|
|||
Б1.В.05 СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА СЕМЕЙ ГРУППЫ РИСКА И ПОДДЕРЖКА ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИБ1.В.05 СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА СЕМЕЙ ГРУППЫ РИСКА И ПОДДЕРЖКА ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ
Темы курсовых работ 1. Диагностические средства в практике работы по сопровождению семей «группы риска». 2. Диагностика профессиональной направленности подростков как средство профилактики девиантного поведения. 3. Диагностика в процессе социально-педагогического сопровождения приемной семьи. 4. Диагностический инструментарий в деятельности специалиста социального учреждения для детей, находящихся в ТЖС (на примере д\дома). 5. Диагностический инструментарий в деятельности специалиста социального учреждения для детей, находящихся в ТЖС (на примере социального приюта). 6. Диагностический инструментарий в деятельности специалиста социального учреждения для детей, находящихся в ТЖС (на примере социальной гостиницы). 7. Диагностический инструментарий в деятельности специалиста социального учреждения для детей, находящихся в ТЖС (на примере Центра социальной помощи семье и детям) 8. Диагностический инструментарий в деятельности специалиста социального учреждения для детей, находящихся в ТЖС (на примере учреждения по выбору студента (Соц. Центр, центр доп.образования , соц-реабилитационный центр и др.). 9. Диагностика неблагополучных семей в работе школьного социального педагога. 10. Диагностика школьной дезадаптированности детей «группы риска». 11. Диагностика социальнойдезадаптированности подростков. 12. Организация социально-педагогического сопровождения семей «группы риска» (диагностический этап). 13. Организация социально-педагогического сопровождения семей с ребенком-инвалидом (диагностический этап). 14. Организация социально-педагогического сопровождения приемных семей (диагностический этап). 15. Организация социально-педагогического сопровождения опекунских семей (диагностический этап). 16. Социальный патронаж как метод работы с неблагополучными семьями. 17. Психолого-педагогическая диагностика детей, находящихся в социальном приюте. 18. Система социально-педагогической диагностики в работе школьного социального педагога. 19. Профессионально-этические нормы при проведении социально-педагогической диагностики. 20. Дианостика семей группы риска в работе школьного социального педагога.
|
|||
|