Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Дистанционные задания 6-В класса с 13.04-17.04. 2020:



 Дистанционные задания 6-В класса с 13.04-17.04. 2020:

 

РУССКИЙ ЯЗЫК

 

1. Написать сочинение-рассуждение по упр. 481 (на листочках).

2. Выучить правила пар. 84, выполнить упр. 484, 488. https://www.youtube.com/watch?v=0UZ31isEFtU – в помощь.

3. Выучить прав. Пар. 85, выполнить упр. 490, 492. https://www.youtube.com/watch?v=yP2o1kzbUZ0 – в помощь.

4. Повторить все разряды местоимений, ознакомиться с теоретическим материалом пар. 86.

5. Выполнить тест (на листочках).

 

 

ЛИТЕРАТУРА

 

1. Написать сочинение «Нравственная проблематика рассказа             В. Г. Распутина «Уроки французского». (на листочках)

2. с. 52 – 61, ознакомиться с биографиями поэтов, прочитать стихотворения, устно ответить на вопросы 2 – 5 (с. 55), 1 – 4 (с. 59).

3. Письменно ответить на вопрос: «Какой смысл приобретает образ дороги и образ дома в стихотворении «Ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины…».

4. Прослушать стихотворения по ссылкам. 

 

https://vk.com/video?q=%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%20%D1%82%D1%8B%20%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D1%88%D1%8C%20%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%88%D0%B0&z=video558202_456239057 – «Ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины…»

 

https://vk.com/video?q=%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D0%B2%20%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5&z=video-27532693_456239648 – «Сороковые»

Тест по теме «Местоимение как часть речи. Разряды местоимений».

Вариант 1

1. Найдите неверное утверждение.
1) отрицательные местоимения некого и нечего не имеют именительного падежа;
2) многие личные местоимения в косвенных падежах имеют иную основу, чем в именительном падеже;
3) без ударения в отрицательных местоимениях может писаться либо ни, либо не, а под ударением только не;
местоимения что, какой, чей, который, сколько являются относительными, если они употребляются без вопроса для связи простых предложений в составе сложного.

2. Отметьте предложение, в котором, нет ошибок в употреблении местоимений.
1) У ней очень красивые глаза.
2) В этом пруду много рыбы, их ловят все местные жители.
3) Чего тебе дать почитать?
4) Их коту уже восемь лет.

3. Отметьте строчку, в которой местоимения расположены в следующем порядке: личное – относительное – притяжательное – определительное.
1) вы – мой – кто – другой
2) ты – чей – наш – всякий
3) он – никто – моя – сам
4) наш – вы – кого – любой

4. Отметьте строчку, в которой верно определены морфологические признаки местоимений.
1) ты – личное, ед. ч., 3-е л., И. п.
2) кем-то – неопределенное, Тв. п.
3) об этой – притяжательное, ж.р., ед. ч., П. п.
4) себе – возвратное, Р. п.

5. Отметьте строчку, где местоимение написано неверно.
1) какие-то книги
2) с кем-нибудь посоветоваться
3) благодарить кого то
4) не с кого спрашивать. 

Вариант 2

 

1. Найдите неверное утверждение.
1) неопределенные местоимения некто и нечто изменяются по падежам
2) приставка кое- может писаться отдельно от неопределенного местоимения
3) без ударения в отрицательных местоимениях может писаться только ни, а под ударением только не
4)возвратное местоимение себя не имеет формы именительного падежа

2. Отметьте предложение, в котором нет ошибок в употреблении местоимений.
1) Кто из вас, девочки, взял из вазочки конфету?
2) Дочка очень скучала по нас в лагере.
3) Сосед из квартиры напротив попросил Васю отнести покупки к себе.
4) Ихняя собака каждую ночь воет.

