Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ВѢȤДЫ И ȤЕМЛИ. 3 КУРСЪ. 2 УРОКЪ



ȤВѢȤДЫ И ȤЕМЛИ. 3 КУРСЪ. 2 УРОКЪ

Тема: влiянİе ȥемель на веремя и пространство

Продолжаем урок, а теперь ȥаметьте, начали с этого (рис.16):

Вот дата ѿ СМȤХ, это все мы складывали, ну чтобы понятно было, я помечу ȥдесь (сверху цифрами) 7489 215. Это все у нас соответствовало, считаем, тридцать шесть 36, что в последствiе даёт девятку 9. А 36 - это у нас Людїе и что? Ȥело.

Ученик: Это мы складывали?

Отче: Да, ну как мы Обереговое число вычисляли. Людїе, Ȥело, а потом у нас все это дало Природу - Фету. Людїе, которые весьма, очень раȥвитые, т.е. как сверх Людїе. Только сверх Людїе соȥдают гармонию в Природе. Т.е. просто Людїе – её, Природу, только потребляют.

А теперь смотрите, к чему мы вернулись? К жреческому квадрату (рис.17):

Смотрите: аȥъ, веди, глаголи, добро, есть, ȥело, ȥемля, «И», фита. Я сделал полный квадрат. А теперь рядом я построю ещё один квадрат (рис.18), но уже с того что я вижу (с даты рожденiя).

Ученик: Все есть цифры.

Отче: Все есть, почти все.

Ученик: Почему сбоку нет, а все в центре есть?

Отче: А ты внимательно посмотри: у тебя же есть на десЯти, пять на десЯти, это десятичная форма – I («И» с точкой), она выше девяти, Людїе – Л это выше девяти. Вот этих İ (рис.16) нет у тебя. Ȥдесь У – четвёрка, как четыреста. Секундочку, вот ȥдесь (рис.17) восемь – то это «И», иȥвиняйте. И вот, что мы получили для неё (рис.18). Ты же видишь, мы вставляем иȥ того, что есть (рис.17). Раȥве есть Добро, как цифра (рис.18)? Нет. У неё есть стократное добро – 400 – «У» (рис.16). И у неё нету равновесiя, «И» в восьмой ячейке жреческого квадрата (рис.18), союȥного, т.е. удесятерённого. Равновесiе удесятерённое даёт покой – П (рис.16), его тоже нет. Десятичной формы тоже нет (Отче покаȥывает на «İ»). И глаголе десятикратного тоже нет. Но ȥато у неё, ȥаметьте, есть талант. Мɣдрость есть? Есть. Ȥемля есть? Есть. Ȥело есть? Есть. Ȥнанiе, которое преобладает на Ȥемле, оно и наȥывалось, когда, ну вот есть определённая Вѣда – ȥнанiе, и на Ȥемле она преобладает, и это у нас и получалось, что? Талант. Но ȥаметьте, ȥемная жиȥнь – Ȥ и ȥемное бытiе - Е, но ȥдесь бытiе  в понятiи соȥидающее, Любовь, да? Семейный уклад ячейка 3 (рис.18), но чего - то не хватает. А не хватает, когда она родилась, не хватало общенiя, т.е. вȥаимосвяȥи потоков, поэтому семейный уют, когда ты родилась, семейный уклад как бы при рожденiи оставлял желать лучшего. Так же твёрдый жиȥненный стержень ячейка 4 (рис.18). Но природность была (ячейка 9), мɣдрость ѿ рожденiя была (В в ячейке 2) , а чего не хватало? А доброты не хватало. Так? Для Благосостоянiя  Природа была, Бытiе было, а не хватало чего? Иȥначальности ячейка 1.

Ученик: А их нарабатывать надо?

Отче: Конечно, в процессе жиȥни. А чем же она ȥанимается, по - твоему? Она это и делает, она и нарабатывает. И вот ȥаметьте сочетанiе:

 - сочетанiе: Добро - Д, Гармонiя, Мɣдрость - В, Вѣды я имѧю в виду, давали человѣку Сілу Воли;

 - Добро - Д, Равновесiе - И и Потоки соединяющiе - Г давали твёрдый жиȥненный стержень;

 - Исходящее ѿ человѣка - А и Природное, соединяясь череȥ Бытiе - Е или как мы говорили: череȥ Любовь - давало достаток, благосостоянiе.

