Задание. Язык рекламы». Особенности рекламы в определенной сфере деятельности». Вопросы к экзамену по «Язык рекламы»
Задание
«Язык рекламы»
«Особенности рекламы в определенной сфере деятельности»
- Необходимо выбрать одну сферу деятельности человека для выявление специфики применения рекламы для ее продвижения на рынке.
- Портреты целевых аудиторий для рекламы.
- Выявить виды рекламы (наружная, полиграфическая продукция, радиореклама и т.д.) которые применяются чаще чем другие, объяснить почему. Где и в каком контексте используется реклама данного вида.
- Эмоциональные или рациональные стратегии чаще используются и почему. Какие эмоции и интонации преобладают.
- Язык рекламы: вербальный и невербальный. Цветовое решение, композиция, форма, анимация, применение рисунков и тд. и тп.
- Какие приемы для создания художественного образа применяются часто (использование товара, «до и после», контраст и тд.)
- Типичные рекламные сюжеты и ходы в данном виде рекламы. Оригинальные решения. Примеры удачных и неудачных реклам.
Вопросы к экзамену по «Язык рекламы»
- Понятие рекламы.
- Виды и средства рекламы.
- Восприятие рекламы и художественно-изобразительные средства.
- Вербальное и визуальное в рекламе
- Рисунок, коллаж и фото в рекламе.
- Композиция в рекламе.
- Художественный образ в рекламе.
- Форма в рекламе.
- Цвет в рекламе.
- Шрифт в рекламе.
- Стили современной рекламы.
- Эмоции в рекаламе.
- Этнокультурный фактор восприятия рекламных сообщений.
- Языковые приемы манипулирования в рекламе.
- Коммуникативные рекламные стратегии.
- Приемы манипулирования в рекламе.
- Лингвистические особенности языка рекламы.
- Специфика рекламного текста.
- Требования к рекламному тексту.
- Типологические и структурные особенности рекламных текстов.
- Нейминг. Технологии создания имени.
- Название, заголовок в структуре рекламного текста.
- Язык слогана.
- Основной рекламный текст (ОРТ).
- Эхо-фраза в структуре рекламного текста.
- Специфика рекламного текста в различных СМИ.
- Тестирование эффективности рекламы с точки зрения текста.
- Экспертиза рекламных продуктов.
|