3. Отметьте строчку, в которой местоимения расположены в следующем порядке: отрицательное – неопределенное – личное – притяжательное.
1) некому – чей – меня – твоя
2) ни с кем – кого-то – тобой – наши
3) этому – нечто – я – его
4) кто-то – не с кем – он – моё

4. Отметьте строчку, в которой верно определены морфологические признаки местоимений.
1) оно – личное, ед. ч., 3-е лицо, И. п., ср. р.
2) самому – неопределенное, Д. п., м. р.
3) по такой – указательное, ж. р., ед. ч., П. п.
4) свой – возвратное, И. п.

5. Отметьте строчку, где местоимение написано неверно.
1) какие-то книги
2) с кем-нибудь посоветоваться
3) благодарить кого то
4) не с кого спрашивать.

 

 ГЕОГРАФИЯ :

Параграф 51 Тема: Географическая оболочка.

Учим понятия : географическая оболочка, природный комплекс, целостность, ритмичность, зональность.

Устно : ? 1-4 на стр. 169.

 

БИОЛОГИЯ:

параграф 31, 32. выделить главное и записать в тетрадь.читать, пересказывать, отвечать на вопросы (устно)

 

                                

                                             МАТЕМАТИКА:
13 апреля. Действительные числа. Прочитать. Домашнее задание номера 1005, 1018, 1019
14 апреля. Длина отрезка прочитать. Домашнее задание номер 1026
15 апреля. Длина окружности. Площадь круга. Записать определения и формулы в тетрадь. Домашнее задание номер 1031
16 апреля. Длина окружности. Площадь круга. Повторить определения и формулы. Домашнее задание номер 1032
17 апреля. Длина окружности. Площадь круга. Повторить определения и формулы. Домашнее задание номер 1033

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА:

1) подтягивание, отжимание

2) пресс

3) упражнение на силу, на гибкость, выносливость.

                                 

                               Технология:

 Девочки : Вязание крючком различных узоров и изделий. Связать салфетку.

 

Мальчики :Тема: Основные требования к проектированию. Элементы художественного конструирования. Обоснования на основе маркетинговых опросов ( повторяем)

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК:

 

 опрацювати параграфи 43, 44, виконати впр. 424,431.

 

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА:

 

читати, скласти план стор.231-243.

 

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК:

1 подгруппа; Упр. 3, с.91, выполнить письменно.
Написать статью «Продукты питания»
Упр. 3, с. 93 составить диалог

 

2 подгруппа;
Тема: «Повторение. Еда и напитки. Грамматика. (Исчисляемые/неисчисляемые существительные)»
Работа с учебником. Модуль- 9а.
1) С. 86, на картинке, повторить лексику по теме «Еда/Напитки». С. 86упр.1(а), письменно (распределите слова на картинке в группы).
2) Грамматика. Записать и выучить правило- «Исчисляемые/неисчисляемые существительные»(в конце учебника с. GR6-Модуль 9). С.86 упр.2, письменно(определите какие слова на картинке -.исчисл./неисчисл.)
3) С.87 упр.4, выучить лексику «Контейнеры», письменно составить предложения по образцу.

ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВА:

 

Тема: Усиление Москвы и формирование единого Русского государства.

Урок № 4: Распад Золотой Орды и Дикое поле

Работа с учебником устно, с.78-83

Параграф 25, читать, устно проработать документ на стр. 83, устно проработать вопросы к параграфу. Выписать в тетрадь понятия «транзитная торговля», «ясак».

 

ИСТОРИЯ СРЕДНИХ ВЕКОВ:

 

Тема: Славянские государства в Византии в 14-15 веках.

Урок №3:Образование и философия. Средневековая литература. Средневековое искусство.

 

Работать устно с учебником, с. 214-235

Параграф 26, читать, Выполнить письменно задание №4 – заполнить таблицу «Знаменитые учёные европейского Средневековья», с. 223.

Параграф 27, читать, устно проработать вопросы к параграфу.

Параграф 28, читать, устно проработать вопросы к параграфу.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.