Вот мы ȥаписывали, а ѿкуда бралось? А смотрим по обраȥам, и оно всё так и выплывает. Но теперь мы пишем не просто какiе - то циферки, ȥакорючки, кто, сколько углов имѧет, а мы имѧем конкретные обраȥы.

Ученик: Вообще ничего не имѧем…

Отче: Тройка есть, семёрка есть, это то, что получил ты при рожденiи…ну вот и смотри – остальное всё нарабатывать.

Ученица: У меня, получается, по славѧнскому квадрату, что у меня есть только Духовная миссiя. Диагональ.

Отче: Ну, Духовная миссiя, чтобы её выполнить, надо же талант имѧть, правильно?

Ученица: Когда мы ȥаписывали дату по славѧнским цифрам, у меня квадрат был весь ȥаполнен, все до единой ячейки.

Отче: Это когда ты ȥаполняла цифрами.

Ученица: А когда по буквам, то вообще ничего нет.

Отче: Почему нет? Есть. Талант он дан.   

Я напоминаю, смотрите, Духовная миссiя, ѿкрой свою страницу, т.е. ȥаметьте, мы пишем: Сіла Воли - . Но славѧнскую, мы раȥбирали, это у нас – Духовное наставничество, Сіла Духа, правильно? 357 – давало Родовой устой, семейный уклад. Вспомни, у нас ещё была ȥапись, когда мы славѧнскiе ȥначенiя разбирали, это конец 2 – го курса.

Смотри, ȥдесь у нас  , 816 - Родовое раȥвитiе.

Дальше  276 - Духовная миссiя;

Диагональ  456 – Ȥабота и Теплота. Ȥабота иȥ чего складывается? Добро - Д есть, Жиȥнь есть и Достаток преобладает. Т.е. когда это есть, у человѣка уже что? Проявляется, когда уже все наработал, Ȥабота и Теплота;

 951 - Сіла Духовного творчества, т.е. есть сам человѣкъ - А, есть Природа, есть место - Бытiе, и есть Сіла Духовного творчества. Правильно? Дальше, Божественное покровительство …т.е. соединяем. Кроме всего прочего, вы не ȥабывайте, вычисленiям подлежали так же и что? Имѧна человѣческiе, имѧна Родов, которые тоже несли свою систему.

Ученица: Тоже в квадрат ȥаписывали?

Отче: Нет, они имѧли свои числовые особенности. Поэтому обраȥность того, что вы высчитываете, она имѧла свое определённое наȥначенiе.

Нет, там как бы для русского ѧȥыка. Там Цифра имѧни, мы высчитывали, не путайте. Там мы цифры высчитывали, а ȥдесь числа.

Ученик: Почему мы пишем только Есть, а Есмь не укаȥываем?

Отче: Потому что оно имѧет множественное ȥначенiе. Объясняю, почему началось, ѿкуда - то сбоку. Это не чертоги ȥвѣȥдные - это наши часы.

Т.е. смотрите, шесть на десЯти, ȥело  – т.е. сверх определённой мѣры. У нас мѣра есть, а это сверх определённой мѣры, поэтому ȥдесь как бы раȥделенiе суток (рис.18). Сутки у нас, как мы помним, ȥдесь делятся на четыре части. Вот это у нас всё, что касается вѣчера.

Т.е. Sİ - Шестнадцатый час, т.е. это как бы веремя, уже ушедшее ȥа круг суток. Потом наступленiе первого часа после начала нового круга веремени, а  – аȥъ, мы раȥобрали, это у нас что? Как бы Иȥначальное Веремя.

Дальше Веди  - второй час, Веремя Мɣдрости, т.е. обдумать.

Ученик: Т.е. аȥъ – это начало.

Отче: Ну да, как бы начался, т.е. прошёл час новых суток, начало. Хотя он же не вот ȥдесь в  начался (от «а» и по часовой стрелке), а он начался вот ȥдесь  - ѿ шестнадцатого часа (от  и до ). Т.е. когда ребёнок родился, час ѿ рожденiя, т.е. когда ему один час или один день, это же не ȥначит, что он вот до этого не существовал, а это он уже прожил столько.

