![]()
|
|||
Инструменты имиджированияИнструменты имиджирования Задание 1 (15 баллов). Изучите лекцию и презентацию.Для каждой подсистемы невербальных коммуникаций приведите по одному примеру (образцу) печатной рекламы и объясните задачи использования данного приема невербальных коммуникаций. Невербальное общение включает в себя пять подсистем: 1. Пространственная подсистема (межличностное пространство). 2. Взгляд. 3. Оптико-кинетическая подсистема, которая включает в себя: - внешний вид собеседника, - мимика (выражение лица), - пантомимика (позы и жесты). 4. Паралингвистическая или околоречевая подсистема, включающая: - вокальные качества голоса, - его диапазон, - тональность, - тембр. 5. Экстралингвистическая или внеречевая подсистема, к которой относятся: - темп речи, - паузы, - смех и т.д.
|
|||
|