|
|||
Прежде, чем приступить к выполнению задания, внимательно прочитайте всю информацию.Прежде, чем приступить к выполнению задания, внимательно прочитайте всю информацию. 1. Посмотрите видеоролик занятия №2 «Введение в SMM» темы «Стратегия продвижения в социальных сетях» онлайн-курса «Медиашкола» на сайте Корпоративного университета РДШ (ссылка -https://rdsh.education/). 2. Составьте портрет целевой аудитории вашего сообщества. Для этого постарайтесь ответить на следующие вопросы (приложение №1): - место проживания подписчиков, - возраст подписчиков, - пол, - образование, - хобби, - интересы, - сфера деятельности, - ценности подписчиков. 3. Придумайте или напишите по 2-3 рубрики, которые выходят в вашем сообществе, на каждый тип контента (Приложение №1). Подумайте о стиле сообщества, о ключевых темах, которые вы хотите предложить подписчикам на основании портрета целевой аудитории. 4. Разработайте контент-план на 2 недели с учетом рекомендаций. Для разработки контент-плана вы можете использовать предлагаемый шаблон (Приложение №2), либо использовать свой контент-план. - Определите оптимальную частоту постов в вашей группе. Не переоценивайте свои силы, устанавливайте такую частоту, которую вы точно сможете обеспечить без потери качества публикаций. - используйте таблицу. Большинству SMM-щиков и копирайтеров удобно составлять контент-план в Excel. Если работа происходит в команде, то, конечно, Google Sheets будет удобнее, чем Excel. Если нет — то можно подобрать любой комфортный для себя вариант. - внесите в таблицу конкретные публикации на ту или иную тему, распланируйте их на некоторое время. - И не забывайте заранее заготовавливать сам контент — фото, цитаты с уникальным оформлением, видео, тексты. Так публикации в дальнейшем будут проходить быстро и без задержек. 5. До 7 июня разместите пост в вашем сообществе о выполнении третьего задания медиа-квеста «Счастливый журналист» и не забудьте указать хэштеги #РДШ #РДШКиров #РДШ43 #СчастливыйЖурналист #Задание_ИМН3. Просим к посту прикрепить файл с портретом целевой аудитории и рубриками (приложение №1), контент-планом (Приложением №2).
|
|||
|