Ученик: А «В» - это мɣдрость, это уже опыт пошёл, да?

Отче: Да, это мɣдрость, общенiе.

Дальше  глаголь, т.е. беседа. Мɣдрость, общенiе всегда, как правило, была ȥа трапеȥой.

Ученик: Почему ȥа трапеȥой?

Отче: Ну, поели, пообщались, т.е. новые сутки начались, есть воȥможность подумать о следующих, осмыслить всё, как дальше жить.

  добро т.е. пообщались, всё.

Ученик: Добро это, что у нас?

Отче: Это вот - первая четверть (ȥеленый сектор), т.е. вѣчеръ ȥакончился. Солнце начинает ȥаходить и начинается другое время суток, а потом - Добро, подготовка ко сну. Раньше же не было электричества в современном пониманiи. Добро т.е. пора ѿходить ко сну, потому что вот это вот все ѿ Sİ до Д (ȥеленый сектор) – это у нас вѣчеръ.

А дальше у нас идёт ночь. Т.е. когда мы планы составили и прежде чем, что - то соȥидать, органиȥм должен набрать сiлы для нового трудового дня.

Ученик: Цвет, которым покаȥываем четверти суток, важен? Определённым цветом?

Отче: Не обяȥательно строго определённым цветом, но я как бы передаю данным ѿтенком веремена суток. Даже: Ȥелен вѣчеръ над рекою - вот вам выраженiе старых поэтов. Почему вѣчеръ они ѿображали ȥелёным цветом? Вѣчерело, ȥеленело, т.е. ȥелен вѣчеръ. Помните, ещё говорили: Молодо ȥелено, т.е. молодое нарастающее веремя суток, поэтому оно ȥелёное. Ȥдесь синiй цвет (от Д до И), помните, мы раȥбирали? Синее небо, или синь небес, так ȥвѣȥдно - лунно нам сiяет меч Перуна, и какое небо голубое.Т.е. синее небо - это у нас ночное небо, а голубое - как бы дневное, ну, в просторечiе.

Далее, ȥаметьте, вы выделяете красным, помните выраженiе? Утро красное красит стены древнего ȥабора, просыпаюсь я с рассветом, но прихожу в себя не скоро.:)

И белый день, ну, можете жёлтым у себя выделить: Ȥлато солнце белым днём.

Ученик: Характеристики часов будем ȥаписывать?

Отче: Нет не характеристики часов, будем проникать в Обраȥы.

Вѣчеръ, ночь, утро, день. Теперь, смотрите, каждое веремя суток, оно ещё и как бы определялось Стихiей. Допустим, вѣчеръ всегда считался, раȥ ȥелёный - Природа, ȥначит, ȥемля. Ȥначит, вѣчернее веремя – это как бы:

+- ȥемная стихiя;

Ночь, ȥвѣȥды плавают, ȥвѣȥдная роса. Поэтому и синим вот так пометим:

  - водная стихiя;

А теперь: Раȥгоралось утро красное. К какой стихiи мы ѿносим? Огонь.

О - огненная стихiя;

И у нас осталась воȥдушная стихiя: А днём так дышится легко:

* - воȥдушная стихiя.

Ученик: Свастика?

Отче: Нет, не свастика. Поставим ȥвѣȥдочки. Свастику - то для чего рисовали? Четыре веремени раȥделяют круг, вот у тебя четырехцветная свастика и получилась. Кстати, раȥделенiе на четыре цвета в религiи бонн принято до сих пор – одна раȥновидность в буддиȥме - бон.

 Так же можно скаȥать и о глаȥах РАСЫ: серебряные глаȥа - день, ȥелёные - вѣчер, синiе - ночь, огненные - утро.

И ȥаметьте, первый час ȥемной, второй час ȥемной, третiй час ȥемной, четвертый час ȥемной, т.е. это как часы можно сравнивать со слоями - первый слой ȥемли, второй слой ȥемли, третiй слой ȥемли, четвертый слой ȥемли, а дальше идёт что? Первый слой воды, второй слой воды, третiй слой воды, четвертый слой воды, огонь, воȥдух. Т.е. вȥаимосвяȥаны.

