|
|||
Тема: «Знаки альтерации. Два лада».
Посмотрите два урока Шишкиной школы. Урок 24. Тема – Диез, бемоль. Шишкина школа. Урок 25. Тема – «Бекар. Мажор и минор» Шишкина Школа урок 24 Диез бемоль https://www.youtube.com/watch?v=-ndCoFafZNI Шишкина Школа урок 25 Бека, лады https://www.youtube.com/watch?v=2918ZaEb_6Y Выполни задания в текстовом документе, прикреплённом к уроку.
Тема: «Знаки альтерации. Два лада». 1. Напишите названия нот – 1, 3, 5 и 7. Ответ: До , Ми , Соль , Си.
2. Какие ноты понизятся в гамме до минор? Ответ: си .
3. Подпишите названия знаков:
Ответ: 1. Диез 2. Бемоль 3. Бекар.
4. Вставь слова в песенке: Знак диез ноту повышает, Знак бемоль ноту понижает Знак бекар ноту возвращает.
5. Какие две ноты не повышаются знаком? Ответ: Ми, Си .
6. Вставьте пропущенное слово в предложение: Хроматическая гамма из 12 нот, почти у каждой ноты диез. 7. Два лада создают настроение в музыке: грустный – минор, а весёлый – мажор.
8. Музыкальная игра «Мажор—минор» на определение лада в музыке. Посмотри видео – «Музыкальная викторина». https://www.youtube.com/watch?v=zxY0NcS4sTo Послушай музыкальные темы и запиши номера тем напротив мажорного или минорного лада (каждая тема будет звучать дважды – при закрытом занавесе и открытом; всего 9 музыкальных тем; будь внимательней – не сбейся со счёта, потому что темы не подписаны цифрами). МАЖОР – 1, 3, 4, 5, 7, 9. МИНОР – 2, 6, 8.
|
|||
|