|
|||
Русский язык 6-Б класс. Двадцатое мая. Классная работа. Тема: Повторение. Орфография и пунктуация. Лексика и фразеология.. Повторение.. Прочитать текст. Выделить орфограммы Н и НН в словах и объяснить знаки препинания.. ПРОСМОТРЕТЬ20.05.2020 Русский язык 6-Б класс Двадцатое мая Классная работа Тема: Повторение. Орфография и пунктуация. Лексика и фразеология. Цель урока:знатьосновные нормы русского литературного языка; уметь применять изученные правила, пользоваться способами применения правил. Ход урока: 1. Повторение. Запись в тетрадь: Увидит на станции, дремлет в тишине, колет дрова, борется со злом, стелется по низине, зависишь от погоды.
Прочитать текст. Выделить орфограммы Н и НН в словах и объяснить знаки препинания. Разведчики должны были доставить командованию ценные сведения. Они вошли в лес, и командир, чувствуя усталость бойцов, приказал остановиться возле поваленной ураганным ветром ели. Печёная в золе картошка и студёная родниковая вода подкрепили уставших бойцов.
1. Выпишите из текста словосочетания, построенные на основе согласования – ценные сведения, поваленной ели, ураганным ветром, печёная картошка, студёная вода, родниковая вода, уставших бойцов.
1. Выпишите из текста словосочетание, построенные на основе примыкания – приказал чувствуя.
1. Выпишите из текста словосочетания, построенные на основе управления – доставить командованию, вошли в лес, усталость бойцов, остановиться возле ели, поваленной ветром, печённая в золе, подкрепили бойцов.
1. Замените словосочетание «родниковая вода», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. – Вода из родника
ПРОСМОТРЕТЬ видеоролики по темам: Орфография и пунктуация по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=CA-YfBYFUWs
Лексика и фразеология по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=vLgDw2XJ0pA
|
|||
|