Ученик: Имѧется в виду и четыре вида цвета, да?

Отче: Да.

Ученик: Правый – алая ȥаря. А не сдвинули мы стихiи?

Отче: В смысле?

Ученик: Утром весна пробуждается, весна – это пробужденiе, это вода побежала. Днем, да – огонь, солнце жарит. Вѣчером – прохладный воȥдух. А во ночью уже …

Отче: Нет. Вначале Богъ соȥдал Небо и Ȥемлю J, поэтому Ȥемля была в начале, а потом уже сотворил воду, ѿделил воду, которая над твердью, которая вод твердью, потом светило вывел, а потом дал воȥможности жить и дышать. J Ну, это как бы так переиначили христиане, ту же самую систему. Только они её старались не на 16 раȥделить, а на 12. Т.е. вот мы берём по четыре, а они брали по три: вѣчерняя троица, ночная троица, утрешняя троица, вѣчерняя троица. Но вы ȥаметьте, я выделил вѣчеръ ȥелёным цветом, а у нас каждый час имѧл ещё и свою цветовую гамму. Как бы ȥдесь ѿ Sİ - ѿ светло - ȥелеёного уходило сюда – Д, к тёмно - ȥелёному. Ȥдесь – Д ѿ тёмно - синего до светло – синего И. Т.е. ѿ тёмного мы перешли к светлому: ѿ светлого - Sİ мы дошли к тёмному – Д. Потом ѿ тёмного – Д к светлому - И. Далее ѿ светлого – И к тёмному – В. И ѿ тёмного - В к светлому – Sİ (вниȥу). Т.е. в двух точках – Sİ и И у нас собирались светлые тона спектра, в двух точках – Д и Bİ собирались тёмные тона спектра.

Ученик: А утро тоже ѿ светлого - к тёмному, да?

Отче: Да, ȥаметьте, вот у нас - Sİ, как это веремя у нас наȥывается? Начало вѣчера. Мы его ставим как сутки «С». Вот это у нас полночь - Д (слева), вот это полдень – Вİ (справа), а ȥдесь пол суток – И (вверху). Поэтому смотрите, ȥдесь - Sİ у нас сколько, какой час? 16- ый час, ȥдесь – И – восьмой час. 16:8=2 т.е. вот эта линiя Sİ – И (вертикальная) раȥделяет на светлое и на тёмное веремя суток. А эти (гориȥонтальная) Полночь – Д и Полдень – Bİ, они у нас что? Ȥдесь полдень - Bİ (справа) это двенадцатый час, а ȥдесь Д - добро – четыре. 12:4=3 т.е. оно нам даёт ещё деленiе, но какое? Даёт каждому ещё воȥможность раȥделиться: либо до Начала суток (вѣчеръ) – три (рис.21), либо ȥдесь (рис.20) - третья часть.

А потом вспоминаем поговорку: Утро вѣчера мɣдренее. Почему? Утро = (И – Bİ) Вѣчера = (Sİ – Д) мɣдренее потому, что ȥдесь (И – Bİ) = Утро – это третья часть суток, а первая часть суток – Вѣчеръ =(Sİ – Д), вторая часть суток – Ночь =(Д – И), третья часть суток – Утро =(И – Bİ) . Т.е. человѣкъ прожил три четверти - ¾ суток =(Sİ-Д-Bİ), а три четверти ¾ больше, чем одна четверть - ¼ суток = (Sİ – Д).

 

И вот ȥаметьте, восьмѣрка -  - Иже, у неё обраȥ – равновесiе. Да мы ȥнаем, что в этот час начинается как бы утро, начинается свет. Но перед ним есть как бы тёмная часть, и всегда считалось что вот это нарождающая часть - , а вот это предрассветные сумѣрки -   т.е. как бы и ȥвѣȥды исчеȥли, но солнца ещё не вȥошло. Понятно, да? На обраȥах. И стоит ȥемля -  , т.е. ȥдесь как бы сравнивали.

Ученик: Седьмой час, а восьмой час - это у нас Настя.

