|
|||||
Задания по информатике для 8-х классов:Задания по информатике для 8-х классов: Фото или сканывыполненных в тетради заданий, отправить учителю информатики (Хоменко О.А.) желательно сообщением ВКОНТАКТЕ (https://vk.com/id237449362), либо на электронную почту (homenko.olga.72@yandex.ru). За каждую дату урока должна быть работа. Пропущенные даты выполнять срочно и высылать мне!
дата урока, контроля дз | |||||
07.04, 14.04. | 07.04, 14.04. | «Представление чисел в памяти компьютера». 1) Прочитать параграф (§18, 19) учебника на тему «Представление чисел в памяти компьютера». 2) Выписать в тетрадь основные моменты темы. 3) Решить в тетради задачи: а) Представить отрицательных чисел -16 и -67 в двоичной системе счисления. б) представить их же в памяти компьютера. в) перевести число 100001 в десятичную систему счисления. 4) ответить письменно на вопросы №1-4 на стр 137. | |||
14.04, 21.04. | 14.04, 21.04. | «Табличные расчеты и ЭТ. Структура ЭТ. Правила заполнения». 1) 1) Прочитать §20 и 21 учебника. 2) 2) Выписать в тетрадь основные моменты темы. Если есть возможность скачать программу Exel и потренироваться в ней. 3) 3) Ответить письменно на вопросы и задания к параграфам, указав дату урока и тему! Выслать учителю в ВК. | |||
21.04,28.04. | 21.04,28.04. | «Абсолютная и относительная адресация. Понятие диапазона. Встроенные функции. Сортировка ЭТ. Использование встроенных математических и статистических функций.». 1) Прочитать §22 и 24 учебника. 2) Выписать в тетрадь основные моменты темы. 3) Ответить письменно на вопросы и задания к параграфам, указав дату урока и тему! Выслать учителю в ВК | |||
28.04,12.05. | 28.04,12.05. | «Деловая графика. Логические операции и условная функция. Абсолютная адресация. Функция времени.». 1) Прочитать §23 и 24 учебника. 2) Выписать в тетрадь основные моменты темы. Если есть возможность потренироваться в программе эксель. 3) Ответить письменно на вопросы и задания к параграфам, указав дату урока и тему! Выслать учителю в ВК | |||
12.05,12.05. | 12.05,12.05. | ПР №13 «Построение графиков и диаграмм. Использование логических функций и условной функции, абсолютной адресации.» Нужно будет выполнить практическое задание в эксель (если есть такая возможность, желательно её найти!): 1. Составить таблицу изменения месячной температуры в марте (примерную или взять в интернете). 2. Выделить таблицу и нажать на кнопку «графики и диаграммы» в эксель. Выбрать поочередно несколько графиков и диаграмм, сохранить. Выслать учителю в ВК, указав дату и тему урока! | |||
19.05, 19.05 | 19.05, 19.05 | «Математическое моделирование с использованием ЭТ. Имитационные модели». 1) Прочитать §25 и 26 учебника. 2) Выписать в тетрадь основные моменты темы. Ответить письменно на вопросы и задания к параграфам, указав дату урока и тему! Выслать учителю в ВК | |||
26.05, 26.05 | 26.05, 26.05 | 1) «Итоговый тест по теме «Табличные вычисления на компьютере» https://testedu.ru/test/informatika/9-klass/tablichnyie-vyichisleniya-na-kompyutere.html 2) «Итоговый тест за курс 8 класса» (https://testedu.ru/test/informatika/8-klass/itogovyij-test-po-informatike-dlya-8-klassa-za-god.html). Внимание! Оценка «4» ставится за результат, более 90%, а «5» ставится за результат, более 95%. При незнании ответа на вопрос можно воспользоваться учебником или интернетом. Главное - восполнить пробелы в знаниях! Выслать учителю скриншот или фото результата теста. |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|