Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Техника безопасности и предотвращение потерь и хищения имуще



 

 

Положение об аттестации персонала

Общие положения

1. Настоящее положение разработано в соответствии с требованиями действующего законодательства и имеет целью совершенствование подбора расстановки кадров, улучшение качества и эффективности работы, обеспечение более тесной зависимости заработной платы от результатов труда

2. Внеочередная аттестация в гостиничном комплексе… осуществляется и проводится… в целях закрепления за работником должностных обязанностей

3. Основными критериями при проведении аттестации служат квалификация работника и результаты, достигнутые им при исполнении должностных обязанностей

                  Порядок подготовки и проведения аттестации

Подготовка к проведению аттестации организуется администрацией предприятия. Она включает следующие мероприятия

- подготовка необходимых документов на аттестуемых

- разработка графиков проведения аттестации

- определение состава аттестационных комиссий

- организация разъяснительной работы о целях и порядке проведения аттестации

4. На каждого работника, подлежащего аттестации, не позднее чем за две недели до ее проведения его непосредственным руководителем подготавливается представление по форме оценочного листа, которое содержит оценку соответствия профессиональной подготовки работника квалификационным требованиям для закрепления группы должностных обязанностей и оплаты труда работника; его профессиональной компетентности, отношения к работе и выполнения должностных обязанностей, показателей результатов работы за прошедший период

5. Аттестуемый работник должен быть заранее, не менее чем за две недели до аттестации, ознакомлен с представленными материалами

6. Аттестационная комиссия рассматривает представление, заслушивает аттестуемого и руководителя подразделения, в котором он работает. Обсуждение работы аттестуемого должно происходить в обстановке требовательности, объективности и доброжелательности, исключающей проявлениесубъективизма

7. Конкретные сроки, а также график проведения аттестации и состав аттестационной комиссии утверждаются приказом генерального директора предприятия и доводятся до сведения аттестуемых работников не позднее чем за две недели до начала аттестации

В графике проведения аттестации указываются наименование подразделения, в котором работает аттестуемый, его фамилия, должность, дата проведения аттестации и представление в аттестационную комиссию необходимых документов, а также должности и фамилии работников, от ветственных за их подготовку.

Состав аттестационной комиссии и регламент ее работы

8. В составе аттестационной комиссии работают председатель, секретарь и члены комиссии. В аттестационную комиссию включаются руководитель подразделения, специалисты и руководитель предприятия.

9. Оценка деятельности работника и рекомендации комиссии принимаются открытым голосованием в отсутствие аттестуемого. Результаты голосования определяются большинством голосов. В случае аттестации работника, являющего членом аттестационной комиссии, аттестуемый в голосовании не участвует. Результаты аттестации сообщаются работнику сразу после голосования

10. Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист, который подписывают председатель, секретарь и члены аттестационной комиссии принявшие участие в голосовании

11. По результатам проведенной аттестации комиссия выносит рекомендации о закреплении за работником определенной должности и оплаты труда

12. Трудовые споры, связанные с аттестацией, рассматриваются в соответствии с действующим законодательством о порядке рассмотрения трудовых споров

 

Приложение

Параметры деловой оценки сотрудников гостиницы

(по материалам гостиницы «Марриотт гранд)

 

Гостеприимство:отмечается, как сотрудник улыбается и приветствует каждого гостя; говорит ли с гостями вежливо, тепло и приветливо; демонстрирует ли неподдельную и активную заинтересованность в исполнении желаний и нужд гостей, т.е. полностью ли сосредоточен на гостях; гибко ли реагирует на пожелания гостей, ответственно их выполняет и разрешает возникшие проблемы. (Если сотрудник не обслуживает гостей, слово «гость» заменяется на слово «сотрудник)»

 

Работа в команде: отмечается, насколько позитивны отношения сотрудника с работниками своего и других отделов; насколько продуктивно он сотрудничает с работниками других отделов при необходимости; ищет ли пути улучшения результатов своей работы и работы своего отдела; добровольно ли берет на себя решение дополнительных задач, не входящих в круг его обязанностей

 

Качество работы: отмечается, насколько аккуратно, точно и добросовестно сотрудник выполняет поставленные задачи, обращает ли внимание на детали в течение всего рабочего процесса

 

Объем работы: отмечается, насколько сотрудник способен выполнить заданный объем работы в отведенное для этого время; нуждается ли в руководстве при возникновении проблем; начинает ли работать в установленное по расписанию время и остается активным и продуктивным до конца рабочего времени; берет ли на себя дополнительную работу

 

Надежность/ответственность: отмечается, насколько можно положиться на сотрудника в выполнении указаний и своих должностных обязанностей; выполняет ли сотрудник работу в установленные дни и время, правильно следует процедуре извещения в случае своего отсутствия или опоздания на работу; ответственно ли относится к изменениям в расписании работы

 

Общительность, или коммуникабельность: отмечается, присутствует ли сотрудник на собраниях внутри отдела, представляя полезную информацию; постоянно ли информирует менеджера о возникающих проблемах умеет ли слушать и всегда старается понять собеседника; делится ли информацией с другими сотрудниками

 

Техника безопасности и предотвращение потерь и хищения имуще

ства: отмечается, насколько сотрудник понимает позицию компании по вопросу предотвращения потерь и хищения имущества; всегда ли его рабочее место соответствует технике безопасности; соблюдает ли нормы поднятия тяжестей; ответственен ли во время работы; обращается ли за помощью при невозможности переносить, толкать или поднимать имеющийся груз в одиночку руководствуется ли в работе правилами техники безопасности; не произошлоли в течение года несчастного случая вследствие его халатности

 

Активное поддержание высокого качества работы: отмечается, на сколько сотрудник способен принимать ответственные решения в пределах своей компетенции; способствует ли фокусированию усилий своих коллег на поддержание высокого качества работы и обслуживания гостей; обращается ли к коллегам своего и других отделов для разрешения проблем

 

Инициативность: отмечается, насколько сотрудник берет на себя дополнительную работу и выполняет ее без напоминаний; активно ли ищет пути предвосхитить и удовлетворить нужды и пожелания гостей

 

Способность к обучению: отмечается, насколько быстро и основательно сотрудник изучает новые задания, проявляет стремление к обучению

 

 

ЗАДАНИЯ:

1 прочитать материал «Положение об аттестации сотрудников», ознакомиться с примером гостиницы «Марриотт гранд»

 

2 с помощью дополнительных источников письменно ответить на вопрос:

- для чего в гостинице проводится аттестация персонала?

- дать определения терминам очередная аттестация, внеочередная аттестация, повторная, аттестация по истечению испытательного срока, аттестация для продвижения по службе

https://studopedia.ru/20_82214_vidi-i-metodi-attestatsii-personala.html

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.