Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Дифференцированный зачет. Процент результативности (правильных ответов). Оценка уровня подготовки. Задание 1. Задание 2. Задание 3. Задание 4



Дифференцированный зачет

Номер задания соответствует порядковому номеру обучающегося в списке группы

Задания выполняются письменно на листе бумаги, фотографируются и отправляются мне в личном сообщении

 

Общее время выполнения всех заданий –30 минут

 

Критерии оценивания:

 

 

Процент результативности (правильных ответов)

Оценка уровня подготовки

балл (отметка) вербальный аналог
правильный ответ на теоретический вопрос и верное решение практического задания отлично
частично неправильный ответ на теоретический вопрос и верное решение практического задания хорошо
правильный ответ на теоретический вопрос и неполное решение практического задания хорошо
недостаточно правильный ответ на теоретический вопросы и неполное решение практического задания удовлетворительно
неправильный ответ на теоретический вопрос и неправильное решение практического задания неудовлетворительно

 

Задания  для дифференцированного зачета.

Задание 1

 

1) Что изучает астрономия и как она связана с другими науками?

2) Перечислить планеты Солнечной системы в порядке возрастания их масс

 

Задание 2

1) Из чего состоит межзвездная среда?

2) Земля, Солнце, Юпитер, Марс: Какое небесное тело в этом списке лишнее и почему?

 

Задание 3

1) Рассказать о структуре и масштабе Вселенной.

2) Разъяснить фантастичность фразы «мои солнечные часы остановились»

 

Задание 4

1) Рассказать об основных способах астрономических исследований

2) Люди, животные, растения, бактерии. Оценить в процентах приблизительную вероятность выживания каждых при внезапной остановке Земли.

 

Задание 5

1) Рассказать об этапах становления мира и Солнечной системы.

2) Космический корабль движется со скоростью 100 км/с. Сможет ли он покинуть солнечную систему?

 

Задание 6

1) Почему гелиоцентрическая система мира была принята за основу?

2) Энтузиаст космической техники построил ракету и запустил её со скоростью 5 м/с. Сможет ли эта ракета выйти на околоземную орбиту и не упасть?

 

Задание 7

1) Что такое астероиды?

2) Космический корабль, выпущенный с поверхности земли летит к Марсу. С какой минимальной скоростью он должен двигаться?

 

Задание 8

1) Что называют метеоритами?

2) Наблюдатель на земле сначала увидел падающий метеорит, лишь только через некоторое время услышал звук от его падения. Объяснить это явление.

 

 

Задание 9

1) Рассказать видах метеоритах (происхождение, состав).

2) Одна страна показала триумфальное возвращение своих астронавтов с Луны. При этом, только приземлившись они свободно двигались и перемещались по земле. Объясните, что тут не так?

 

Задание 10

1) Перечислить планеты солнечной системы и рассказать об особенностях их расположения.

2) Представим себе, что космический путешественник попал на планету размером и массой схожей с Юпитером и имеющей нормальную атмосферу. Опишите физические ощущения путешественника.

 

Задание 11

1) Какие планеты входят в состав земной группы?

2) Почему приземлившихся космонавтов вытаскивают из капсулы? Почему они не могут сразу выбраться из неё самостоятельно?

 

Задание 12

1) Чем отличаются между собой кометы и астероиды?

2) Земля, Луна, Марс, Венера. Расположить названия небесных тел в порядке убывания их ускорения свободного падения.

 

Задание 13

1) Дать классификацию планет карликов.

2) Если вдруг по какой-то причине произойдет увеличение массы солнца, чем это будет грозить людям?

 

Задание 14

1) Сформулируйте основные характеристики планет земной группы.

2) Представьте, что вы на берегу моря и наблюдаете закат Луны. Вот она коснулась своим нижним краем кромки воды... Через какой промежуток времени Луна зайдет за горизонт?

 

Задание 15

1) Что называется экзопланетой?

2) Объясните, почему Луна, когда мы ее видим близ горизонта, кажется особенно большой?

 

Задание 16

1) Как разделяются планеты земного типа?

2) Определить, на сколько отличается продолжительность суток на Марсе относительно Земли?

 

 

Задание 17

1) Сформулируйте основные характеристики планет – гигантов.

2) На Венере прошли одни её сутки. Сколько суток прошло за это же время на Земле?

 

Задание 18

1) Что изучает космология?

2) Венерианский год длится 224 земных суток, в то время как венерианский день – 243. На сколько земных суток день на Венере больше года?

 

 

Задание 19

1) Рассказать о Теории Большого взрыва.

2) Венера – самая горячая планета в нашей Солнечной системе.

Средняя температура здесь – 462 °С. На сколько градусов необходимо снизить температуру, чтобы живые организмы могли там существовать?

 

 

Задание 20

1) Рассказать об источниках энергии Солнца.

2) По сравнению с Землей, на Марсе гравитация в 2,5 раза слабее. Сколько будет весить на Марсе человек, если на Земле он весил 45 килограмм?

 

Задание 21

1) Какое излучение дает Солнце и какова его температура?

2) В полдень температура на марсианском экваторе достигает 30 град. С. В полночь становится очень холодно. Температура понижается до –80 град. С. Если бы был кислород на Марсе, смог бы человек существовать в таких условиях?

 

Задание 22

1) Рассказать о влиянии солнечной активности на жизнь на Земле.

2) Вычислить во сколько раз Юпитер тяжелее Земли?

 

Задание 23

1) Рассказать об основных особенностях моделей звезд.

2) На сколько часов отличаются сутки на Юпитере и с чем это связано?

 

Задание 24

1) Что такое переменные звезды?

2) Вы искатель метеоритов. В каким месте Земли их удобно было бы искать и почему?

 

Задание 25

1) Что такое нестационарные звезды?

2)  Из-за большого количества тяжелых элементов в составе Земли — свинец, уран, — Земля является самой плотной планетой в Солнечной системе. Что произойдет с гравитацией, если в один момент концентрация этих элементов значительно уменьшится?

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.