|
|||||||||||||
Так же на наш взгляд в п.1. 8 Отсутствуют следующие важные процедуры
Депутату Кировского городского Совета Депутатов г.Кировска Трушенко А.С от Сниховской Надежды Александровны Члена инициативной группы по защите городского парка от нежелательной вырубки и губительных изменений. Тема обращения: техническое задание представленное АНО «Центр городского развития Мурманской области» Уважаемый Антон Сергеевич!
В данном обращении хочу рассмотреть некоторые замечания в отношении технического задания, разработанного АНО «Центр городского развития Мурманской области», направленного в ваш адрес Коровянским А.С. по нашему запросу.
1. В п.1.4 в качестве заказчика работ обозначен АНО «Центр городского развития Мурманской области», при этом территория городского парка, согласно данным, размещенным на сайте росреестра находится в муниципальной собственности, правообладателем земельного участка является МОУ СОК «Горняк». Таким образом, возникает вопрос – почему в данном пункте не указана ссылка на соглашение между правообладателем земельного участка и заказчиком работ!?? Есть все основания полагать, что данное соглашение отсутствует! Совершенно очевидно, что все обязанности после работ по благоустройству парка, а также поддерживающие мероприятия, направленные на сохранение и содержание территории и возведенных объектов, перейдут к МОУ СОК «Горняк», что должно быть предусмотрено бюджетом города. Если администрация города не предусмотрит финансирование на содержание парка, то все возведенные строения, инженерные и электрические сети в парке придут в негодность и со временем появится необходимость в их демонтировании.
Требуем заключить предварительного соглашение с обсуждением представителей общественности, что исключит риски по необдуманному использованию денежных средств из федерального бюджета, и дальнейшее отсутствие финансирования по содержанию городского парка из городского бюджета. Мы, как активные жители, видим исключительную нерациональность в проведении работ, если бюджетом города не будет предусмотрено содержание всех возведенных объектов, освещения, площадок и т.д.
2. Особое вниманиепрошу обратить на пункт 1.7 Вид строительства и 1.8 Вид работ
Для прояснения нашей позиции обратимся к ст.1 Градостроительного кодекса "Градостроительный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 190-ФЗ (ред. от 27.12.2019)
Согласно п.10 ст1 градостроительного кодексаобъект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (далее - объекты незавершенного строительства), за исключением некапитальных строений, сооружений и неотделимых улучшений земельного участка (замощение, покрытие и другие); При этом согласно п.10.2 ст.1 градостроительного кодексанекапитальные строения, сооружения - строения, сооружения, которые не имеют прочной связи с землей и конструктивные характеристики которых позволяют осуществить их перемещение и (или) демонтаж и последующую сборку без несоразмерного ущерба назначению и без изменения основных характеристик строений, сооружений (в том числе киосков, навесов и других подобных строений, сооружений);
Таким образом, если данным техническим заданием предусмотрено новое строительство (в том числе, капитальных строений, которыми могут являться фундамент под какие-либо объекты, например колесо обозрения, обзорные площадки и другие конструкции, имеющие прочную связь с землей), то мы можем обозначить это как капитальное строительство. При капитальном строительстве должно быть запланировано получение разрешения на строительство. Данная процедура предусматривает получение необходимых документов, в том числе положительного заключения экспертизы см. ст 51 градостроительного кодекса. Следовательно, в пункте 1.8 пропущена очень важная процедура - экспертиза проектной документации. Если техническим заданием не предусматривается новое строительство, а только благоустройство, то формулировку «новое строительство» из п.1.8 требуется исключить. А техническим заданием предусмотреть требование о запрете на возведение капитальных объектов, требующих получения разрешения на строительство.
Исчерпывающий перечень капитальных объектов , на строительство которых не требуется получение разрешения на строительства , определяется п.17 ст. 51 Градкодекса , а также в постановлении правительства МО № 285-ПП от 10.06.2016 , в котором обозначены объекты, определенные субъектом РФ, не требующие разрешения на строительства, а именно: водопровод, электросети, теплосети, линии связи и др. линейные объекты, пандусы, лифты для МГН, проездов, примыканий к дорогам, при строительстве элементов благоустройства территорий (см. ПРАВИЛА БЛАГОУСТРОЙСТВА КИРОВСКА пункт 4.3), в том числе устройство открытых лестниц, пандусов и подпорных стенок на перепадах рельефа, открытых стоянок автомобилей (до 10 машино-мест и площадью не более 500 кв.м), велосипедных и пешеходных дорожек (тротуаров) в парках, садах и скверах, установка различных видов ограждений, малых архитектурных форм, парковых скульптур, водных устройств (фонтанов, родников, декоративных водоемов), конструкций функционального архитектурного освещения фасадов, замена дорожного покрытия, строительство открытых плоскостных физкультурно-спортивных сооружений, детских игровых площадок, площадок для отдыха, площадок для выгула и дрессировки собак, установка световых и светодиодных экранов, информационных щитов, ветроустановок, вентилируемых фасадов). Так же на наш взгляд в п.1. 8 Отсутствуют следующие важные процедуры 1. Экспертиза изысканий, 2. Инструментальное обследование существующих строительных конструкций, приспособление которых планируется данным ТЗ 3. Прохождении экспертизы проектной документации. Все вышеуказанные замечания требуют обсуждения с автором данного документа и пересмотра технического задания ! Данный список не является исчерпывающим по имеющимся замечаниям. Существуют еще многочисленные вопросы, которые будут направлены в ваш адрес позже. Просим со всей серьёзностью отнестись к сложившейся ситуации во избежание волнений среди горожан и ваших избирателей.
С уважением, Сниховская Надежда 03.04.2020 года
|
|||||||||||||
|