Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ЗАДАНИЕ Квест игры №1: « Составь слово»



 ЗАДАНИЕ Квест игры №1: « Составь слово»

                                         «Загадка « билет»

                                         «С чего начинается театр»

                                                                       

Ход  игры:

Входят дети, их встречает ведущая ( в образе театрального персонажа)


Здравствуйте! Ну, наконец-то вы пришли! Как я вас ждала! Прошло три дня, как подала заявку! А вас всё нет и нет… Вы из детективного агентства? (дети отвечают) Нет? Очень жаль… А что же мне делать? Дело в том….А впрочем, начну по порядку. Сначала давайте познакомимся . Как вас зовут? (дети отвечают)


Ну, что ж, так не дружно,
Не шатко, не валко,
Давайте-ка с вами сыграем в «кричалку».


Как скажу я цифру – три,
Каждый громко, очень громко
Свое имя назови 1, 2, 3 (дети кричат)


Хоть кричали вы невнятно,
Кое-что я поняла.
Познакомиться приятно,

Теперь я знаю ваши имена.


Но к великому сожалению, ребята, я не могу вам назвать своё имя…
Я его….потеряла. Да, да, так вот получилось. Три дня назад позвонила в детективное агентство и попросила прислать сыщиков, что бы они помогли решить мне мою проблему. А их всё нет и нет. А как мне жить без имени?  Пожалуйста, я вас очень попрошу мне помочь.
 ИТАК , во- первых я должна вспомнить , где я была в последний раз. Так , это, это было …? В прочем и про это я тоже забыла.


Помогите отправиться туда,  откуда я  пришла . Ой. посмотрите, вот какое- то послание .
( замечает письмо, рассматривает) Ничего себе письмо, целая книга.


Читает: «Здравствуй, Маша-растеряша!...»
Кто такая Маша-растеряша? «…..пишет тебе твоё потерянное имя….»

Моё имя?.... Это что меня зовут Маша-растеряша?... Нет, я точно помню, у меня такое редкое необычное имя, ну, никак ни Маша-растеряша… Читаю дальше…
(читает дальше) «…Я, твоё потерянное имя, обиделось на тебя, за твою рассеянность… Но я готово тебя простить и вернуться, если твои гости, твои друзья, пройдут испытания....»


Ребята, я уверена, что вы пройдёте все испытания! Что у вас всё получится!
(читает дальше) «…в ходе испытаний за каждое правильно выполненное задание – слово-подсказка.
Сложив подсказки воедино – узнаете потерянное имя. .Как это сделать – вам  подскажут  маски, которые находятся вот здесь( достает из другого пакета маски )–
На них посмотрите, догадаетесь сразу!»
Ребята, давайте внимательно посмотрим на маски. Маски, вроде бы одинаковые, но есть у них существенное отличие . Какое? (ответы детей)
Правильно, одни – ( назвать правильное слово ) другие –( ………… ). А сейчас послушайте историю, в которой главным персонажем выступают маски.


           С давних времён и по сей день в Италии существует театр, где все актёры выступают в масках – комедия дель- арте, или комедия масок. Есть в этом театре один персонаж – балагур, весельчак, на нём всегда весёлая маска, зовут его Арлекин. А есть персонаж, который читает лирические стихи, поёт грустные песни, его имя – Пьеро, на его лице всегда грустная маска. Запомните, пожалуйста, эти имена и  буквы с которых они начинаются, и двигаемся дальше

(читает дальше):  Запомнили , а дальше Вы  получает подсказку – слово МАСКА и конверт, куда вы будете складывать все заработанные подсказки. Итак

 


Читаем дальше, что там написано в письме.
(читает дальше): «Задание второе: вам нужно отравиться в одно заведение.
В какое? Обратите внимание  на НАДПИСЬ ( аббревиатуру ) , состоящую из букв « АТЕТР» . Из этих  букв составьте слово, и узнаете, куда лежит ваш путь»

(дети составляют слово …….)


(читает дальше): Если вы правильно отгадали слово. И получилось слово ТЕАТР.» Получаете подсказку и уберите её в конверт.


Ребята, я поняла, моё имя как-то связано с театром!  Значит, наш путь лежит в  театр! А что для этого нужно? Заглянем в письмо.
(читает дальше): Отгадайте загадку:


Чтоб спектакль посмотреть
Должны ЭТО мы иметь
Без него в зал хода нет
Купим в кассе мы  ЧТО?…….Ну, конечно же, ……..


(Дети отгадывают загадку и получают 3-ю подсказку слово)


( слово…………..) получили. Подсказку в конверт. Итак, идём в театр. А театр начинается с вешалки. Идём к вешалке…. Обратите внимание, на вешалке номерки. Как-то они странно, не по порядку, висят: 1,5.7..2.6.3, 8,11,15,17,12,26,30,33,31,23,12, 9,18,10,20,28,13,32, 33 25,16,24,14,29,21,4,16
Что по этому поводу написано в письме?
(читает дальше): «…расшифруйте подсказку, используя : алфавит:

Задание расставить все буквы в числовом  порядке по принципу расположения букв по номерам: ,18,10,20,6,13,30 и получите подсказку, угадав слово (,,,,,,,,,,,,,?)

Спасибо всем за выполненные ЗАДАНИЯ и двигаемся дальше…..следующее задание смотри в ВК на странице ..Ваши ответы размещайте в комментариях. ЖЕЛАЮ УДАЧИ!

ЗАДАНИЕ №2



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.