Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задания летней практики.. Обучение по учебному предмету. Пленэр». Учащиеся 4класса. Учащиеся 5-й класс. Учащиеся 6-й класс. Учащиеся 7-й класс



Задания летней практики.

Обучение по учебному предмету

«Пленэр»

 

Учащиеся 4класса

· приобретают первоначальные навыки передачи солнечного освещения, изменения локального цвета, учатся последовательно вести зарисовки и этюды деревьев, неба, животных, птиц, человека, знакомятся с линейной и воздушной перспективой.

Учащиеся 5-й класс

· решают задачи на цветовые и тональные отношения в пейзаже, развивают навыки передачи пленэрного освещения, плановости в глубоком пространстве, знакомятся с различными художественными материалами при выполнении рисунков животных, птиц, фигуры человека, архитектурных мотивов.

Учащиеся 6-й класс

· развивают навыки и умения в выполнении пейзажей на состояние с решением различных композиционных приемов, рисуют более сложные архитектурные фрагменты и сооружения в линейной и воздушной перспективе, пишут натюрморты, используя широкий спектр цветовых оттенков, совершенствуют технические приемы работы с различными художественными материалами.

Учащиеся 7-й класс

· решают более сложные задачи на создание образа, развивают умения и навыки в выполнении пейзажа в определенном колорите, передаче точных тональных и цветовых отношений в натюрмортах на пленэре, самостоятельно выбирают выразительные приемы исполнения.

 

Тема 1.

Зарисовки и этюды первоплановых элементов пейзажа

(розетка листьев одуванчика, лопуха).

Материал. Карандаш, акварель. https://yandex.ru/video/preview/?filmId=14534768545780902610&url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DcKNzua2XU2c&text=%D0%9F%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%8D%D1%80%201%20%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C.%20%20%D0%97%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0%20%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9.&path=sharelink

 

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=17700133269055366663&url=http%3A%2F%2Fvk.com%2Fvideo-193325872_456239129&text=%D0%9F%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%8D%D1%80%202%20%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C.%20%20%D0%A2%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%B7%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8%20%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9&path=sharelink

 

 

Тема 2.

Кратковременные этюды пейзажа на большие отношения.

Зарисовка ствола дерева. Передача тоновых и цветовых отношений неба к

земле. Знакомство с особенностями пленэрного освещения, теплохолодности,

рефлексов. Изменение локального цвета. Этюды пейзажей на отношение

«небо-земля» с высокой и низкой линией горизонта. Зарисовка стволов берез

(на светлом фоне неба и на темном фоне зелени).

Материал. Карандаш, акварель, гуашь.

Тема 3.

Наброски, зарисовки птиц, этюды животных, фигуры человека.

Передача особенностей пропорций, характерных поз, движений. Развитие

наблюдательности. Работа одним цветом с использованием силуэта.

Зарисовки, этюды домашних животных.

Материал. Тушь, акварель, карандаш, пастель.  

Тема 4.

 Архитектурные мотивы (малые архитектурные формы). Передача

тональных отношений с четко выраженным контрастом. Работа тенями. Этюд калитки с частью забора. Рисунок фрагмента чугунной решетки с частью сквера.

Материал. Карандаш, тушь, маркер, акварель,гуашь.

 

Тема 5.

Натюрморт на пленэре. Выразительная передача образа

растительного мотива. Умение находить гармоничные цветовые отношения.

Использование различных приемов работы карандашом и приемов работы с

акварелью. Рисунок ветки дерева в банке, вазе. Этюд цветка в стакане.

Самостоятельная работа. Этюды и зарисовки комнатных цветов.

Материал. Карандаш, акварель.

 

Тема 6.

Линейная перспектива ограниченного пространства. Знакомство с

визуальным изменением размера предметов в пространстве на примере

городского дворика. Определение горизонта, изучение закономерности

визуальных сокращений пространственных планов. Зарисовка крыльца с

порожками. Этюд угла дома с окном, части крыши с чердачным окном.

Материал. Карандаш, гелевая ручка, маркер, акварель.

Тема 7.

Световоздушная перспектива.

Определение правильных цветотональных отношений пространственных

планов. Изменение цвета зелени под воздействием воздуха на свету и в тени.

Этюд пейзажа с постройкой на среднем плане. Зарисовка дома с пейзажем.

Кратковременные этюды и зарисовки домашнего двора. Материал: карандаш, акварель.

 

Тема 8.

Световоздушная перспектива.

Определение правильных цветотональных отношений пространственных

планов. Изменение цвета неба и облаков в зависимости от времени суток. Этюды пейзажа.

Материал. Карандаш, акварель, гуашь. https://yandex.ru/video/preview/?filmId=2543869387773728245&url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DSulVnwD8gr4&text=%D0%9A%D0%90%D0%9A%20%D0%A0%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D0%9E%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D0%B0%20%D0%B8%20%D0%9D%D0%95%D0%91%D0%9E%20%D0%B0%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%8E%3F&path=sharelink

 

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=3323997419679721960&url=http%3A%2F%2Fok.ru%2Fvideo%2F783116538231&text=4%20%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D0%9E%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D0%B0&path=sharelink

 

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=8479830493265997107&url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DPYiwn8h6Sas&text=%D0%91%D1%8B%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%20%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%9E%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%D0%B4%20%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%BC%20%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BC%20%D0%B3%D1%83%D0%B0%D1%88%D1%8C%D1%8E%20%D0%9D%D0%B0%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F%20%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D0%B0%20%D0%B3%D1%83%D0%B0%D1%88%D1%8C%D1%8E&path=sharelink

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.