ЗАДАНИЕ Квест игры №1: « Составь слово»
ЗАДАНИЕ Квест игры №1: « Составь слово»
«Загадка « билет»
«С чего начинается театр»
Ход игры:
Входят дети, их встречает ведущая ( в образе театрального персонажа)
Здравствуйте! Ну, наконец-то вы пришли! Как я вас ждала! Прошло три дня, как подала заявку! А вас всё нет и нет… Вы из детективного агентства? (дети отвечают) Нет? Очень жаль… А что же мне делать? Дело в том….А впрочем, начну по порядку. Сначала давайте познакомимся . Как вас зовут? (дети отвечают)
Ну, что ж, так не дружно, Не шатко, не валко, Давайте-ка с вами сыграем в «кричалку».
Как скажу я цифру – три, Каждый громко, очень громко Свое имя назови 1, 2, 3 (дети кричат)
Хоть кричали вы невнятно, Кое-что я поняла. Познакомиться приятно,
Теперь я знаю ваши имена.
Но к великому сожалению, ребята, я не могу вам назвать своё имя… Я его….потеряла. Да, да, так вот получилось. Три дня назад позвонила в детективное агентство и попросила прислать сыщиков, что бы они помогли решить мне мою проблему. А их всё нет и нет. А как мне жить без имени? Пожалуйста, я вас очень попрошу мне помочь. ИТАК , во- первых я должна вспомнить , где я была в последний раз. Так , это, это было …? В прочем и про это я тоже забыла.
Помогите отправиться туда, откуда я пришла . Ой. посмотрите, вот какое- то послание . ( замечает письмо, рассматривает) Ничего себе письмо, целая книга.
Читает: «Здравствуй, Маша-растеряша!...» Кто такая Маша-растеряша? «…..пишет тебе твоё потерянное имя….»
Моё имя?.... Это что меня зовут Маша-растеряша?... Нет, я точно помню, у меня такое редкое необычное имя, ну, никак ни Маша-растеряша… Читаю дальше… (читает дальше) «…Я, твоё потерянное имя, обиделось на тебя, за твою рассеянность… Но я готово тебя простить и вернуться, если твои гости, твои друзья, пройдут испытания....»
Ребята, я уверена, что вы пройдёте все испытания! Что у вас всё получится! (читает дальше) «…в ходе испытаний за каждое правильно выполненное задание – слово-подсказка. Сложив подсказки воедино – узнаете потерянное имя. .Как это сделать – вам подскажут маски, которые находятся вот здесь( достает из другого пакета маски )– На них посмотрите, догадаетесь сразу!» Ребята, давайте внимательно посмотрим на маски. Маски, вроде бы одинаковые, но есть у них существенное отличие . Какое? (ответы детей) Правильно, одни – ( назвать правильное слово ) другие –( ………… ). А сейчас послушайте историю, в которой главным персонажем выступают маски.
С давних времён и по сей день в Италии существует театр, где все актёры выступают в масках – комедия дель- арте, или комедия масок. Есть в этом театре один персонаж – балагур, весельчак, на нём всегда весёлая маска, зовут его Арлекин. А есть персонаж, который читает лирические стихи, поёт грустные песни, его имя – Пьеро, на его лице всегда грустная маска. Запомните, пожалуйста, эти имена и буквы с которых они начинаются, и двигаемся дальше
(читает дальше): Запомнили , а дальше Вы получает подсказку – слово МАСКА и конверт, куда вы будете складывать все заработанные подсказки. Итак
Читаем дальше, что там написано в письме. (читает дальше): «Задание второе: вам нужно отравиться в одно заведение. В какое? Обратите внимание на НАДПИСЬ ( аббревиатуру ) , состоящую из букв « АТЕТР» . Из этих букв составьте слово, и узнаете, куда лежит ваш путь»
(дети составляют слово …….)
(читает дальше): Если вы правильно отгадали слово. И получилось слово ТЕАТР.» Получаете подсказку и уберите её в конверт.
Ребята, я поняла, моё имя как-то связано с театром! Значит, наш путь лежит в театр! А что для этого нужно? Заглянем в письмо. (читает дальше): Отгадайте загадку:
Чтоб спектакль посмотреть Должны ЭТО мы иметь Без него в зал хода нет Купим в кассе мы ЧТО?…….Ну, конечно же, ……..
(Дети отгадывают загадку и получают 3-ю подсказку слово)
( слово…………..) получили. Подсказку в конверт. Итак, идём в театр. А театр начинается с вешалки. Идём к вешалке…. Обратите внимание, на вешалке номерки. Как-то они странно, не по порядку, висят: 1,5.7..2.6.3, 8,11,15,17,12,26,30,33,31,23,12, 9,18,10,20,28,13,32, 33 25,16,24,14,29,21,4,16 Что по этому поводу написано в письме? (читает дальше): «…расшифруйте подсказку, используя : алфавит:
Задание расставить все буквы в числовом порядке по принципу расположения букв по номерам: ,18,10,20,6,13,30 и получите подсказку, угадав слово (,,,,,,,,,,,,,?)
Спасибо всем за выполненные ЗАДАНИЯ и двигаемся дальше…..следующее задание смотри в ВК на странице ..Ваши ответы размещайте в комментариях. ЖЕЛАЮ УДАЧИ!
ЗАДАНИЕ №2
|