Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задание. Язык рекламы». Особенности рекламы в определенной сфере деятельности». Вопросы к экзамену по «Язык рекламы»



Задание

«Язык рекламы»

«Особенности рекламы в определенной сфере деятельности»

 

  1. Необходимо выбрать одну сферу деятельности человека для выявление специфики применения рекламы для ее продвижения на рынке.
  2. Портреты целевых аудиторий для рекламы.
  3. Выявить виды рекламы (наружная, полиграфическая продукция, радиореклама и т.д.) которые применяются чаще чем другие, объяснить почему. Где и в каком контексте используется реклама данного вида.
  4. Эмоциональные или рациональные стратегии чаще используются и почему. Какие эмоции и интонации преобладают.
  5. Язык рекламы: вербальный и невербальный. Цветовое решение, композиция, форма, анимация, применение рисунков и тд. и тп.
  6. Какие приемы для создания художественного образа применяются часто (использование товара, «до и после», контраст и тд.)
  7. Типичные рекламные сюжеты и ходы в данном виде рекламы. Оригинальные решения. Примеры удачных и неудачных реклам.

 

Вопросы к экзамену по «Язык рекламы»

 

  1. Понятие рекламы.
  2. Виды и средства рекламы.
  3. Восприятие рекламы и художественно-изобразительные средства.
  4. Вербальное и визуальное в рекламе
  5. Рисунок, коллаж и фото в рекламе.
  6. Композиция в рекламе.
  7. Художественный образ в рекламе.
  8. Форма в рекламе.
  9. Цвет в рекламе.
  10. Шрифт в рекламе.
  11. Стили современной рекламы.
  12. Эмоции в рекаламе.
  13. Этнокультурный фактор восприятия рекламных сообщений.
  14. Языковые приемы манипулирования в рекламе.
  15. Коммуникативные рекламные стратегии.
  16. Приемы манипулирования в рекламе.
  17. Лингвистические особенности языка рекламы.
  18. Специфика рекламного текста.
  19. Требования к рекламному тексту.
  20. Типологические и структурные особенности рекламных текстов.
  21. Нейминг. Технологии создания имени.
  22. Название, заголовок в структуре рекламного текста.
  23. Язык слогана.
  24. Основной рекламный текст (ОРТ).
  25. Эхо-фраза в структуре рекламного текста.
  26. Специфика рекламного текста в различных СМИ.
  27. Тестирование эффективности рекламы с точки зрения текста.
  28. Экспертиза рекламных продуктов.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.