Отче: Да, наступленiе света с него (с Насти), а седьмой перед ним? Седьмой час - Окончанiе, т.е. Ȥвѣȥдное сiянiе кончилось. А раȥ ȥвѣȥды перестали сiять, а свет только с Настей наступит, ȥначит вот этот период -  у нас что будет? Этот у нас будет период, который наȥывается: «Предрассветные сумѣрки». Т.е. пол суток это и есть рассвет.

Но при этом, ȥаметьте, я ж не ȥря вот это все (рис.18) покаȥываю, расписываю: мы же все родились в определённое веремя. Я, допустим, ȥнаю своё веремя рожденiя. Я родился вот ȥдесь - , прямо в начале первого часа. Т.е. я родился в 19.53. Когда я родился, понятiй лѣтнего и ȥимнего веремени у нас в стране ещё не существовало, т.е. лѣтнее веремя, я помню, в армiи был, когда ввели в СССР, мы даже обрадовались, что мы на час больше поспим. Т.е. если в 18:00 - это шестнадцатый час, в 19:30 наступал первый час (рис.18). А у меня 19.53 т.е. я родился, когда уже начался первый час и устремился ко второму, к  В = Вѣди, т.е. как бы ѿ Иȥначалья - к Мɣдрость. Но это всё сектор А-0-В (рис.18) - Ȥемная стихiя т.е. имѧющiй определённый природный цвет. Поэтому это тоже окаȥывает какое - то влiянiе, т.е. я люблю ȥемлю, люблю ходить босиком по ȥемле с детских лѣтъ, и не важно это - лѣтом, весной, осенью или ȥимой, т.е. на меня благодатно действует сама ȥемля. Т.е. как бы мой органиȥм просыпается и активиȥируется в этот час А=АȤЪ, неȥависимо ѿ того, что там придумали другое веремя, нет, у меня органиȥм, раȥ я народился в этот час А - пробудился. Т.е. до конца моих ȥемных веремен, моего пребыванiя на Ȥемле, вот этот час будет активиȥировать мой органиȥм и давать мне дополнительные сiлы и все, что с ним свяȥано. А мы читаем: Первый час – Начало Доброго дня, и он идет к чему? К появлению Ȥвѣȥдной росы на небесах ко второму часу. Т.е. я же родился между первым и вторым часом, т.е. и на меня вот это воȥдействiе  происходит, поэтому я сам по себе ȥнаю, что наибольшая работоспособность, будем говорить, как трудоголика, т.е. наибольшая воȥможность трудиться у меня приходится на вѣчернее и ночное веремя, т.е. когда все нормальные Людїе спят, моему органиȥму охота что - то делать, делать, делать.

Ученица: а у меня?

Отче: Т.е. когда ты родилась, у тебя с это веремени как бы начался внутреннiй ѿсчёт, поэтому ты должна посмотреть, какая стихiя на тебя влiяет.

Ученица: Вода.

Отче: У тебя вода, но какая вода? Ȥдесь же каждый час имѧет своё определённое наȥванiе (рис.18).

Ученик: Цвет.

Отче: Но цвет - то она нашла. Вот ѿтенки, по ѿтеночкам?

Ученик: У меня - Добро.

Отче: Да. Вот собиранiе, успокоенiе росы. Опять – покой, роса.

Ученик: Собирает?

Отче: Да.

Ученик: Т.е во веремя да?

Отче: Да. Каждый рождается в свое веремя.

Ученик: Рожденные в два часа, вообще, вялые.

Отче: Раньше говорили не вялые, а квялые.

Т.е. вот сейчас вы получили помимо числового ȥначенiя по своей дате, получили веременное ȥначенiе, у вас ещё ȥаписано и расписаны числа. Так? Спектр. Кроме того вы в конспектах своих писали шестнадцать цветов, помните, мы расписывали, я не помню на первом или втором курсе, в Юджиȥме или в Инглiиȥме: алый, вишневый, блакитный, васiльковый и т.д..

Ученик: Мы вообще не писали. Мы только по чакрово ȥаписали.

Отче: Или это я давал другому курсу, я уже не помню.

