|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дайте графическую интерпретацию эффекта А. Лаффера
Финансовая система Дайте определения: Финансы – это ________________________________________________________________________________
Финансовая система – это ________________________________________________________________________________
Государственный бюджет – это ________________________________________________________________________________
Дефицит госбюджета – это ________________________________________________________________________________ Профицит госбюджета – это ________________________________________________________________________________ Налог – это ________________________________________________________________________________ Заполните таблицы Функции финансов
Структура финансовой системы
Раскройте виды налогов
Дайте графическую интерпретацию эффекта А. Лаффера
Фискальная политика государства
Охарактеризуйте налоговый мультипликатор и мультипликатор государственных расходов
Механизм фискальной политики
Задачи 1. Рассчитайте доходы и расходы государственного бюджета, если государственные закупки составляют 50 млрд. ден. ед., трансферты – 20 млрд. ден. ед., проценты по обслуживанию государственного долга, составляющего 40 млрд. ден. ед. – 10% годовых. Налоговые поступления – 100 млрд. ден. ед. Дефицитен или профицитен бюджет?
2. Функция налогов имеет вид Т=500+0,1У, функция социальных трансфертов TR=400-0,2(У-У*), государственные закупки составляют 300. Потенциальный объем производства (У*)=2000. Если фактический объем производства (У) на 100 меньше потенциального, то государственный бюджет будет иметь дефицит или профицит?
3. Государственные закупки 500, функция налогов имеет вид Т=0,4У, функция трансфертов имеет вид TR=0,2У. Государственный долг 1000 при ставке процента 10%. Реальный объем производства 2000, потенциальный объем производства 2500. Определить: а) бюджет является дефицитным или профицитным? б) какова величина структурного дефицита? в) Какова величина циклического дефицита?
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|