Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тип взаимоотношений



 

 

ДАТА Класс ПРЕДМЕТ УЧИТЕЛЬ
08.04.2020  (9б – 07.04.2020) 10.04.2020 9а, 9б, 9в Биология Емаева М.О.
ТЕМА УРОКА (Дано 2 темы, так как у Вас 2 урока в неделю)

1.Межвидовые отношения организмов в экосистеме.

2.Потоки вещества и энергии в экосистеме. Саморазвитие экосистемы

ПАРАГРАФ УЧЕБНИКА И/ИЛИ ССЫЛКА НА ЦИФРОВОЙ РЕСУРС

Тема 1. Параграф учебника: 44.

Тема 2. Параграфы учебника: 45, 46., а также прослушайте видеоуроки, перейдя по ссылкам:

https://videouroki.net/video/42-potoki-veshchestv-i-ehnergii-v-biogeocenoze.html

 

https://videouroki.net/video/44-samorazvitie-ehkosistem.html

ЗАДАНИЕ

1.Прочитайте текст параграфа 44 учебника, ответьте устно на вопросы на стр.213.

2.В тетради запишите дату и тему урока: «Межвидовые отношения организмов в экосистеме».

3.Заполните таблицу в тетради, используя текст учебника и пример, а также любые, доступные Вам, источники информации:

Тип взаимоотношений

Характер отношений (0 нейтрально,  -  вредно, +  полезно) Пример

1.Нейтрализм

00 Белка и лось

2.Аменсализм

   

3.Комменсализм

   

4.Симбиотические взаимоотношения

А)Симбиоз

 

 
Б)Протокооперация  
В)Мутуализм  

5.Конкуренция

   

6.Хищничество

   

7.Паразитизм

   

4.Прочитайте текст параграфа 45 учебника, выполните в тетради письменно задание №3 со стр. 216, ответы поясните.

5.Прочитайте текст параграфа 46 учебника, запишите в тетрадь, что такое экологическая сукцессия? Можно ли считать зарастание озера и превращение его в болотовторичной сукцессией? Ответ поясните.

ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

Прислать фото выполненных заданий на электронную почту: mariya.emaeva@mail.ru , либо на WhatsApp (номер: 89143935342)

Обязательно указать в письме или сообщении фамилию, имя и класс обучающегося.

Срок выполнения заданий: до 18:00 10.04.2020.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.