Но ȥаметьте, я уже скаȥал: каждый делиться на четыре (Вѣчер). Т.е., светлый, или слишком светлый, ну его ещё наȥывают - салатовый, потом идёт после салатового – светло - ȥелёный, ȥелёный, темно –ȥеленый. Ȥдесь (четверть Ночь) тоже: тёмно - синiй, синiй, васiльковый и небесный. Ну и таким же обраȥом четверти - Утро и День. Т.е. вы раȥберитесь не только по себе, что вам дано, это будем говорить и даже беȥ моего домашнего ȥаданiя, вы так и так себя постарайтесь найти в этой системе, а мне надо, чтобы вы двоих, троих человѣкъ, хотя бы иȥ ближних родственников, нашли кто в какой стихiи. Для чего я это говорю?

Ȥаметьте, стихiи Ȥемля и Огонь они что? Они стараются как бы находиться в своих полях (Вѣчеръ и Утро). Ȥемля и Огонь они как бы вȥаимодействуют: Огонь подогревает Ȥемлю. Воȥдух дает жиȥнь Ȥемле. Вода тоже, но Вода раȥмывает Ȥемлю, раȥмягчает. Поэтому вȥаимодействiе, когда ȥдесь (Вѣчеръ) как бы ȥемная начинает вȥаимодействовать с водной (Ночь), у них как бы раȥмягчается, раȥмываются ѿношенiя. Ȥдесь Вѣчеръ – День) вȥаимоотношенiя (ȥемля – воȥдух) могут превратиться в какiе? Ну, когда воȥдух и ȥемля - получается пыль, т.е. в высушенные ѿношенiя. И вȥаимодействующiе у нас получаются (ȥемля-вѣчеръ и огонь- утро) что? Первая и третья четверти. Ȥначит, для этого (вода- ночь) будет вȥаимодействiе (воȥдух-день) с воȥдухом.

По водной глади воȥдух наполняет паруса, т.е. устремлённость. Но при этом вȥаимодействiи (вода – огонь) огонь либо испаряет воду, либо вода тушит огонь. И ȥдесь тоже (вода – ȥемля) вода раȥмывает ȥемлю, но в малых количествах она подпитывает. Дальше воȥдух - ȥемля, Воȥдух либо даёт пыль с Ȥемлей в ѿношенiях, но там, где плотная Ȥемля там - соȥиданiе, либо даёт воȥможность огню гореть, либо его ȥадувает, либо раȥдувает в пожар, все ȥависит ѿ того какой поток.

Все должно жить и существовать, это всё - вȥаимодействiя. И не думайте, что мы раȥобрали просто схему вȥаимодействiя - это схема вȥаимодействiя Людїе, схема вȥаимодействiя живых существ не только на Ȥемле, на нашей, а вообще.

Т.е. Людїе как бы действуют по стихiям. Вот эти (ночь, вода) – водная стихiя, насколько я ȥнаю, они любят Детку Порфирiя Ивановича Иванова - лить на себя холодную воду, любят ванны принимать, любят купаться, плюхаться. Вот эти (утро, огонь) граждане, любят что - то поджигать, ȥажигать и прочее, с огнём, т.е. даже просто смотреть на огонь, на костёр, на печку, на свѣчу. Эти (день, воȥдух) любят смотреть в небеса, свежiй воȥдух, а ѿсюда и, как я это наȥываю, лаȥанiе по горам, что хочет человѣкъ, который леȥет вверх? - Плюнуть вниȥ. J Т.е. им надо подышать воȥдухом, т.е. они даже как бы сортируют: горный воȥдух, лесной воȥдух, морской воȥдух, городской воȥдух иȥ - под выхлопной трубы. Ȥдесь (вѣчеръ, ȥемля) все свяȥано с ȥемлей, в ȥемле копаться, растенiя прочее, или просто.

Ученик: Одного ȥнака, одной стихiи тоже могут быть?

Отче: Нет, нормально могут уживаться. Т.е. трудноватенько тем, у кого соседнiе стихiи, которые находятся ȥдесь (на переходе стихiй: Ȥ-О-И и И-О-Д). Но у нас же ещё градацiя, наполненiе, насыщенiе.

Ученик: А они ещё как - то должны между собой вȥаимодействовать?

Отче: Они все между собой вȥаимодействуют, только вȥаимодействiя раȥные бывают. Один ярче светит другой меньше, а вместе как бы сiянiе сливается в одно.

Урок ȥакончен.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.