|
|||
Анализа урока русского языка. разработчик профессор Попова В.И.)Анализа урока русского языка (разработчик профессор Попова В.И.) 1.Правильно ли были определены цели и задачи урока? Насколько подчинена их решению вся работа на уроке: выбор главного и существенного на уроке; выбор методов, средств и форм обучения._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Удачно ли определена структура урока? Каким было соотношение основных этапов познавательной деятельности учащихся: восприятие учебного материала, его осмысление, закрепление изученного материала и систематизация полученных знаний? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Насколько эффективны предложенные на уроке формы изложения нового материала (работа над терминами, определениями и правилами)? Какова связь изучаемого материала с ранее пройденным материалом, учет метапредметной функции русского языка (работа с информацией учебника и дополнительной информацией). _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4.Какова методика закрепления изученного материала? Способствовала ли этому используемая система упражнений? Какие виды работ могут быть использованы дополнительно на уровне личностных результатов (осознает мотивы деятельности); метапредметных результатов (готовность к целеполаганию и формулировке или восприятию учебной задачи); предметных результаты (готовность к ориентировочным действиям) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Удачным ли было сочетание общеклассных, групповых и индивидуальных форм работы? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6.Каковы способы определения уровня знаний обучающихся (предметные умения и навыки)? Каковы пути определения затруднений обучающихся и коррекционные действия преподавателя по ликвидации обнаруженных недостатков (опорный сигнал, таблица, алгоритм действий, обращение к лингвистическим словарям; нестандартные способы действий)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Каков воспитательный потенциал урока: опора на жизненный опыт обучающихся в аспекте приобретения знаний о системе языка (языковая компетенция), развития устной и письменной речи (коммуникативная компетенция), познания традиций и обычаев народов РФ (культуроведческая компетенция) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7.Каким был контакт учителя с учащимися? Как проявились личностные качества учителя? Каков уровень коммуникативной и профессиональной культуры учителя? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________8.Общие выводы и личные впечатления: результативность урока, эмоциональный комфорт, наличие обратной связи: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|||
|