. Организовать ввод числа так, чтобы нельзя было ввести отрицательное число или ноль.

 

Зам. директора по УР ________________                                          /Епифанова М.И./  
Преподаватель         ________________ /Страхова О.В./

Билет № 9

 

1. Создайте в Microsoft Access таблицу по образцу:

 

 

На основе таблицы сформировать запрос с итоговыми вычислениями, в который включить поля: «Наименования товара», «Остаток», «Сумма выручки». Отсортировать записи по полю «Наименование изделия». Вычисление значений в поле «Сумма выручки»: «Цена изделия» х «Реализовано», по полю «Остаток»: «Произведено» - «Реализовано», итоговые вычисления по полям «Остаток», «Сумма выручки».

 

2. Ввести целое число и определить, сколько в нем цифр.

 

 

 

 

Зам. директора по УР ________________                                        /Епифанова М.И./  
Преподаватель         ________________ /Страхова О.В./

Билет № 10

1. Создайте в Microsoft Access таблицу «Предметы». В ней создайте три поля: «код предмета», «предмет», «преподаватель». В режиме мастера создайте форму для удобного заполнения таблицы. Перейдите в режим конструктора и добавьте снизу формы три кнопки для работы с записями: предыдущая запись, добавить запись, следующая запись. Добавьте ниже кнопок поле для показа количества введенных записей. В надпись введите «Количество предметов:». В поле введите формулу, которая считает все записи в поле Предмет данной таблицы. Введите при помощи этой формы данные о всех предметах, которые вы изучили на 3 курсе.

2. Ввести с клавиатуры два вещественных числа и определить наибольшее из них.

 

 

Зам. директора по УР ________________                                          /Епифанова М.И./  
Преподаватель         ________________ /Страхова О.В./

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.