|
|||
Порядок выполнения работы. Задание 1
Практическая работа № 35 Тема:«Работа с Браузерами». Цели: - отработать навыки работы в браузере; - сравнить работу в различных браузерах, выделить наиболее оптимальный; Программные средства: Internet, Power Point. Браузер (Веб-обозреватель) - программное обеспечение для просмотра веб-сайтов, то есть для запроса веб-страниц (преимущественно из Сети), их обработки, вывода и перехода от одной страницы к другой. Браузер - это программа, которая предназначена для просмотра веб-страниц. Браузер это то, на что вы в данный момент смотрите, то есть данная статья отображается в окне вашего браузера. Порядок действий такой: вы подключаете интернет, нажимаете на ярлык программы (эта программа и есть браузер), и все что вы делаете дальше: задаете вопросы Яндексу, Гуглу и т.д., переходите на сайты, скачиваете что - нибудь и т.д., все это вы делаете в программе, которая называется браузер. Порядок выполнения работы Задание 1 1. Создайте наглядную презентацию на тему: «Браузеры. Виды. Отличия». Презентация должна состоять из слайдов,в которых: - изображения (логотип Браузера); - гиперссылки; - анимацию; - анимированные переходы слайдов. 2. Примерное содержание презентации: 1 слайд – наименование презентации, автор, год. 2 слайд – меню презентации с гиперссылками. Предпоследний, последний слайды – выводы. 3. Информация, которая должна быть отображена в презентации: - наименование браузера, логотип, внешний вид; - особенности браузера; - сравнение 2-х любых браузеров; - выводы, итоги. 4. Ответить на контрольные вопросы. Контрольные вопросы: 1. Дайте определение понятию Браузер? 2. Перечислите, какими браузерами вы пользуетесь? 3. Какой браузер на ваш взгляд является оптимальным? Почему? Порядок выполнения отчета по практической работе. 1.Познакомиться с ходом выполнения практической работы. 2. Выполнить задание №1, №2, заполнить таблицу, сохранить файл в МS WORD. 3. Сохраненный файл прислать на эл. почту Lena_Danukova@Mail.ru или в контакте (вступить в сообщество Математика и Информатика на страничке Шарафутдиновой Е.М. по ссылке https://vk.com/public193953220).
|
|||
|