|
|||
Вопрос: Назвать средний балл тех , кто получил за эту работу оценку выше «3».Стр 1 из 2Следующая ⇒
26.05 Работа с таблицами и диаграммами. № 4 Вопрос: Назвать средний балл тех , кто получил за эту работу оценку выше «3». Оценка выше «3» – это «4» и «5» «4» – получили 12 человек всего 15 человек получили «5» – получили 3 человека качественные отметки 4·12 = 48(баллов) – за счёт ребят, получивших «4» 5·3 = 15(баллов) – за счёт отличников тогда Ответ: Средний балл тех, кто с оценкой выше «3» составляет 4,2 (или средний бал качества 4,2) № 7 Оценка НЕ выше «3» – это и «3», и «2». «2» – 2 человека всего «3» – 14 человек 16 человек Ответ: Оценку не выше «3» получили 16 человек
№ 19 От 14 минут до 24-х – это и 14 минут, и 24 минуты, и то время, которое между ними: Оля – 14 минут Гоша – 16 минут это те, кто в этот промежуток входят. Остальные нас не интересуют Вера – 22 минуты Ответ: 3-е ребят тратят на дорогу заданное количество времени ( я стараюсь ответить так, чтоб в записи фигурировало одно число. № 29 1) 100 – (69 + 17) = 14 (%) – людей ответили утвердительно 2) дальше составляем пропорцию: 200 чел – 100% это прямая пропорциональность Х чел – 14% составляем пропорцию: (чел) Ответ: 28 человек ответили утвердительно № 31 1) 100 – (10 + 22 + 22) = 46 (%) – было потрачено на продукты 2) 46 % – 23000р чем больше процентов, тем больше рублей, значит – это прямая 100% – х р пропорциональность Составим пропорцию: (р) Ответ: всего было потрачено 50 000 рублей № 33 Тут надо понимать, что « в сумме» – это «всего». Тогда видим: в субботу – 90 детей (тёмная полоса) Ответ: в субботу и в воскресенье (это обязательно надо указать. Иначе смысл будет другой) в музее побывало 170 детей.
|
|||
|