|
|||
Преподавание в начальных классах
44.02.02. Преподавание в начальных классах задание итоговой контрольной работы по дисциплине «Психология» Задание №1 Дайте развернутый ответы на следующие вопросы: 1 Общая характеристика: познавательных процессов, состояния и свойства. 2. Особенности дошкольного и младше школьного возраста. Задание №2 Выполните тестовые задания 1. Какой индивидуальной особенности личности соответствует, следующее определение: «Индивидуально-психологическая особенность человека, проявляющаяся в деятельности и являющаяся условием успешности ее выполнения»: а. темперамент б. характер в. способность г. самооценка 2. Возрастная психология изучает… а. возрастные изменения в поведении людей; б. феномены и закономерности психического развития; в. психические явления, возникающие в условиях целенаправленного педагогического процесса. 3. Речевая функция у человека локализована в... а. правом полушарии б. продолговатом мозге в. обоих полушариях г. левом полушарии 4. Основной элемент нервной системы - а. нервные клетки б. головной мозг в. продолговатый мозг г. спинной мозг 5. Исторически первичным видом деятельности является... а. общение б. учение в. труд г. игра 6. Высшее свойство мозга, которое заключается в способности отражать внешний мир, называется ... а. ощущением б. подсознанием в. психикой г. сознанием 7. Социальные факторы развития ребенка включают в себя... а. социальную среду, обучение, социализацию; б. социальную среду, обучение, социальный статус; в. социальный статус, воспитание, адаптацию. 8. Отметьте сочетание основных свойств нервной системы, лежащее в основе сангвинического типа темперамента: а. сильный, уравновешенный, инертный; б. сильный, уравновешенный, подвижный; в. слабый; уравновешенный; г. сильный, неуравновешенный. 9. В возрасте 5—6 лет развитие грамматики ребенка проходит по следующим линиям: а. начинают употреблять слова в роде и падеже; б. согласовывают существительное с числительным, прилагательным; в. учатся пользоваться косвенной речью; г. легко образуют превосходную степень прилагательных. 10. Кризис 7 лет характеризуется как: а. рождение социального «Я» ребенка (Л.И. Божович); б. обобщение переживаний (Л.С. Выготский); в. утрата детской непосредственности; г. появление смысловой ориентировки поступка; д. все ответы верны.
|
|||
|