|
|||
Дистанционные задания 6-В класса с 13.04-17.04. 2020:Дистанционные задания 6-В класса с 13.04-17.04. 2020:
РУССКИЙ ЯЗЫК
1. Написать сочинение-рассуждение по упр. 481 (на листочках). 2. Выучить правила пар. 84, выполнить упр. 484, 488. https://www.youtube.com/watch?v=0UZ31isEFtU – в помощь. 3. Выучить прав. Пар. 85, выполнить упр. 490, 492. https://www.youtube.com/watch?v=yP2o1kzbUZ0 – в помощь. 4. Повторить все разряды местоимений, ознакомиться с теоретическим материалом пар. 86. 5. Выполнить тест (на листочках).
ЛИТЕРАТУРА
1. Написать сочинение «Нравственная проблематика рассказа В. Г. Распутина «Уроки французского». (на листочках) 2. с. 52 – 61, ознакомиться с биографиями поэтов, прочитать стихотворения, устно ответить на вопросы 2 – 5 (с. 55), 1 – 4 (с. 59). 3. Письменно ответить на вопрос: «Какой смысл приобретает образ дороги и образ дома в стихотворении «Ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины…». 4. Прослушать стихотворения по ссылкам.
https://vk.com/video?q=%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%20%D1%82%D1%8B%20%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D1%88%D1%8C%20%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%88%D0%B0&z=video558202_456239057 – «Ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины…»
https://vk.com/video?q=%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D0%B2%20%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5&z=video-27532693_456239648 – «Сороковые» Тест по теме «Местоимение как часть речи. Разряды местоимений». Вариант 1 1. Найдите неверное утверждение. 2. Отметьте предложение, в котором, нет ошибок в употреблении местоимений. 3. Отметьте строчку, в которой местоимения расположены в следующем порядке: личное – относительное – притяжательное – определительное. 4. Отметьте строчку, в которой верно определены морфологические признаки местоимений. 5. Отметьте строчку, где местоимение написано неверно. Вариант 2
1. Найдите неверное утверждение. 2. Отметьте предложение, в котором нет ошибок в употреблении местоимений. 3. Отметьте строчку, в которой местоимения расположены в следующем порядке: отрицательное – неопределенное – личное – притяжательное. 4. Отметьте строчку, в которой верно определены морфологические признаки местоимений. 5. Отметьте строчку, где местоимение написано неверно.
ГЕОГРАФИЯ : Параграф 51 Тема: Географическая оболочка. Учим понятия : географическая оболочка, природный комплекс, целостность, ритмичность, зональность. Устно : ? 1-4 на стр. 169.
БИОЛОГИЯ: параграф 31, 32. выделить главное и записать в тетрадь.читать, пересказывать, отвечать на вопросы (устно)
МАТЕМАТИКА: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА: 1) подтягивание, отжимание 2) пресс 3) упражнение на силу, на гибкость, выносливость.
Технология: Девочки : Вязание крючком различных узоров и изделий. Связать салфетку.
Мальчики :Тема: Основные требования к проектированию. Элементы художественного конструирования. Обоснования на основе маркетинговых опросов ( повторяем) УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК:
опрацювати параграфи 43, 44, виконати впр. 424,431.
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА:
читати, скласти план стор.231-243.
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК: 1 подгруппа; Упр. 3, с.91, выполнить письменно.
2 подгруппа; ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВА:
Тема: Усиление Москвы и формирование единого Русского государства. Урок № 4: Распад Золотой Орды и Дикое поле Работа с учебником устно, с.78-83 Параграф 25, читать, устно проработать документ на стр. 83, устно проработать вопросы к параграфу. Выписать в тетрадь понятия «транзитная торговля», «ясак».
ИСТОРИЯ СРЕДНИХ ВЕКОВ:
Тема: Славянские государства в Византии в 14-15 веках. Урок №3:Образование и философия. Средневековая литература. Средневековое искусство.
Работать устно с учебником, с. 214-235 Параграф 26, читать, Выполнить письменно задание №4 – заполнить таблицу «Знаменитые учёные европейского Средневековья», с. 223. Параграф 27, читать, устно проработать вопросы к параграфу. Параграф 28, читать, устно проработать вопросы к параграфу.
|
|||
|