Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Введите в текст работы данную ниже иллюстрацию особенностей англоязычных и русскоязычных рекламных слоганов и оформите рисунок



2. Введите в текст работы данную ниже иллюстрацию особенностей англоязычных и русскоязычных рекламных слоганов и оформите рисунок

 

 

На рисунках показано процентное соотношение использования метафор и эпитетов в тексте на английском и русском языках

 

 

3. Оформите данный ниже текст в виде таблиц. Не забудьте, что у таблицы должно быть название

 

1) Способы реализации жанрово-стилистической доминанты на разных уровнях языковой системы.

Уровень языковой системы Способы реализации
Лексический Разговорные выражения, книжные слова, оценочные лексемы, библеизмы
Морфологический Употребление автором модальных глаголов, побудительных конструкций, повелительного наклонения
Синтаксический Риторический вопрос, параллельные конструкции

 

2) Критерии выделения публицистического стиля согласно мнению различных учёных .

Ученый Сфера употребления публицистического стиля Основные функции публицистического стиля
В.А. Кухаренко Общественные выступления; журналы Функция воздействия
А.Н. Мороховский Тексты газет, общественно-политических журналов, общественные выступления Информативная, воздействующая, убеждающая функции
З.С. Смелкова Газеты, журналы, а также другие средства массовой коммуникации Информативная и убеждающая функции


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.