|
||||||||||||||||||||||||
Тип взаимоотношений
Тип взаимоотношений | Характер отношений (0 нейтрально, - вредно, + полезно) | Пример | ||||||||||||||||||||||
1.Нейтрализм | 00 | Белка и лось | ||||||||||||||||||||||
2.Аменсализм | ||||||||||||||||||||||||
3.Комменсализм | ||||||||||||||||||||||||
4.Симбиотические взаимоотношения | А)Симбиоз |
| ||||||||||||||||||||||
Б)Протокооперация | ||||||||||||||||||||||||
В)Мутуализм | ||||||||||||||||||||||||
5.Конкуренция | ||||||||||||||||||||||||
6.Хищничество | ||||||||||||||||||||||||
7.Паразитизм |
4.Прочитайте текст параграфа 45 учебника, выполните в тетради письменно задание №3 со стр. 216, ответы поясните.
5.Прочитайте текст параграфа 46 учебника, запишите в тетрадь, что такое экологическая сукцессия? Можно ли считать зарастание озера и превращение его в болотовторичной сукцессией? Ответ поясните.
Прислать фото выполненных заданий на электронную почту: mariya.emaeva@mail.ru , либо на WhatsApp (номер: 89143935342)
Обязательно указать в письме или сообщении фамилию, имя и класс обучающегося.
Срок выполнения заданий: до 18:00 10.04.2020.
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|